Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 17:43, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – комплексное изучение сетевых организаций.
Задачи курсовой работы:
Изучить сущность и эволюцию сетевых организаций;
Рассмотреть ограничения и основные характеристики сетевых организаций;
Проанализировать особенности сетевой организации на примере компании Avon.
Изучить особенности развития сетевых организаций в России и Восточной Азии.
Введение……………………………………………………………………….….3
1. Основные особенности сетевой организации…………………………….…5
1.1 Сущность и эволюция сетевых организаций…………………………..…..5
1.2 Ограничения сетевой организации……………………………………...….10
1.3 Основные характеристики сетевых организаций…………………….……12
2. Анализ особенностей сетевой организации на примере компании Avon…18
2.1 История компании и основные виды деятельности…………………...…..18
2.2 Корпоративная культура компании и оценка внешних факторов, влияющих на деятельность компании Avon…………………………………...22
3. Развитие сетевых организаций в разных странах мира………………….…29
3.1 Сетевой маркетинг в России…………………………………………...……29
3.2 Сетевые организации Восточной Азии…………………………………….39
3.3 Статистика сетевого маркетинга в мире……………………………….…..43
Заключение……………………………………………………………………….49
Список литературы………………………………………………………………52
Приложения………………………………………………………………….…..54
Наиболее важно, что отношения
в сети не диктуются какой-
Исследования подтверждают, что
организации, особенно большие
и сложные, испытывают
2. Анализ особенностей сетевой организации на примере компании Avon
2.1 История компании и основные виды деятельности
В 1886 году предприимчивый американский коммерсант Дэвид МакКоннелл основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию, которая впоследствии стала носить имя Avon. Первой продукцией Компании стали духи - пять простых ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш и Белая Роза.
Идея заняться парфюмерным бизнесом пришла в голову Дэвиду МакКоннеллу, когда он занимался продажей книг и, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц, начал присоединять к заказу духи. Вскоре он понял, что маленькие флакончики интересуют его клиенток гораздо больше книг.
В
1897 году создается первая косметическая
лаборатория в Сафферне, штат Нью-Йорк.
Сегодня там находится сердце
Компании - целая сеть передовых
научно-исследовательских
Дэвид МакКоннелл решил развивать свой бизнес на основе личного и непосредственного контакта между продавцом и каждым покупателем, сделав при этом ставку на привлечение к сотрудничеству женщин, т.к. по его мнению, товар, предназначенный для женщин, должны продавать сами женщины.
Стоит отметить, что до получения права голоса на выборах американским женщинам оставалось ждать еще тридцать лет, и возможностей зарабатывать у них в то время практически не было. Дэвид МакКоннелл дал женщинам такую возможность.
Первой, к кому обратился МакКоннелл, была миссис Алби, бывшая некогда одним из его лучших агентов по продажам книг. Именно она создала систему прямых продаж через сеть распространителей.
В
1939 году Компания была переименована
в Avon. «Почему?» - спросите Вы. Компания
приобретала всё большую
По другой версии, местность вокруг лаборатории в Сафферне напоминала Дэвиду МакКоннеллу, большому поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты Стрэтфорда-на-Эйвоне, родного города английского драматурга. Так или иначе, Компания получила новое имя - Avon.
Дальнейшее развитие Компании.
В 1953 году появилась первая телевизионная реклама Avon.
В 1972 году продажи Компании достигают одного миллиарда долларов.
В 1989 году Avon стала первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных.
В 1992 год стартовала Благотворительная программа Avon «Bместе против рака груди».
В 1996 году впервые в своей истории Avon становится официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте, США.
В 1999 году Андреа Джанг становится главой транснациональной корпорации Avon.
Впервые за всю историю стартует глобальная рекламная кампания Avon по всему миру.
В 2002 году в России стартовала Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».
В 2004 году в США стартовала благотворительная программа «Avon против домашнего насилия».
Avon Россия
1993 г. - начало работы Avon Россия по методу оптовых продаж.
1995
г. - регистрация первого
1996
г. - признание России самым
2000 г. - ввод первой удаленной линии по сборке заказов (в Санкт-Петербурге). В настоящее время в разных городах России функционируют 8 сборочных линий.
2002
г. - старт Благотворительной
2004 г. - открытие завода Avon в России (г. Наро-Фоминск). Всего со дня запуска российского производства на Заводе было произведено более полумиллиарда единиц продукции Avon.
2005
г. - признание Программы «Вместе
против рака груди» лучшей
благотворительной программой
2009
г. - подтверждение высокого уровня
качества продукции,
На протяжении нескольких лет продукция Avon удостаивается таких престижных российских наград, как «Марка доверия», «Аромат года», «Супербрэнд», Cosmopolitan Beauty Awards и другие.
Целевая аудитория компании - это женщины и девушки в возрасте от 15 до 65 лет. Основными видами хозяйственной деятельности являются производство и реализация косметической продукции, аксессуаров и бижутерии, а так же оказание услуг по консультации и обслуживанию потребителей.
Avon работает по методу прямых продаж, что означает непосредственный контакт работников фирмы с потребителями. Основные виды продукции и услуг:
· производство различных видов декоративной косметики, средств по уходу за лицом, парфюмерии, средств по уходу за телом, средств по уходу за волосами, бижутерии, аксессуаров. Данный перечень товаров предлагается к продаже в нашей стране. На территории других стран компания так же реализует нижнее белье, купальники, некоторые виды обуви.
· консультация и обслуживание потребителей по вопросам подбора необходимой продукции. Этот аспект является крайне важным и лежит в основе принципов компании.
· реализация всей продукции по методу прямых продаж
· создание благотворительных фондов и сбор пожертвований в виде реализации специальной продукции
Вся косметическая продукция Avon производится на собственных заводах, которые работают по всему миру.
В России завод открылся в 2004 году в Наро-Фоминске.
Завод в России, как и все заводы компании Avon в разных странах мира, соответствует корпоративным стандартам производства Avon и самым жестким мировым стандартам качества и экологической безопасности.[19]
Современное
оборудование, новейшие технологии и
высококвалифицированный
Для производства применяются только те рецептуры и спецификации, которые Avon получает из собственного Научного центра разработок и инноваций в городе Сафферн, США. Все ингредиенты закупаются у производителей, чья продукция одобрена и рекомендована исследовательским центром Avon в Сафферне.
Научный
центр разработок и инноваций
в городе Сафферн, недалеко от Нью-Йорка
- это сердце Avon. Именно здесь создаются
все рецептуры наших
Первая лаборатория Компании появилась в Сафферне в 1897 году.
Сегодня Научный центр расположен там же. Это сеть суперсовременных лабораторий, в которых ученые трудятся над созданием новых формул. Новое здание было открыто в 2005 году.
Кроме того, на заводе применяется система внутреннего контроля качества. Вся продукция, произведенная в России, получает санитарно-эпидемиологические заключения.
Компания Avon - мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции. Компания предоставляет возможность дополнительного дохода более 5 миллионам независимых Представителей более чем в 120 странах мира. Сегодня годовой оборот Компании Avon превышает 10 миллиардов долларов США.
2.2 Корпоративная культура компании и оценка внешних факторов, влияющих на деятельность компании Avon
Концепция:
Быть компанией, которая наилучшим образом понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в продукции, услугах и самовыражении.
Пять Ценностей Avon:
1. Доверие
2. Уважение
3. Вера
4. Скромность
5. Порядочность
Принципы:
-
Обеспечивать людям
- Обслуживать семьи во всем мире, предлагая им продукцию высочайшего качества, подкрепленную гарантией.
-
Обеспечивать покупателям
- Признавать заслуги наших сотрудников и Представителей, осознавая, что наш общий успех зависит от индивидуального вклада каждого.
- Делить с другими награды за рост и успех.
-
Полностью осознавать
-
Хранить и поддерживать
Миссия.
В
менеджменте под миссией
Миссия определяет долгосрочные цели в отношении тех, для кого работает компания: Покупателей, Представителей, Сотрудников, Акционеров и женщин во всем мире. Миссия Avon - это мост между Концепцией и бизнес планами, представленными корпоративной стратегией и ежегодными стратегическими задачами.
Миссия Avon - стать:
· Лидером Индустрии Красоты
· Торговой маркой, которую выбирают женщины
· Лидером в области Прямых Продаж
· Лучшим Работодателем
·
Самой Крупной Женской
· Компанией, Которой Восхищаются[19]
Информация о работе Развитие сетевых организаций в разных странах мира