Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 15:04, курсовая работа
Цель работы: изучение и разработка технологии приёма, размещения гостей в санатории.
Задачи:
● рассмотреть принцип работы службы приема и размещения
● разобрать технологический цикл обслуживания гостиничной клиентуры
● проанализировать технологию приема и размещения гостей в санатории
● рассмотреть технологию предоставления дополнительных услуг.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Аналитический раздел……………………………………………………….5
1.1 Характеристика и роль службы приема и размещения в средствах размещения………………………………………………………………………..5
1.2 Технологический цикл обслуживания гостиничной клиентуры…………..9
2. Экспериментальный раздел………………………………………………..21
2.1 Технология приема, размещения гостей в санатории……………………..21
2.2 Технология предоставления дополнительных услуг в санатории………..26
2.3 Виды и методы оплаты за предоставленные санаторием услуги………...35
Заключение……………………………………………………………………...37
Список использованной литературы……………………………….........
Основными функциями службы приема и размещения являются бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение гостей, оформление расчетов при выезде, предоставление различной информации.
С точки зрения гостиничной составляющей санаторий мало, чем отличается от обычного предприятия индустрии гостеприимства. Точно также как и любая гостиница располагает службой приема и размещения, куда обращаются заезжие гости, точно также как, и в любой гостинице, в санатории имеются номера различной вместимости и категории. Отличие, пожалуй, в том, что в санаторий, как правило, приезжают на курс лечения, то есть на фиксированное и определенное количество дней, а также в том, что люди, приехавшие на курс лечения, нуждаются в более комфортных условиях, чем их собратья.
Наряду с повышением комфортности в настоящее время наметилась тенденция к расширению объема и ассортимента бытовых услуг, предлагаемых клиенту (парикмахерская, прачечная, ателье), повышение уровня безопасности номерного фонда, применению современных технологий его эксплуатации.
Эти
требования являются классическими
для санаториев, однако сегодня наблюдается
существенная либерализация медицинской
составляющей этих услуг, смягчение требований
к охранительному режиму и распорядку
дня. Многие коммерческие здравницы, сохраняя
медицинскую направленность, перешли
на гостиничную структуру предоставления
гостиничных услуг, гостиничному типу
строится служба приема и размещения санаториев.
Список использованной литературы
1. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов н/Д.: Феникс, 2005, 384с.
2. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: Академия, 2006, 208с.
3.
Линн Ван Дер Ваген.
4.
Сорокина А.В. Организация
5. Федцов В.Г. Культура гостинично – туристского сервиса. Ростов н/Д.: Феникс, 2008, 503с.
6. Филипповский Е.Е, Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2006, 176с.
7. Гостиница и рестораны// №2/49/2006/, с. 31-38
Информация о работе Разработка технологии приёма, размещения гостей в санатории