Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:43, курсовая работа
Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу подразделений предприятия в заданном ритме или графике. Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и отделениями цеха в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.
Введение 3
1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании 5
2.Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании 6
3.Расчет провозной способности судов 7
Расчет продолжительности оборота 7
Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 9
4.Расчет расходов и доходов за оборот 10
4.1. Расчет расходов 10
4.2. Расход доходов за оборот 11
4.3. Определение расчетной фрахтовой ставки, долл/т 11
4.4. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки 11
5. Определение доходов и расходов транспортной фирмы 13
5.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна 13 5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) 13
5.3. 3. Расчет провозной способности судов 20
5.4. Месячные должностные оклады управленческого персонала 28
5.5 . Анализ финансового состояния 30
5.6. Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 100%). 32
6 Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 50%). 33
7. Матрица бухгалтерского баланса (без предоплаты). 34
8. Заключение 37
9. Список использованной литературы
γ1557=16887,75/46736,95=0,
γ787=11029,2/33916,36=0,
γ292=14090/49288,16=0,286.
Эп(1557)=1028213*0,361=
Эп(787)=847909*0,325=
Эп(292)=1035051*0,286=
S(1557)=46736,95/2389=19,
S(787)=33916,36/1689=20,08 $;
S(292)=49288,16/2673=18,44 $.
fa(1557)=(46736,95+1900*0,
fa(787)=(33916,36+1280*0,
fa(292)=(49288,16+1260*0,
fв(1557)=(46736,95+1900*0,
fв(787)=(33916,36+1280*0,
fв(292)=(49288,16+1260*0,
fmin(1557)=19,56/(1-0,15)=
fmin(787)=20,08/(1-0,15)=
fmin(292)=18,44/(1-0,15)=
Gmin(1557)=371184,89/(30,
Gmin(787)=275570,43/(29,
Gmin(292)=296024,59/(25,
Заключение.
В
данной курсовой работе по созданию транспортной
фирмы и разработке эксплутационно-экономических
показателей ее функционирования мы
решили следующие вопросы: Разработка
учредительских документов, планирование
работы, анализ финансового состояния,
расчет акционерного капитала, расчет
провозной способности судов, расчет доходов
и расходов за оборот, определение расчетной
фрахтовой ставки, долл/т, определение
уровня рентабельности расчетной фрахтовой
ставки, определение доходов и расходов
транспортной фирмы, определение доходов
и расходов от перевозок грузов исходя
из оборота судна, определение доходов
от сдачи судов в аренду (тайм-чартер),
определение условий сдачи судов в аренду,
определение расходов от сдачи судов в
аренду, определение расходов по заработной
плате административно-
Список использованной литературы:
Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании