Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:43, курсовая работа

Описание работы

Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу подразделений предприятия в заданном ритме или графике. Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и отделениями цеха в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.

Содержание

Введение 3
1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании 5
2.Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании 6
3.Расчет провозной способности судов 7
Расчет продолжительности оборота 7
Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 9
4.Расчет расходов и доходов за оборот 10
4.1. Расчет расходов 10
4.2. Расход доходов за оборот 11
4.3. Определение расчетной фрахтовой ставки, долл/т 11
4.4. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки 11
5. Определение доходов и расходов транспортной фирмы 13
5.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна 13 5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) 13
5.3. 3. Расчет провозной способности судов 20
5.4. Месячные должностные оклады управленческого персонала 28
5.5 . Анализ финансового состояния 30
5.6. Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 100%). 32
6 Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 50%). 33
7. Матрица бухгалтерского баланса (без предоплаты). 34
8. Заключение 37
9. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая по Менеджменту.doc

— 322.00 Кб (Скачать)

    γ1557=16887,75/46736,95=0,361;

    γ787=11029,2/33916,36=0,325;

    γ292=14090/49288,16=0,286.

    Эп(1557)=1028213*0,361=371184,89 $;

    Эп(787)=847909*0,325=275570,43 $;

    Эп(292)=1035051*0,286=296024,59 $.

    S(1557)=46736,95/2389=19,56 $;

    S(787)=33916,36/1689=20,08 $;

    S(292)=49288,16/2673=18,44 $.

    fa(1557)=(46736,95+1900*0,75*13,35)/2389=27,53 $;

    fa(787)=(33916,36+1280*0,75*12,12)/1689=26,97 $;

    fa(292)=(49288,16+1260*0,75*14,09)/2673=23,42 $.

    fв(1557)=(46736,95+1900*0,5*13,35)/2389=24,87 $;

    fв(787)=(33916,36+1280*0,5*12,12)/1689=24,67 $;

    fв(292)=(49288,16+1260*0,5*14,09)/2673=21,76 $.

    fmin(1557)=19,56/(1-0,15)=23,01 $;

    fmin(787)=20,08/(1-0,15)=23,62 $;

    fmin(292)=18,44/(1-0,15)=21,69 $.

    Gmin(1557)=371184,89/(30,18-19,56*(1-0,361))=20994 т;

    Gmin(787)=275570,43/(29,27-20,08*(1-0,325))=17535 т;

    Gmin(292)=296024,59/(25,08-18,44*(1-0,286))=24848 т. 
 
 
 
 
 
 

    Заключение.

    В данной курсовой работе по созданию транспортной фирмы и разработке эксплутационно-экономических показателей ее функционирования  мы решили следующие вопросы: Разработка учредительских документов, планирование работы, анализ финансового состояния, расчет акционерного капитала, расчет провозной способности судов, расчет доходов и расходов за оборот, определение расчетной фрахтовой ставки, долл/т, определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки, определение доходов и расходов транспортной фирмы, определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из   оборота судна, определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер), определение условий сдачи судов в аренду, определение расходов от сдачи судов в аренду, определение расходов по заработной плате административно-управленческого персонала, определение налогов транспортной фирмы, анализ финансового состояния. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы:

  1. Ацибор Г.А., Брагина З.В., Бородина Н.С. Организация и планирование производства (текстильная промышленность). – М.: Легпромбытиздат, 1989
  2. Бухало С.М. Организация, планирование и управление деятельностью промышленного предприятия. – К.: Высшая школа, 1989
  3. Злотникова Л.Г., Колосков В.А., Лобанская Л.П. Организация и планирование производства. Управление нефтеперерабатывающим и нефтехимическим предприятием. – М.: Химия, 1988
  4. Ипатов М.И., Пытников В.И., Захарова М.К. Организация и планирование машиностроительного производства. – М.: Высшая школа, 1988
  5. Клименко В.Л., Табурчак П.П., Иванова С.Н. Организация и планирование химического производства. – Л.: Химия, 1989
  6. Метс А.Ф., Штец К.А., Бельгольский Б.П. Организация и планирование предприятий черной металлургии. – М.: Металлургия, 1986
  7. Родионов Б.Н. Организация, планирование и управление машиностроительным предприятием. – М.: Машиностроение, 1989
  8. Фатхутдинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи: Юнити, 1997

Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании