Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 19:50, курсовая работа
Радикальная реформа хозяйственного механизма - один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только экономической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере международных отношений, совершенствование и расширение внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями теории и практики мирового опыта.
Смена командно-административной экономической системы, переход к новому основанному на преимущественно экономических методах, механизму хозяйствования предполагает смену «рынка продавца» (т.е. производителя) на «рынок покупателя» (т.е. потребителя).
Введение…………………………………………………………………….2
1. Эффективность рекламной деятельности.....................................................5
Работа рекламных агентств………………………………………………...…..8
Создание рекламного обращения……………………………………………....13
2 Характеристика ОАО «Кировский мясокомбинат»…..………………20
3. Аналитическая часть:
Задачи и источники анализа издержек обращения…………………………..22
4. Разработка стратегии маркетинга на
ОАО «Кировский мясокомбинат»…………………..25
5. Разработка рекламной стратегии на
ОАО «Кировский мясокомбинат»…………………31
Заключение……............................................................................................40
Список литературы......................................................................................41
Мероприятия | Средства распространения информации | Цель мероприятия |
1 | 2 | 3 |
1. Рассылка
брошюр о деятельности |
Почта | Информирование потенциальных клиентов о деятельности МК. |
2. Печать
в ведущих газетах серий |
Пресса | Создание положительного имиджа. |
3. Заключение договоров на поставку мясных продуктов для гор.больницы № 1. | Телевидение, радио, пресса | Создание положительного имиджа. |
4. К юбилею деятельности Кировского МК выпуск книги о истории развития предприятия, о достижениях и проблемах предприятия и так далее. | Средства торговли | Формирование общественного мнения. |
Так
как предприятие с целью
Целевой группой рекламного воздействия является предприятия общественного питания города Кирова и Кировской области.
Доля населения, составляющая целевой рынок - 40%.
Реклама МК размещается в газетах, на телевидении и радио.
Для
выбора носителя рекламы и времени ее
выхода определить охват аудитории, относительный
тариф, индекс избирательности.
Таблица 3 - Исходные данные для выбора газет с целью размещения рекламы Кировского МК
Газета | Тираж, тыс. экз. | Тариф, руб. | Относи-тельный тариф | Охват целевой аудитории | Индекс избира-тельности |
1. Презентация | 70 | 15 | 0,21 | 49 | 0,8 |
2. Известник | 24 | 9 | 0,375 | 30 | 0,65 |
3. Вятский наблюдатель | 15 | 12 | 0,125 | 42 | 0,74 |
Определяется относительный тариф Тотн
Тотн= Т1см2×1000/тираж,
где Т1см2 - тариф за 1 см2, руб.
Индекс
избирательности Iизб
служит для сравнения процента, приходящегося
на долю носителя рекламы аудитории целевого
рынка, с процентом населения, составляющих
этот рынок.
Iизб=d/dц.р.,
где d - доля читателей (зрителей, слушателей) носителя рекламы на целевом рынке, %;
dц.р.
- доля населения, составляющая целевой
рынок, % (dц.р.=40%).
Таблица
4 - Исходные данные для выбора телеканала
с целью размещения рекламы Кировского
МК
Время | 1. Телевидение Кирова | 2. ГТРК «Вятка» | ||||||||
выхода рекламы | охват ауди-тории, тыс. чел. | тариф, руб. | относи-тельный тариф | доля ауди-тории на целевом рынке,% | индекс избира-тель-ности | охват ауди-тории, тыс. чел. | тариф, руб. | относи-тельный тариф | доля ауди-тории на целевом рынке,% | индекс избира-тель-ности |
700 | 60 | 15 | 0,25 | 30 | 0,75 | 70 | 15 | 0,21 | 31 | 0,775 |
2000 | 150 | 22 | 0,15 | 50 | 1,25 | 85 | 20 | 0,23 | 38 | 0,95 |
2200 | 210 | 34 | 0,16 | 52 | 1,3 | 155 | 32 | 0,20 | 45 | 1,125 |
Таблица 5 - Исходные данные для выбора радио с целью размещения рекламы Кировского МК
Время | 1. Радио «Мария» | 2. «Русское радио» | ||||||||
выхода рекламы | охват ауди-тории, тыс. чел. | тариф, руб. | относи-тельный тариф | доля ауди-тории на целевом рынке,% | индекс избира-тель-ности | охват ауди-тории, тыс. чел. | тариф, руб. | относи-тельный тариф | доля ауди-тории на целевом рынке,% | индекс избира-тель-ности |
800 | 200 | 5,5 | 0,027 | 40 | 1,0 | 210 | 6,5 | 0,030 | 45 | 1,125 |
1500 | 210 | 5 | 0.024 | 35 | 0,875 | 170 | 6 | 0,035 | 38 | 0,95 |
2000 | 80 | 4,5 | 0,056 | 30 | 0,75 | 95 | 5 | 0,053 | 31 | 0,775 |
На выбор наиболее эффективного носителя рекламы влияют наименьший относительный тариф и наибольший индекс избирательности.
Реклама Кировского МК, исходя из этих факторов будет размещена в газете 3, на телеканале 1 в 2200 и на радио 2 в 800.
Реклама в газете будет размещаться 1 раз в неделю в течении года. Площадь макета равна 20 см2. Тариф на изготовление 1 см2 макета составляет 2 руб.
Реклама на телеканале будет размещаться 1 раз в неделю в течении года. Стоимость производства 1 секунды - 15 руб. Продолжительность 30 секунд.
Реклама на радио размещаться ежедневно. Стоимость производства 1 секунды - 5 руб. Продолжительность 15 секунд.
Срок размещения наружной рекламы составляет 4 месяца. Стоимость изготовления наружной рекламы - 900 руб., стоимость размещения на 1 месяц - 200 руб.
График
рекламной компании представлен
на таблице 6.
Таблица 6 - График рекламной компании
|
Рекламное обращение на телевидении имеет содержание:
Кировский мясокомбинат предлагает широкий ассортимент колбасных изделий, отличного качества по оптовым и розничным ценам.
Купите, попробуйте и приходите еще!
Звоните
по телефону: …. или обращайтесь
по адресу: …. »
На
экране идет показ ассортимента продукции,
в правом верхнем углу - фирменный
знак Кировского МК. Внутри экрана адрес
предприятия, контактный телефон. Текст
вещает голос из-за кадра.
Содержание
аудиоролика:
«Если
Вы занимаетесь торговлей
Адрес: ….
Контактный
телефон: ….. »
В
газете рекламное объявление будет
иметь содержание:
«В центре рекламного макета фирменный знак Кировского МК»; вверху - «Продажа мясных изделий по цене завода-изготовителя. Доставка в любую точку города, постоянным заказчикам - скидки»; внизу - адрес Кировского МК и контактный телефон.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В этой курсовой работе были рассмотрены основные аспекты рекламы, их история развития, сущность, на основе чего можно сделать вывод о том, что эти меры не только нужны, но и необходимы для успешной деятельности любой фирмы или предприятия, для получения максимальной прибыли, для лучшей «выживаемости» среди конкурентов и т.д. Действительно то, что при развитии рыночной экономики продвижения товаров требуют новых методов ведения бизнеса и здесь не ограничишься старыми методами, тем более, когда существуют новейшие и приносящие пусть не сиюминутный результат, но все-таки действенный.
PR,
в отличие от прямой рекламы – всегда
система взаимосвязанных акций. PR – прогнозирование
кризисов, изучение общественного мнения,
создание единого фирменного стиля и фирменных
стандартов, исследование эффективности
акций, поэтому эти два элемента тесно
взаимосвязаны и взаимно дополняют друг
друга. Одна из самых серьезных причин
слабой развитости нашего рынка рекламы
– отсутствие «марочного» производителя.
Например, многие крупные пищевые комбинаты
не рекламируют свой товар, свою торговую
марку, хотя это необходимо для успешного
продвижения товара как на внутреннем,
так и на внешних рынках.