Разработка рекламной стратегии на МПЗ

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 19:50, курсовая работа

Описание работы

Радикальная реформа хозяйственного механизма - один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только экономической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере международных отношений, совершенствование и расширение внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями теории и практики мирового опыта.
Смена командно-административной экономической системы, переход к новому основанному на преимущественно экономических методах, механизму хозяйствования предполагает смену «рынка продавца» (т.е. производителя) на «рынок покупателя» (т.е. потребителя).

Содержание

Введение…………………………………………………………………….2
1. Эффективность рекламной деятельности.....................................................5
Работа рекламных агентств………………………………………………...…..8
Создание рекламного обращения……………………………………………....13
2 Характеристика ОАО «Кировский мясокомбинат»…..………………20
3. Аналитическая часть:
Задачи и источники анализа издержек обращения…………………………..22
4. Разработка стратегии маркетинга на
ОАО «Кировский мясокомбинат»…………………..25
5. Разработка рекламной стратегии на
ОАО «Кировский мясокомбинат»…………………31
Заключение……............................................................................................40
Список литературы......................................................................................41

Работа содержит 1 файл

Разработка рекламной стратегии на МПЗ.doc

— 227.50 Кб (Скачать)
Мероприятия Средства распространения  информации Цель мероприятия
1 2 3
1. Рассылка  брошюр о деятельности Кировского МК на предприятия общественного питания, в крупные магазины, фирмы. Почта Информирование  потенциальных клиентов о деятельности МК.
2. Печать  в ведущих газетах серий статей, рассказывающих о сотрудничестве  Кировского МК с крупными предприятиями общественного питания. Пресса Создание положительного имиджа.
3. Заключение  договоров на поставку мясных продуктов для гор.больницы № 1. Телевидение, радио, пресса Создание положительного имиджа.
4. К  юбилею деятельности Кировского МК выпуск книги о истории развития предприятия, о достижениях и проблемах предприятия и так далее. Средства торговли Формирование  общественного мнения.
 

      Так как предприятие с целью увеличения доли рынка на 5 % планирует выведение  на рынок услуги, которой оно раньше не представляло, Кировскому МК на этом этапе необходимо проведение информативной рекламы для создания первичного спроса.

      Целевой группой рекламного воздействия  является предприятия общественного  питания города Кирова и Кировской области.

      Доля  населения, составляющая целевой рынок - 40%.

      Реклама МК размещается в газетах, на телевидении  и радио.

      Для выбора носителя рекламы и времени ее выхода определить охват аудитории, относительный тариф, индекс избирательности. 
 

      Таблица 3 - Исходные данные для выбора газет  с целью размещения рекламы Кировского МК

Газета Тираж, тыс. экз. Тариф, руб. Относи-тельный  тариф Охват целевой  аудитории Индекс избира-тельности
1. Презентация 70 15 0,21 49 0,8
2. Известник 24 9 0,375 30 0,65
3. Вятский  наблюдатель 15 12 0,125 42 0,74
 
 

      Определяется  относительный тариф Тотн

           Тотн= Т1см2×1000/тираж,                                     (Таблица 2)

      где Т1см2 - тариф за 1 см2, руб.

      Индекс  избирательности Iизб служит для сравнения процента, приходящегося на долю носителя рекламы аудитории целевого рынка, с процентом населения, составляющих этот рынок. 

      Iизб=d/dц.р.,                                                  (Таблица 3) 

      где d - доля читателей (зрителей, слушателей) носителя рекламы на целевом рынке, %;

      dц.р. - доля населения, составляющая целевой рынок, % (dц.р.=40%). 

      Таблица 4 - Исходные данные для выбора телеканала с целью размещения рекламы Кировского МК 

Время 1. Телевидение  Кирова 2. ГТРК «Вятка»
выхода  рекламы охват ауди-тории, тыс. чел. тариф, руб. относи-тельный  тариф доля ауди-тории  на целевом рынке,% индекс избира-тель-ности охват ауди-тории, тыс. чел. тариф, руб. относи-тельный  тариф доля ауди-тории  на целевом рынке,% индекс избира-тель-ности
700 60 15 0,25 30 0,75 70 15 0,21 31 0,775
2000 150 22 0,15 50 1,25 85 20 0,23 38 0,95
2200 210 34 0,16 52 1,3 155 32 0,20 45 1,125
 
 
 
 
 

      Таблица 5 - Исходные данные для выбора радио с целью размещения рекламы Кировского МК

Время 1. Радио  «Мария» 2. «Русское  радио»
выхода  рекламы охват ауди-тории, тыс. чел. тариф, руб. относи-тельный  тариф доля ауди-тории  на целевом рынке,% индекс избира-тель-ности охват ауди-тории, тыс. чел. тариф, руб. относи-тельный  тариф доля ауди-тории  на целевом рынке,% индекс избира-тель-ности
800 200 5,5 0,027 40 1,0 210 6,5 0,030 45 1,125
1500 210 5 0.024 35 0,875 170 6 0,035 38 0,95
2000 80 4,5 0,056 30 0,75 95 5 0,053 31 0,775
 

      На  выбор наиболее эффективного носителя рекламы влияют наименьший относительный тариф и наибольший индекс избирательности.

      Реклама Кировского МК, исходя из этих факторов будет размещена в газете 3, на телеканале 1 в 2200 и на радио 2 в 800.

      Реклама в газете будет размещаться 1 раз в неделю в течении года. Площадь макета равна 20 см2. Тариф на изготовление 1 см2 макета составляет 2 руб.

      Реклама на телеканале будет размещаться 1 раз  в неделю в течении года. Стоимость  производства 1 секунды - 15 руб. Продолжительность 30 секунд.

      Реклама на радио размещаться ежедневно. Стоимость производства 1 секунды - 5 руб. Продолжительность 15 секунд.

      Срок  размещения наружной рекламы составляет 4 месяца. Стоимость изготовления наружной рекламы - 900 руб., стоимость размещения на 1 месяц - 200 руб.

      График  рекламной компании представлен  на таблице 6. 
 
 
 

    Таблица 6 - График рекламной компании

  Месяц –  январь
  число - месяца
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Газета  «Известник»                                                            
 
 
ТВ

2200

                                                           
 
 
“Русское  радио”

800

                                                           
 
 
Наружная  реклама                                                             
 
 
 

      Рекламное обращение на телевидении имеет  содержание:

      Кировский мясокомбинат предлагает широкий ассортимент колбасных изделий, отличного качества по оптовым и розничным ценам.

      Купите, попробуйте и приходите еще!

      Звоните по телефону: …. или обращайтесь  по адресу: …. » 

      На  экране идет показ ассортимента продукции, в правом верхнем углу - фирменный знак Кировского МК. Внутри экрана адрес предприятия, контактный телефон. Текст вещает голос из-за кадра. 

      Содержание  аудиоролика: 

      «Если Вы занимаетесь торговлей продуктов  питания и не знаете, чем удивить  своих покупателей, обращайтесь  к нам! Кировский МК предлагает широкий ассортимент мясных изделий, который удивит любого вашего покупателя, а оптовые цены порадуют Вас.

      Адрес: ….

      Контактный  телефон: ….. » 

      В газете рекламное объявление будет  иметь содержание:  

      «В  центре рекламного макета фирменный знак Кировского МК»; вверху - «Продажа мясных изделий по цене завода-изготовителя. Доставка в любую точку города, постоянным заказчикам - скидки»; внизу - адрес Кировского МК и контактный телефон.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

  В этой курсовой работе были рассмотрены  основные аспекты рекламы, их история развития, сущность, на основе чего можно сделать вывод о том, что эти меры не только нужны, но и необходимы для успешной деятельности любой фирмы или предприятия, для получения максимальной прибыли, для лучшей «выживаемости» среди конкурентов и т.д. Действительно то, что при развитии рыночной экономики продвижения товаров требуют новых методов ведения бизнеса и здесь не ограничишься старыми методами, тем более, когда существуют новейшие и приносящие пусть не сиюминутный результат, но все-таки действенный.

  PR, в отличие от прямой рекламы – всегда система взаимосвязанных акций. PR – прогнозирование кризисов, изучение общественного мнения, создание единого фирменного стиля и фирменных стандартов, исследование эффективности акций, поэтому эти два элемента тесно взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга.  Одна из самых серьезных причин слабой развитости нашего рынка рекламы – отсутствие «марочного» производителя. Например, многие крупные пищевые комбинаты не рекламируют свой товар, свою торговую марку, хотя это необходимо для успешного продвижения товара как на внутреннем, так и на внешних рынках. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Разработка рекламной стратегии на МПЗ