Разработка ценовой стратегии предприятия (на примере ЦМЭ «Цифроград»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 11:45, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в исследовании ценовой стратегии на примере ЦМЭ «Цифроград» и разработка рекомендаций по её совершенствованию.
Задачами работы являются следующие:
- исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты разработки ценовой стратегии предприятия 7
1.1 Сущность и функции ценовой стратегии предприятия 7
1.2 Процесс разработки ценовой стратегии предприятия 12
1.3 Виды ценовых стратегий предприятия 18
2 Практика разработки ценовой стратегии на примере
ЦМЭ «Цифроград» 23
2.1Особенности процесса разработки ценовой стратегии
в ЦМЭ «Цифроград» 23
2.2 Характеристика ценовой стратегии ЦМЭ «Цифроград» 30
2.3Организационно-экономический механизм разработки
ценовой стратегии ЦМЭ «Цифроград» 34
3 Совершенствование процесса разработки ценовой
стратегии предприятия на примере ЦМЭ «Цифроград» 37
3.1 Рекомендации по совершенствованию ценовой
стратегии предприятия 37
3.2 Совершенствование организационно-экономического
механизма разработки ценовой стратегии предприятия 40
Заключение 45
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

КУРС.docx

— 93.87 Кб (Скачать)

Фирма устанавливает исходную цену, а затем корректирует ее с  учетом различных факторов, действующих  в окружающей среде.

В данном случае проблема, как  мне кажется в том, что ЦМЭ  «Цифроград», не может увеличить коэффициент К выше, чем до 9-10. Если бы это было возможно, то «Цифроград», мог бы получать неограниченное количество прибыли за любые промежутки времени.


Информация о работе Разработка ценовой стратегии предприятия (на примере ЦМЭ «Цифроград»