Разработка деловых стратегий организации на примере ЧОП Торнадо

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 07:52, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в разработке стратегии для ЧОП «Торнадо».
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
 анализ маркетинговой среды предприятия;
 разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;
 расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки деловой стратегии…………....5
1.1 Понятие деловой стратегии, ее разработка………………………...5
1.2 Виды стратегий………………………………………………………8
Глава 2. Анализ внутренний и внешней среды ООО ЧОП «Торнадо»……..16
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………...16
2.2 Анализ внешней среды предприятия……………………………….18
2.3 SWOT-анализ…………………………………………………………22
Глава 3. Разработка стратегии и её реализация……………………………….26
3.1 Определение миссии и целей организации…………………………26
3.2 Выбор стратегии на основе SWOT-анализа………………………...27
3.3 Совершенствование деловой стратегии…………………………….31
Заключение………………………………………………………………….38
Список используемой литературы…………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая Разработка деловых стратегий организации на примере ЧОП Торнадо.doc

— 359.50 Кб (Скачать)

Основными конкурентными преимуществами проектируемого предприятия должны выступить:

                  постоянный высококвалифицированный персонал;

                  широкий спектр предоставляемых услуг;

                  высокий уровень обслуживания.

Таким образом, деловая стратегия в организации играет очень важную роль, так как способствует ее росту и подержанию конкурентоспособности на рынке. А способы, причины и этапы разработки эффективной деловой стратегии описаны в данной курсовой работе и разобраны на примере предприятия.

 


Список используемых источников

 

  1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007.
  2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2005.
  3. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета., 2008, 455 с.

4.             Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2007.

  1. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2008.- 752 с.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2005.-656с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008.
  4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2005.
  5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд.  К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2008.
  6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2009.
  7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки, М.:  , 2007
  8. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005.

13.        Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2006, 165 с.

14.   Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2007.

15.   Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2006.

16.   Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2008.

17.   Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2006, с.18.

18.   Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3,2006,с.95.

19.   Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2005, с.34.

20.   Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2008.

21.   http://tornado35.ru

Размещено

 



Информация о работе Разработка деловых стратегий организации на примере ЧОП Торнадо