Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:43, курсовая работа
Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу подразделений предприятия в заданном ритме или графике. Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и отделениями цеха в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.
Введение 3
1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании 5
2.Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании 6
3.Расчет провозной способности судов 7
Расчет продолжительности оборота 7
Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 9
4.Расчет расходов и доходов за оборот 10
4.1. Расчет расходов 10
4.2. Расход доходов за оборот 11
4.3. Определение расчетной фрахтовой ставки, долл/т 11
4.4. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки 11
5. Определение доходов и расходов транспортной фирмы 13
5.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна 13 5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) 13
5.3. 3. Расчет провозной способности судов 20
5.4. Месячные должностные оклады управленческого персонала 28
5.5 . Анализ финансового состояния 30
5.6. Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 100%). 32
6 Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 50%). 33
7. Матрица бухгалтерского баланса (без предоплаты). 34
8. Заключение 37
9. Список использованной литературы
noбi = Tэ/toбi,
где Тэ - период эксплуатации судна (сутки), который выбирается из интервала 250-340 суток, примем равным 300 суток;
toбi - продолжительность оборота судна i-го проекта, сутки.
Noб=300/5=60 ед.
Noб=300/3=100 ед.
Noб=300/4=75 ед.
G=1*60*5500=330000 т;
G=1*100*2970=297000 т;
G=1*75*1650=123750
т;
4. Расчет расходов и доходов за оборот
4.1. Расчет расходов
- затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо.
где - себестоимость содержания судна, исчисленная в валюте (долларах США) за сутки.
- валютные расходы, связанные
с содержанием экипажа судна
(выплата валюты взамен
где mэк - численность экипажа, чел (Прил. 11);
βв - суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупнено принимается 12 долл.);
- судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в долларах за оборот
- судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в долларах за судозаход и проход каналами :
n – число портов захода и прохода по каналам за оборот;
где Цт - цена за 1 т. топлива в зарубежном порту (принимать 210 долл. за 1т.);
Рт - норматив расхода топлива в кг на 1 км пробега (Прил. 11).
Эоб=7025+1140+14325+6198,
Эоб=3000+567+10470+4269,4=
Эоб=3640+672+6160+3009,1=
4.2. Расход доходов за оборот
doбi = Эoбi + qi*toбi
где qi - норматив чистой валютной выручки долл. за судосутки
Doб=28688,3+2800*5=42688,3 $;
Doб=18315,4+1260*3=22095,4 $;
Doб=13481,1+1280*4=18601,1
$;
4.3.
Определение расчетной
4.4. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки
Определение доходов, расходов на перевозках грузов i-тым типом судна
Dnepi = doбi*noб*nci;
Эnepi = Эoбi* noб*nci;
Dnep42688,3*60*1=2561298$;
Dnep=22095,4*100*1=
Dnep=18601,1*75*1=1395082,
Эnep=28688,3*60*1=1721298$
Эnep18315,4*100*1=1831540$
Эnep=13481,1*75*1=1011082,
5.
Определение доходов и
5.1.
Определение доходов и
где n - число проектов судов, работающих на данной линии (принято n=3).
Доходы от перевозок грузов должны быть определены, исходя из провозной способности судов и фрахтовых ставок.
5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер)
Dapi = (365-Tэ)*fтэкi*nci,
где fтэкi - тайм-чартерный эквивалент, который приравнивается для судов класса IIСП к 0,65 грузоподъемности судна.
5.3.
Определение условий сдачи
fтэкi > Cap
Если данные условия выполняются, то суда выгодно сдавать в аренду.
где
- затраты по содержанию судна за оборот
без учета затрат на топливо.
Во всех трех случаях условие fтэкi>Cap выполняется (2364,42>1265; 1183,68>910; 1130,16>1000), значит суда выгодно сдавать в аренду.
5.4. Определение расходов от сдачи судов в аренду
Dap=(365-300)*3575*1=
Dap=(365-300)*1930,5*1=
Dap=(365-300)*1202,1=
Dар=232375+125482,5+78162,
5.5
Определение расходов по
Эти
расходы рассчитываются исходя из заданной
численности управленческого
где -месячный должностной оклад управленческого работника;
- доля, учитывающая начисления на заработную плату исходя из действующей системы налогов, в задании =0,26 (единый социальный налог 26 %).
Численность
управленческого персонала выбирается
из интервала 3-8 человек, примем 6 человек.
Таблица 7
Месячные должностные оклады управленческого персонала
|
5.6.
Определение налогов
В
соответствии с действующим
- налоги, зависимые от валовой выручки (валовые доходы);
- налоги, исчисляемые по сложной схеме.
К последней группе относится налог на имущество и налог на добавленную стоимость (этот налог в курсовом проектировании не учитывается);
- налог на прибыль.
К налогам первой группы относятся:
-
налог на пользователей
Первая группа налогов составляет внереализационные расходы транспортной фирмы. Поэтому они уменьшают валовую прибыль. В составе второй группы налогов налог на имущество (Ним), рассчитывается, исходя из средней годовой стоимости имущества за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) и установленной ставки налога на имущество.
Средняя стоимость имущества, рассчитывается следующим образом: на первое число отчетного квартала (01.01,01.04,01.07,01.10,01.01 следующего года) определяется налогооблагаемая база. В курсовом проекте в качестве такой базы выступают основные средства (строительная стоимость судна). Так как база не меняется в течение года, то средняя стоимость имущества принимается равной уставному капиталу.
Налог на прибыль берется в процентах от валовой прибыли П за вычетом налога на имущество и определяется по формуле
Ним=Аутк*2,2%,
Ним=5235000*0,022=115170 $.
Балансовая прибыль транспортной компании определяется из выражения:
Пб=Пв-Ним,
Пб=1332031-115170=1216861 $.
Налог на прибыль определяется как
Нпр = γ*Пб;
где γ - ставка налога на прибыль в курсовом проекте принимается в соответствии с действующим законодательством (24%).
Нпр=1216861*0,24=292046,64 $/
Чистая прибыль определяется по формуле:
Пч=Пб-Нпр,
Пч=1216861-292046,64=
6. Анализ финансового состояния
Анализ финансового состояния транспортной компании производится после расчета основных эксплуатационных и экономических показателей работы.
После
определения финансового
1 вариант, когда транспортная фирма достигла наилучшего положительного финансового результата, в условиях работы с предоплатой перевозок и сдачи судов в аренду.
Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании