Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 07:56, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии предприятия.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем. Учитывая то, что окружение и условия жизни организации будут меняться, в этом заключается актуальность темы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ Разработки СТРАТЕГИИ………………….....4
1.1 Понятие и назначение стратегии предприятия…....4
1.2 основные Виды Стратегий………………………………….7
2 Разработка стратегии на примере предприятия
ООО «ВСТК-ПРИМОРЬЕ»………………………………………………….12
2.1 Обзор рынка бытовой химии города Находки………….12
2.2 Общая характеристика предприятия
ООО «ВСТК- ПРИМОРЬЕ»……………………………………………...18
2.3 Разработка стратегии и рекомендаций для
предприятия ООО «ВСТК-ПРИМОРЬЕ»………………………..…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…35
По своему существу стратегия - комплексный план для принятия управленческих решений, определяющий границы возможных действий организации. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.
Экономическая сущность стратегии организации состоит в следующем: стратегия – это процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Процесс выработки стратегии включает анализ внешней и внутренней среда организации, постановку целей, выработку стратегии, и не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы. На следующей ступени в рамках стратегического анализа, фирма сравнивает полученные результаты первого и второго этапов и определяет возможные варианты стратегий, выбирает наиболее предпочтительный вариант и формулирует собственную стратегию. В ходе формулирования стратегии нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией о различных альтернативах.
Анализ внешней и внутренней среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает базу для определения миссии и целей фирмы, и выработку стратегии поведения, позволяющую фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей.
Стратегии можно классифицировать по многим основаниям, поэтому рассмотрим лишь главные.
По степени сложности стратегии делятся на простые и сложные. Первые имеют в качестве объекта один хозяйственный процесс, вторые связаны с несколькими.
По направленности выделяют стратегии предпринимательского типа, ориентированные на использование внешних возможностей, и стратегии рационалистического типа, сконцентрированные на развитии внутреннего потенциала.
По сфере осуществления стратегии можно классифицировать на финансовые, кадровые, производственные, маркетинговые и проч
Обзор
рынка города Находки показывает
что на данный момент количество наиболее
крупных предприятий
В городе Находка как и любом другом городе Приморского края большое количество мелких магазинов бытовой химии расположенных в домах во всех районах города, но у них не большой ассортимент товара и цены выше по сравнению с крупными предприятиями.
Предприятие «ВСТК-ПРИМОРЬЕ» реализует свою деятельность на рынке Приморского края с 1998 года. За все время работы торговое предприятие зарекомендовала себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.
Основными видами деятельности предприятия является реализация всех видов парфюмерной и косметологической продукции. Оптовая торговля непродовольственными товарами: бытовая химия, косметика, парфюмерия, чулочно-носочная продукция, стройматериалы, хозтовары.
На
предприятии ООО «ВСТК-
В настоящее время ООО «ВСТК-ПРИМОРЬЕ» - это крупное торговое предприятие, имеющее большие торговые площади, а также склад хранения реализуемой продукции.
Для
внесение предложений по разработке
стратегии предприятия
Я
предлагаю компании внедрить стратегию
роста, предприятие уже
Проведя
работы показные на рисунке компания,
достигнет своей цели, станет развеваться
в новом направление и будет
конкурентным. В будущем возможно
расположение филиалов компании по городу
для территориальной доступности потребителям.
Список использованной литературы: