Разработка бизнес-плана как инструмента совершенствования деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 06:58, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - рассмотреть теоретические основы бизнес – планирования, обосновать необходимость бизнес планирования и разработать пути укрепления позиций предприятия на рынке на основе бизнес-планирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить структуру и основные разделы бизнес-плана
применить на практике полученные знания в области бизнес – планирования
предложить методы по совершенствованию бизнес-планирования для укрепления позиций предприятия на рынке

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методологические основы бизнес планирования
Понятие бизнес-плана и его место в управлении предприятием
Цели и задачи бизнес планирования
Основные назначения бизнес-плана на предприятии
Глава 2. Разработка структуры бизнес-плана и его содержание
2.1. Структура бизнес-плана
2.2.Содержание основных разделов бизнес-плана
Глава 3. Разработка бизнес-плана как инструмента совершенствования
деятельности ОсОО «Euroline Electronics»
3.1. Общая характеристика ОсОО «Euroline Electronics»
3.2. Разработка бизнес-плана расширения деятельности «Euroline Electronics»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Работа содержит 1 файл

курсовая бизнес план.docx

— 94.08 Кб (Скачать)

 

Таблица 3.7.

План  доходов и расходов

Показатели    
Всего за 2008 год (сом) Всего за 2009 год (сом) Всего за 2010 год (сом)
1. Объем продаж, выручка  от реализации—  всего(табл.3.6) 132042000 123767000 116069800
2. Себестоимость      
 
2.1. Комплектующие 73108157 86715343 81340411
2.2. Электроэнергия на технологические цели (табл.3.5) 48161 45143 42336
2.3. Затраты на оплату труда (табл.3.3.) 3255432 3251876 3249036
2.4. Затраты на хоз.нужды 6300 5796 4725
2.5. Расходы на рекламу(табл 3.4.) 7600 8700 10000
2.6. Прочие затраты 8000 7500 5000
Полная  себестоимость (итого  по разделу 2) 76433650 90034358 71492911
3. Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности      
3.1. НДС(12%) 9172038 10804122 8578149
3.3. НСП (1%) 764336 900343 714929
Итого по разделу 3
9936374 11704465 9293078
4. Балансовая прибыль (разд. 1 —  итог разд. 2 — итог разд. 3) 45671976 22028177 35283811
5. Налог на прибыль 4567197 2202817 3528381
6. Чистая прибыль  (разд. 4—разд. 5.) 41104779 19825360 31755430

Рентабельность производства представляет собой отношение прибыли к себестоимости продукции (издержкам).

прибыль (31755430) / Себестоимость(71492911)=0,44

Рентабельность продукции (продаж) выражается отношением прибыли к объему выручки от реализации. Она показывает, какую долю составляет прибыль в каждом соме реализованной продукции.

 прибыль  (31755430) / Выручка (116069800)=0,27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    На  данном этапе выполнен объем работы, в котором были рассмотрены методы, цели и сущность планирования, а  также аспект практики составления бизнес-плана.

    В данной работе содержится актуальная информация об деятельности ОсОО «Euroline Electronics», а также других производителей кухонных плит. Рассмотрены основные характеристик данного предприятия по организационной схеме, объему выпуска и реализации, основных затрат.

    Подчеркнута необходимость составления бизнес-плана, поскольку он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых  на предприятии; эффективным инструментом управления; помогает предприятию определить перспективы роста своего дела, контролировать свою ситуацию, а также показывает, что и когда нужно сделать, чтобы оправдать ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.

       Написание  настоящей  курсовой  работы  принесло мне существенную  пользу  в практике изучения  планирования и прогнозирования  деятельности предприятия. 
 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. М.: 2000
  2. Балашов В.В., Годин В.В., Райченко А.В. Тезаурус рыночной экономики и управления / ГАУ. М., 1997. 80 с.
  3. Клоков И.В. «Бизнес-план на компьютере» СПб.: Питер, 2007. — 176 с:
  4. Лудольф  Ф.,  Лихтенберг  С. «Бизнес-план.  Профессиональное  составление  и  убедительная  презентация»—  М.:  ОЛМАПРЕСС,  2004. —  224  с.
  5. Баранов В.А. «Бизнес-планирование: Учебное пособие». –М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. -272 с.
  6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. -2-е изд., перераб. и доп. –М.: «ось-89», 2003. -96 с.
  7. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению - СПб. Белл 1994
  8. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. — М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005. С. 129.
  9. Степанов И.М. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. –М.: лаборатория базовых знаний, 2001. –240 с.
  10. Сухова Л.Ф., Чернова П.Н. практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. 2000.
  11. Павлов А.В. Разработка бизнес-плана (Практические советы).2004. –296с.
  12. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин Л.Л. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. –М.:КноРус, 2003. –448 с.
  13. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. –Бизнес-план как развернуть собственное дело. 1998 г.\
  14. Ступакова М.В. Десять шагов бизнес-планирования. –М.: ОЛМА-Пресс Инвест, 2003.
  15. Румянцева З.П., Саломатина Н.А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2005.
  16. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2009
  17. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. М.: Ось-89, 2008
  18. www.allbest.ru

Информация о работе Разработка бизнес-плана как инструмента совершенствования деятельности