Разработка стратегии организации на примере ООО «Ростпак»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:02, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - заключается в определении основных направлений стратегии развития предприятия ООО «Ростпак» и выработки мер по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
Исследовать общую хозяйственно-экономическую характеристику организации
Провести анализ внешней среды организации
Проанализировать исходное стратегическое положение фирмы
Разработать стратегию организации
Объект исследования - компания ООО «Ростпак».
Предмет исследования - система управления и стратегический менеджмент в фирме.
При написании данной работы были использованы данные бухгалтерского баланса ООО «Ростпак».
Анализ предприятия разбит на четыре раздела.
В первом разделе приводится характеристика предприятия ООО «Ростпак».
Во втором разделе рассматривается анализ внутренней среды.
В третьем разделе рассматривается анализ внешней среды.оценивается эффективность действующей стратегии и проводится SWOT-анализ ООО «Ростпак».
Четвертый раздел представляет собой эффективность действующей стратегии и проводится SWOT-анализ ООО «Ростпак».

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы разработки стратегии организации……………5
1.1Понятие и классификация стратегии организации……………………5
1.2. Основные этапы и процедуры и факторы, определяющие стратегию организации……………………………………………………………………….7
1.3 Базовые стратегии развития бизнеса………………………………..11
1.4.Методика анализа стратегического управления организацией…..13
2. Анализ деятельности организации (ООО «Ростпак»)…………………14
2.1 Характеристика предприятия………………………………………..14
2.2. Анализ внутренней среды………………………………………...…28
2.3. Анализ внешней среды……………………………………………....22
2.4 SWOT-анализ……………………………………………………...….23
3. Совершенствование процесса разработки и реализации стратегии на предприятии (ООО «Ростпак»)……….………………………………….26
3.1. Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии………………………………………………………….……26
3.2. Оценка эффективности разработанной стратегии …………….……..27
Заключение…………………………………………………………………….31
Список литературы……………………………………………………………33

Работа содержит 1 файл

моя.doc

— 2.24 Мб (Скачать)

Приложение 1

 

Таблица 5. Бухгалтерский  баланс за 2009 г. организация: ООО «Ростпак». Единица измерения : тыс. руб.

 

АКТИВ

Код стр.

На начало месяца

На конец месяца

1

2

3

4

I. Внеоборотные активы

     

Основные средства

120

1462

2710

Итого по разделу I

190

1462

2710

II. Оборотные активы

     

Запасы

210

108

-

В том числе

     

Сырье, материалы и  другие аналогичные ценности

211

93

-

Затраты в незавершенном  производстве

213

15

-

НДС по приобретенным  ценностям

220

106

27

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются  в течении 12 месяцев после отчетной даты)

240

1137

1876

В том числе покупатели и заказчики

 

932

383

Краткосрочные финансовые вложения

250

460

873

Денежные средства

260

5

7

Итого по разделу II

290

182

2784

БАЛАНС

300

3277

5494

ПАССИВ

     

III.Капитал и резервы

     

Уставный капитал

410

8

1450

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

470

-856

-1844

Итого по разделу III

490

-848

-394

IV.Долгосрочные обязательства

     

Итого  по разделу III

590

-

-

V. Краткосрочные обязательства

     

Займы и кредиты

610

2350

3370

Кредиторская задолженность

620

1073

1077

В том числе

     

Поставщики и подрядчики

 

963

1075

Задолженность перед  персоналом организации

624

56

1

Задолженность перед  государственными внебюджетными фондами

625

19

-

Задолженность по налогам  и сборам

 

34

-

Задолженность перед  участниками (учредителями) по выплате доходов

630

-

1441

Прочие краткосрочные  обязательства

660

522

-

Итого по разделу V

690

4125

5888

БАЛАНС

700

3277

5494


 

 

1 Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент».  – М.: «ЮРИСТЪ»,  2002 стр. 134

2 А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – уч. для вузов: «Стратегический менеджмент». – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998 – 70с

3 А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – уч. для вузов: «Стратегический менеджмент». – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998 – 71с

4 Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент».  – М.: «ЮРИСТЪ»,  2002 стр. 135


Информация о работе Разработка стратегии организации на примере ООО «Ростпак»