Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 21:12, курсовая работа
Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии. Рынок – это категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.
Введение .............................................................................................. .....3
Глава 1. Исследование рынка..................................................................5
1.1. Общее исследование рынка...............................................5
1.2. Исследование рыночного сегмента.............................. ....7
1.3. Исследование конкурентов..............................................10
Глава 2. Стратегия маркетинга..............................................................12
2.1. Стратегический план маркетинга....................................12
2.2. План маркетинга...............................................................13
Глава 3. Продвижение товара................................................................18
3.1. Организация сбыта............................................................18
3.2. Организация рекламной компании..................................21
Заключение..............................................................................................23
Список использованной литературы.................................................24
Приложения.............................................................................................26