Реклама услуг ресторана

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 21:12, курсовая работа

Описание работы

Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии. Рынок – это категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.

Содержание

Введение .............................................................................................. .....3
Глава 1. Исследование рынка..................................................................5
1.1. Общее исследование рынка...............................................5
1.2. Исследование рыночного сегмента.............................. ....7
1.3. Исследование конкурентов..............................................10
Глава 2. Стратегия маркетинга..............................................................12
2.1. Стратегический план маркетинга....................................12
2.2. План маркетинга...............................................................13
Глава 3. Продвижение товара................................................................18
3.1. Организация сбыта............................................................18
3.2. Организация рекламной компании..................................21
Заключение..............................................................................................23
Список использованной литературы.................................................24
Приложения.............................................................................................26

Работа содержит 1 файл

маркетинг в ресторане.doc

— 284.00 Кб (Скачать)

       Иное 

 

      

      III. На что Вы в первую очередь обращаете свое внимание, придя в ресторан:

        

      Обслуживание

      Вежливость  персонала

      Привлекательность обстановки

      ресторана (интерьер)

       Эстетически оформленные  блюда

      Сервировка

      Другое (укажите, пожалуйста)

      

       IV. Привлекает ли Вас разнообразие кухонь?

      Да

      Нет

       V. Вы ходите в ресторан для того, чтобы: 
 

      Отдохнуть

      Провести  деловую встречу (банкет, ленч)

      Поужинать

       Иное  

    VI. Укажите, пожалуйста, пользовались бы Вы услугой «Доставка на дом»?

       Да

      Нет

       VII. В чем заключаются преимущества данного вида услуг?

      Удобство

      Минимальные затраты времени

      Другое (укажите, пожалуйста)

      

 

      VIII. Пол: 

       Женский

      Мужской

      IX. Возраст: 

       до 20 лет

       до 35

       до 50

       50 и старше 

      X. Семейное положение: 

       Женат (замужем)

      Холост (не замужем) 

      XI. Социальное положение: 

       Рабочий

       Пенсионер

       Служащий

       Студент, учащийся 

      XII. Доход на одного члена семьи (в месяц): 

       менее 500р.

       500-1000

       1000-2000

       более 2000

      Будем признательны Вам за любые предложения  и замечания, касающиеся данного  вопроса.

      

      

       Большое спасибо  за участие в опросе. 
 

 

      

      Приложение 2.

Дерево  потребностей. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Здесь:

    1. Утоление голода.
    2. Отдых.
    3. Досуг.
    4. Деловая встреча.

      а. Один (одна).

      б. С друзьями.

      в. С семьей.

      г. С деловым партнером.

      a. Постоянно.

      b. Иногда.

      c. Часто.

      d. Редко.

 

      Приложение 3. 

Субъектно – объектная схема. 
 
 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      НТФ – научно-технические факторы;

      СЭФ – социально-экономические факторы;

 

      Приложение 4.

Портрет потребителя. 

Потребность

Тип личности

Портрет

Объем рынка

1. Постоянно  один (одна) для утоления голода  вблизи от места жительства. Возрастная  группа 30-60 лет (в основном холостяки) Рабочий, служащий. Люди различных профессий. 11194
2. Иногда  с семьей для проведения досуга  в центре города. Население в  возрасте 30-55 лет Учителя, врачи (то есть население с малым и  средним уровнем доходов) 223867
3. Редко  с деловыми партнерами для  деловых встреч вблизи от больших  фирм Деловые люди в  возрасте 25-45 лет Предприниматели 11193
4. Часто  с друзьями все равно где  для отдыха.  Молодые  люди в возрасте 18-25 лет. Студенты, учащиеся, курьеры, домохозяйки 33580

Информация о работе Реклама услуг ресторана