Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:43, курсовая работа

Описание работы

Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу подразделений предприятия в заданном ритме или графике. Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и отделениями цеха в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.

Содержание

Введение 3
1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании 5
2.Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании 6
3.Расчет провозной способности судов 7
Расчет продолжительности оборота 7
Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 9
4.Расчет расходов и доходов за оборот 10
4.1. Расчет расходов 10
4.2. Расход доходов за оборот 11
4.3. Определение расчетной фрахтовой ставки, долл/т 11
4.4. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки 11
5. Определение доходов и расходов транспортной фирмы 13
5.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна 13 5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) 13
5.3. 3. Расчет провозной способности судов 20
5.4. Месячные должностные оклады управленческого персонала 28
5.5 . Анализ финансового состояния 30
5.6. Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 100%). 32
6 Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 50%). 33
7. Матрица бухгалтерского баланса (без предоплаты). 34
8. Заключение 37
9. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая по Менеджменту.doc

— 322.00 Кб (Скачать)

    noбi = Tэ/toбi,

    где Тэ - период эксплуатации судна (сутки), который выбирается из интервала 250-340 суток, примем равным 300 суток;                

    toбi - продолжительность оборота судна i-го проекта, сутки.

    Noб=300/5=60 ед.

    Noб=300/3=100 ед.

    Noб=300/4=75 ед.

    G=1*60*5500=330000 т;

    G=1*100*2970=297000 т;

    G=1*75*1650=123750 т; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4. Расчет расходов и доходов  за оборот

    4.1. Расчет расходов

    

,

     - затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо.

    

,

    где   - себестоимость содержания судна, исчисленная в валюте (долларах США) за сутки.

    

$

    

$;

    

$.

     - валютные расходы, связанные  с содержанием экипажа судна  (выплата валюты взамен суточных, рацион коллективного питания  и представительские);

    

,

    где mэк - численность экипажа, чел (Прил. 11);

    βв - суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупнено принимается 12 долл.);

    

$;

    

$;

    

$.

     - судовые сборы и плата  за услуги в зарубежных портах  в долларах за оборот

      

     - судовые сборы и плата  за услуги в зарубежных портах  в долларах за судозаход и проход каналами :

    n – число портов захода и  прохода по каналам за оборот;

    

$;

    

$;

    

$.

    

= ЦТ*РТ*2L*0,00108

    где Цт - цена за 1 т. топлива в зарубежном порту (принимать 210 долл. за 1т.);

    Рт - норматив расхода топлива в кг на 1 км пробега (Прил. 11).

    

$;

    

$;

    

$.

    Эоб=7025+1140+14325+6198,3=28688,3 $;

    Эоб=3000+567+10470+4269,4=18315,4$;

    Эоб=3640+672+6160+3009,1=13481,1$;

    4.2. Расход доходов за оборот

    doбi = Эoбi + qi*toбi

    где qi - норматив чистой валютной выручки долл. за судосутки

    Doб=28688,3+2800*5=42688,3 $;

    Doб=18315,4+1260*3=22095,4 $;

    Doб=13481,1+1280*4=18601,1 $; 

    4.3. Определение расчетной фрахтовой  ставки, долл/т

    

,

    

    

 

    

  

    4.4. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки

    

   ;                     

    

;

    

;

    

.

    Определение доходов, расходов на перевозках грузов i-тым типом судна 

    Dnepi = doбi*noб*nci;

    Эnepi = Эoбi* noб*nci;

    Dnep42688,3*60*1=2561298$;

    Dnep=22095,4*100*1=2209540$;

    Dnep=18601,1*75*1=1395082,5$; 

    Эnep=28688,3*60*1=1721298$;

    Эnep18315,4*100*1=1831540$;

    Эnep=13481,1*75*1=1011082,5$; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    5. Определение доходов и расходов  транспортной фирмы

    5.1. Определение доходов и расходов  от перевозок грузов исходя  из оборота судна

    

    или Dперi=Gi*fi  
.

    где n - число проектов судов, работающих на данной линии (принято n=3).

    

    

$.

    Доходы  от перевозок грузов должны быть определены, исходя из провозной способности судов и фрахтовых ставок.

    5.2. Определение доходов от сдачи  судов в аренду (тайм-чартер)

    Dapi = (365-Tэ)*fтэкi*nci,

    где fтэкi - тайм-чартерный эквивалент, который  приравнивается для судов класса IIСП  к 0,65 грузоподъемности судна.

    

    

 $;

    

 $;

    

 $.

    5.3. Определение условий сдачи судов  в аренду

    fтэкi > Cap

    Если  данные условия выполняются, то суда выгодно сдавать в аренду.

    

.

    где - затраты по содержанию судна за оборот без учета затрат на топливо. 
 
 
 

    

 $;

    

 $;

    

 $.

    Во  всех трех случаях условие fтэкi>Cap выполняется (2364,42>1265; 1183,68>910; 1130,16>1000), значит суда выгодно сдавать в аренду.

    5.4. Определение расходов от сдачи  судов в аренду

    

.

    Dap=(365-300)*3575*1=232375$;

    Dap=(365-300)*1930,5*1=125482,5$;

    Dap=(365-300)*1202,1=78162,5$;

    Dар=232375+125482,5+78162,5=436020$;

    5.5 Определение расходов по заработной  плате административно - управленческого  персонала

    Эти расходы рассчитываются исходя из заданной численности управленческого персонала  и их должностных окладов. Численность задается в исходных данных, а месячные должностные оклады - студентом, по согласованию с преподавателем. Расходы по заработной плате вместе с начислениями определяются из выражения

    

    где -месячный должностной оклад управленческого работника;

     - доля, учитывающая начисления на  заработную плату исходя из  действующей системы налогов,  в задании  =0,26 (единый социальный налог 26 %).

    Численность управленческого персонала выбирается из интервала 3-8 человек, примем 6 человек. 
 
 

    Таблица 7

    Месячные  должностные оклады управленческого  персонала

    Должность управленческого работника

    1

    Месячный  должностной оклад управленческого  работника – Фдо, долл.

    2

          Продолжение Таблицы 7
    1     2
    1. Секретарь     400
    2. Менеджер     500
    3. Маркетолог     600
    4. Бухгалтер     800
    5. Зам. директора     1200
    6. Директор     2200
    Итого ФОТ     5700
         86184
 

    5.6. Определение налогов транспортной  фирмы

    В соответствии с действующим законодательством налоги можно разделить на 2 группы:

    - налоги, зависимые от валовой  выручки (валовые доходы);

    - налоги, исчисляемые по сложной  схеме.

    К последней группе относится налог  на имущество и налог на добавленную  стоимость (этот налог в курсовом проектировании не учитывается);

    - налог на прибыль.

    К налогам первой группы относятся:

    - налог на пользователей автомобильных  дорог (На/д) - 2,5% от валового дохода  без НДС,

    Первая  группа налогов составляет внереализационные  расходы транспортной фирмы. Поэтому  они уменьшают валовую прибыль. В составе второй группы налогов налог на имущество (Ним), рассчитывается, исходя из средней годовой стоимости имущества за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) и установленной ставки налога на имущество.

    Средняя стоимость имущества, рассчитывается следующим образом: на первое число отчетного квартала (01.01,01.04,01.07,01.10,01.01 следующего года) определяется налогооблагаемая база. В курсовом проекте в качестве такой базы выступают основные средства (строительная стоимость судна). Так как база не меняется в течение года, то средняя стоимость имущества принимается равной уставному капиталу.

    Налог на прибыль берется в процентах  от валовой прибыли П за вычетом  налога на имущество и определяется по формуле

    

,

    

 $.

    Ним=Аутк*2,2%,

    Ним=5235000*0,022=115170 $.

    Балансовая  прибыль транспортной компании определяется из выражения:

    Пб=Пв-Ним,

    Пб=1332031-115170=1216861 $.

    Налог на прибыль определяется как

    Нпр = γ*Пб;

    где γ - ставка налога на прибыль в курсовом проекте принимается в соответствии с действующим законодательством (24%).

    Нпр=1216861*0,24=292046,64 $/

    Чистая  прибыль определяется по формуле:

    Пч=Пб-Нпр,

    Пч=1216861-292046,64=924814,36 $.

6. Анализ финансового состояния

    Анализ  финансового состояния транспортной компании производится после расчета основных эксплуатационных и экономических показателей работы.

    После определения финансового результата от перевозок грузов и сдачи судов  в таймчартер, для анализа выбираются 3 варианта.

    1 вариант, когда транспортная фирма достигла наилучшего положительного финансового результата, в условиях работы с предоплатой перевозок и сдачи судов в аренду.

Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании