Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 20:03, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является исследование возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Хлебокомбинат Аксайского РайПО» за счет изыскания внутренних и внешних резервов, что обеспечит не только повышение конкурентоспособности предприятия, но и создаст благоприятные условия для развития данного предприятия потребительской кооперации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) Исследовать теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия.
2) Выяснить параметры конкурентоспособности продукции и предприятия.
3) Установить наиболее предпочтительные и актуальные направления роста конкурентоспособности предприятий потребительской кооперации в современных условиях.
4) Разработать комплекс предложений, реализация которых позволит ООО «Хлебокомбинат Аксайского РайПО» обеспечить рост конкурентоспособности и получение конкурентных преимуществ на рынке в регионе.

Содержание

Введение 5
1 Экономическая часть 7
1.1 Теоретические основы конкурентоспособности организации, её роль и значение в условиях рынка 7
1.1.1 Конкурентоспособность как характеристика экономического состояния организации 7
1.1.2 Факторы, формирующие конкурентоспособность организации 21
1.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Хлебокомбинат Аксайского РайПО» 34
1.2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Хлебокомбинат Аксайского РайПО» 34
1.2.2 Анализ технико-экономического и финансового состояния предприятия
38
1.2.2.1 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Хлебокомбинат Аксайского РайПО» 38
1.2.2.2 Анализ технико-экономического состояния ООО «Хлебокомбинат Аксайского РайПО» 63
1.2.3 Анализ рынка хлебобулочной продукции 68
1.2.4 Оценка конкурентоспособности ООО «Хлебокомбината Аксайского РайПО» 70
1.3 Мероприятия по повышению конкурентоспрсобности ООО «Хлебокомбинат Аксайского РайПО» 90
1.3.1 Обоснование целесообразности производства пряников 90
1.3.2 Предложения по развитию рекламной деятельности 95
1.3.3 Повышение маркетинговых показателей 107

1.3.4 Предложения по формированию и развитию имиджа фирмы 110
1.3.5 Расчёт эффективности мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности 112
2 Технологическая часть 119
3 Безопасность и экологичность процесса 134
Заключение 157
Список используемых источников 160
Ведомость дипломного проекта

Работа содержит 7 файлов

БЕЗОПАСНОСТЬ и зкологичность проэкта.doc

— 358.00 Кб (Открыть, Скачать)

Ведомость.doc

— 91.00 Кб (Открыть, Скачать)

Демонстрационные плокаты.doc

— 182.50 Кб (Скачать)

Анализ  рынка хлебобулочной продукции

      

        

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Финансовый  анализ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка  конкурентоспособности  продукции 

ООО «Хлебокомбинат Аксайского РайПО»

 
 
 
Показатель
Условное обозначение Единица измерения Продукция ООО «Хлебокомбината Аксайского РайПО» Продукция «Аютинского Хлеб Комбината» Продукция «Хлебозавода Юг Руси» Продукция Ростовского хлебозавода №1
Форма изделия
балл 4 4 4 4
Поверхность
балл 4 3 4 3
Цвет
балл 4 3 4 4
Вкус  и запах
балл 4 1 4 4
Известность изготовителя
балл 3 4 4 4
Имиджевые и функциональные свойства упаковки  
 
балл
 
3
 
3
 
4
 
3
Состояние маркировки
балл 4 1 3 2
Себестоимость 100г изделия
руб. 2,51 2,34 1,86 1,86
Средняя продажная цена 100г изделия
руб. 2,7 2,6 2,08 2,08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
       
 
 
 
Показатель
Условное обозначение Единица измерения Продукция ООО «Хлебокомбината Аксайского РайПО» Продукция «Аютинского Хлеб Комбината» Продукция «Хлебозавода Юг Руси» Продукция Ростовского хлебозавода №1
Форма изделия
балл 4 4 4 4
Поверхность
балл 4 3 4 3
Цвет
балл 4 3 4 4
Вкус  и запах
балл 4 1 4 4
Известность изготовителя
балл 4 4 4 4
Имиджевые и функциональные свойства упаковки  
 
балл
 
4
 
3
 
4
 
3
Состояние маркировки
балл 4 1 3 2
Дополнительные  услуги
балл 4 1 3 2
Себестоимость 100г изделия
руб. 2,51 2,34 1,86 1,86
Средняя продажная цена 100г изделия
руб. 2,7 2,6 2,08 2,08

        Расчёт  эффективности мероприятий, направленных на повышение  конкурентоспособности

         
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализ  рынка хлебобулочной  продукции

диплом.doc

— 1.52 Мб (Скачать)

Заключение.doc

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 46.00 Кб (Открыть, Скачать)

Технологическая часть.doc

— 521.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Пути повышения конкурентоспособности предприятия