Производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Байкалфарм»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 08:13, курсовая работа

Описание работы

Актуальность: рыночная экономика требует от предприятий повышенной эффективности производственных процессов, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу системы управления организацией. С его помощью выявляются сильные и слабые стороны, вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия его подразделений и работников.

Содержание

Введение
Глава 1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Байкалфарм»
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Основные технико-экономические показатели организации
Глава 2. Анализ системы управления ОАО «Байкалфарм»
2.1 Стратегическое и текущее планирование
2.2 Анализ организационной структуры
2.3 Анализ системы мотивации в организации
Глава 3. Пути совершенствования системы управления ОАО «Байкалфарм»
3.1 Рекомендации по совершенствованию стимулирования работников
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

БайкалФАРМ курсовая.docx

— 98.13 Кб (Скачать)

В условиях рынка, когда предприятия имеют  полную самостоятельность в области  организации оплаты труда рабочих  и служащих, можно предложить рассмотреть  «бестарифный» варианта организации  заработной платы.

Для российской ментальности характерно стремление к  коллективному труду, признанию  и уважению коллег и так далее. Сегодня, когда из-за сложной экономической  ситуации трудно обеспечить высокую  оплату труда, особое внимание следует  уделять нематериальному стимулированию.

В целях  стимулирования работников к успешному  и добросовестному выполнению своих  должностных обязанностей на высоком  уровне предлагается заключить коллективный договор.

Чтобы обеспечить мотивацию в должной мере необходимо сочетать материальные и нематериальные стимулы, применять различные стимулы, так как одни и те же надоедают. Использовать компенсацию по «принципу  кафетерия», когда работники могут  выбирать в допустимых пределах пакет  дополнительных вознаграждений по своему усмотрению.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч. I и II. – М., 1996.
  2. Анискин Ю.П. Конкурентноспособность. - М.: Внешторгиздат. - 2003. -110 с.
  3. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М., Проспект, 2000.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс.- 1998. - 480 с.
  5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М., Русская деловая литература, 1998.
  6. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. - М.: Республика. – 1992. - 520 с.
  7. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. - М.: Финансы и статистика. – 2001. - 170 с.
  8. Макарова И.К. Управление персоналом. М., 2004.
  9. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения. - 2003. - 165 с.
  10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с английского - М.: Дело, 2004.
  11. Менеджмент: 100 экзаменационных ответов / Под редакцией А.С. Пелиха.М., 2003.
  12. Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2005.
  13. Моисеева Н.K. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление/ Моисеева Н.K., Анискин Ю.П.. – Внешторгиздат. – 1999. -110 с.
  14. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения. - 2003. - 165 с.
  15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М., Экоперспектива, 1998.
  16. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. – М., Экономика, 1996.
  17. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение, оценка, контроль и повышение. – М., Прогресс, 1989.
  18. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом:Уч.пособие – СПб.: Издательство “Питер”, 2000.–412с.
  19. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М., АО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1994.
  20. Турчинов А.И. Управление персоналом. М., 2003.
  21. Татарников Е.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М., 2005.
  22. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред.А.Я. Кибанова. –М.: ИНФРА–М,2000. – 509с.
  23. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис - 1996 г. - 250 с.
  24. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. - М.: Акалис - 1996. - 660 с.
  25. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М.: Фонд Экономического Просвещения. – 1996. - 125 с.
  26. Фаткин Л.В., Карась Л.Ю. Руководитель в системе менеджмента. – М.: РЭА, 1999.
  27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998.
  28. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика. – 2003. -189 с.
  29. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие. / Под. ред. Градова А.П. – М.: 2000. – 588 с.
  30. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. - М.: 1999. - 250с.
  31. Библиотека публикаций по менеджменту, маркетингу и финансам. Профессиональный форум. Каталог консалтинговых компаний / 
    http:// www.cfin.ru/marketing

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Байкалфарм»