Разработка рекламной стратегии на МПЗ

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 19:50, курсовая работа

Описание работы

Радикальная реформа хозяйственного механизма - один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только экономической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере международных отношений, совершенствование и расширение внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями теории и практики мирового опыта.
Смена командно-административной экономической системы, переход к новому основанному на преимущественно экономических методах, механизму хозяйствования предполагает смену «рынка продавца» (т.е. производителя) на «рынок покупателя» (т.е. потребителя).

Содержание

Введение…………………………………………………………………….2
1. Эффективность рекламной деятельности.....................................................5
Работа рекламных агентств………………………………………………...…..8
Создание рекламного обращения……………………………………………....13
2 Характеристика ОАО «Кировский мясокомбинат»…..………………20
3. Аналитическая часть:
Задачи и источники анализа издержек обращения…………………………..22
4. Разработка стратегии маркетинга на
ОАО «Кировский мясокомбинат»…………………..25
5. Разработка рекламной стратегии на
ОАО «Кировский мясокомбинат»…………………31
Заключение……............................................................................................40
Список литературы......................................................................................41

Работа содержит 1 файл

Разработка рекламной стратегии на МПЗ.doc

— 227.50 Кб (Скачать)

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

      
  1. Аводумина В. А. «Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка». Авторский  реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. – Х., 2002г. – 24с.
  2. Аппенянский А. И. «Человек и бизнес. Путь совершенства» - М. Барс, 2001г. – 228с.
  3. Баркан Д. И. «Маркетинг для всех» : Беседа для начинающих. – Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс»: Социально-коммерческая фирма «Человек», 1999г. – 256с.
  4. Баширов И. Х. Коноплёв В. Т. «Практический маркетинг», - Д: Юго-Восток, 2006г. – 52с.
  5. Борисов Г. П., Барыжников Е. И., Малышева В. А. «Анализ хозяйсвенной деятельности преприятий» – М. «Экономика» 2003г. – 174с.
  6. «Бизнес и маркетинг»: Библиографический указатель: Научно внедренческий центр «Библиомаркет». – М., 2003г. –104с.
  7. Волков О. И. «Экономика предприятия», М., «Инфра-М», 1998г – 415с.
  8. Голубков Е. П. «Маркетинг». Словарь. – М., «Экономика», Дело, 2000г - 160с.
  9. Завьялов П. С. Демидов В. Е. «Формула успеха: маркетинг» (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), - М., «Международные отношения», 2001г. – 415с.
  10. Котлер Филипп «Основы маркетинга» (перевод с английского Боброва В. Б.; общественная редакция Пеньковой Е. М.) – М., Прогресс, 1992г. – 734с.
  11. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии» – М.: АО «ФинстатИнформ», 2004г. – 184с.

Информация о работе Разработка рекламной стратегии на МПЗ