Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:43, курсовая работа
Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу подразделений предприятия в заданном ритме или графике. Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и отделениями цеха в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.
Введение 3
1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании 5
2.Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании 6
3.Расчет провозной способности судов 7
Расчет продолжительности оборота 7
Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 9
4.Расчет расходов и доходов за оборот 10
4.1. Расчет расходов 10
4.2. Расход доходов за оборот 11
4.3. Определение расчетной фрахтовой ставки, долл/т 11
4.4. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки 11
5. Определение доходов и расходов транспортной фирмы 13
5.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна 13 5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) 13
5.3. 3. Расчет провозной способности судов 20
5.4. Месячные должностные оклады управленческого персонала 28
5.5 . Анализ финансового состояния 30
5.6. Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 100%). 32
6 Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 50%). 33
7. Матрица бухгалтерского баланса (без предоплаты). 34
8. Заключение 37
9. Список использованной литературы
2 вариант - то же, но с 50% предоплатой.
3
вариант, когда транспортная
По этим трем вариантам составляется баланс транспортной компании, который отличается от бухгалтерского баланса тем, что в нем произведена выборка основных разделов и статей баланса. Такой баланс имеет вид, приведенный в табл.2, и носит название матрица бухгалтерского баланса.
По
данному балансу определяются основные
показатели характеризующие
К
показателям, характеризующим
- абсолютной ликвидности;
- промежуточной ликвидности;
- общей ликвидности.
Эти показатели определяются из соотношения отдельных статей баланса:
оборотные
активы к итогу краткосрочных
пассивов(КРП).
1.
Коэффициент абсолютной
(норматив 0,2)
2.
Коэффициент промежуточной
(норматив 1,0)
3. Коэффициент общей ликвидности
(норматив 2,0)
Общая ликвидность характеризует способность фирмы оплатить краткосрочные долговые обязательства с учетом быстроорганизуемых средств, а также с привлечением дебиторской задолженности. Наряду с указанными показателями рассчитывается коэффициент покрытия баланса. Этот коэффициент оценивает возможность транспортной фирмы оплатить свои обязательства с привлечением в случае необходимости всего оборотного капитала, в том числе - и медленно реализуемых активов - таких, как товароматериальные запасы.
4. Коэффициент покрытия баланса
(норматив 3,0)
При анализе финансового состояния фирмы также оценивается ее финансовая устойчивость (независимость);
5. Коэффициент финансовой устойчивости
(норматив
0,5)
Таблица 8.1
Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 100%).
Актив, долл. | Пассив, долл. | ||
1. Собственные средства: СС = ОК = УК |
4990000 | 1. Собственный капитал: СК | 6190405,56 |
1.1. Основной капитал: ОК | 4990000 | 1.1. Уставный капитал: УК | 4990000 |
Продолжение Таблицы 8.1 | |||
2. Текущие активы: ТА=ТМЗ+ДС+КФВ + ДЗ | 6133081,55 | 1.2. Нераспределённая прибыль: ЧП | 1200405,56 |
2.1. Сырьё и материалы: ТМЗ | 897725 | 2. Текущие обязательства: ТО | 4932675,99 |
2.2. Денежные средства: ДС | 5115316 | 2.1. Заёмные средства: ЗС | 1479802,797 |
2.3.
Краткосрочные финансовые вложения:
КФВ |
120040,55 | 2.2.
Кредиторская
задолженность: КЗ |
3452873,193 |
2.4. Дебиторская задолженность: ДЗ | 0 | 3. Долгосрочные обязательства: ДО | 0 |
ИТОГО ПО АКТИВУ: А | 11123081,55 | ИТОГО ПО ПАССИВУ: П | 11123081,55 |
Каб.л.=5115316/4932675,9=
Кпр.л.=( 5115316+120040,5)/ 4932675,9=1,061;
Коб.л.=( 5115316+120040,5+0)/ 4932675,9=1,061;
Кпокр.бал.=6133081,55/
Кф.у.=
4990000/11123081,55=0,44.
Таблица 8.2
Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 50%).
|
| ||
1. Собственные средства: СС = ОК = УК |
4990000 | 1. Собственный капитал: СК | 6190405,56 |
1.1. Основной капитал: ОК | 4990000 | 1.1. Уставный капитал: УК | 4990000 |
2. Текущие активы: ТА=ТМЗ+ДС+КФВ + ДЗ | 6133081,55 | 1.2. Нераспределённая прибыль: ЧП | 1200405,56 |
2.1. Сырьё и материалы: ТМЗ | 897725 | 2. Текущие обязательства: ТО | 2466337,9 |
2.2. Денежные средства: ДС | 2648978 | 2.1. Заёмные средства: ЗС | 1479802,7 |
2.3.
Краткосрочные финансовые вложения:
КФВ |
120040,55 | 2.2.
Кредиторская
задолженность: КЗ |
1726436,5 |
2.4. Дебиторская задолженность: ДЗ | 2466338 | 3. Долгосрочные обязательства: ДО | 2466338 |
ИТОГО ПО АКТИВУ: А | 11123081,55 | ИТОГО ПО ПАССИВУ: П | 11123081,55 |
Каб.л.=2648978/2466338=1,
Кпр.л.=( 2648978+120040,55)/ 2466338=1,122;
Коб.л.=( 2648978+120040,55+2466338)/ 2466338=2,121;
Кпокр.бал.=6133081,55/
Кф.у.=
4990000/11123081,55=0,44.
Таблица 8.3
Матрица бухгалтерского баланса (без предоплаты).
|
| |||
1. Собственные средства: СС = ОК = УК |
4990000 | 1. Собственный капитал: СК | 6190405,56 | |
1.1. Основной капитал: ОК | 4990000 | 1.1. Уставный капитал: УК | 4990000 | |
2. Текущие активы: ТА=ТМЗ+ДС+КФВ + ДЗ | 6133081,55 | 1.2. Нераспределённая прибыль: ЧП | 1200405,56 | |
2.1. Сырьё и материалы: ТМЗ | 897725 | 2. Текущие обязательства: ТО | 2466338 | |
2.2. Денежные средства: ДС | 182640 | 2.1. Заёмные средства: ЗС | 2466338 | |
2.3.
Краткосрочные финансовые вложения:
КФВ |
72004055 | 2.2.
Кредиторская
задолженность: КЗ |
0 | |
2.4. Дебиторская задолженность: ДЗ | 4932676 | 3. Долгосрочные обязательства: ДО | 2466337,9 | |
ИТОГО ПО АКТИВУ: А | 11123081,55 | ИТОГО ПО ПАССИВУ: П | 11123081,55 |
Каб.л.=182640/2466338=0,
Кпр.л.=( 182640+120040,55)/ 2466338=0,122;
Коб.л.=( 182640+120040,55+4932676)/ 2466338=2,122;
Кпокр.бал.=6133081,55/
Кф.у.= 4990000/11123081,55=0,44.
Проанализировав показатели финансовой устойчивости предприятия по трем вариантам, можно сделать вывод, что наиболее предприятие наиболее эффективно функционирует с 50% предоплатой, т.к. при работе по этому варианту показатели наиболее близки к оптимальным.
7.
Определение минимального
Эп - эксплуатационные расходы по судну, не зависящие от объема перевозок;
γ- доля независимых расходов в составе общих расходов относимых на перевозки грузов.
S-
себестоимость перевозок груза
данным типом судна,
Расходы по судну за навигационный период определяются исходя из эксплуатационных расходов за оборот (Эоб), числа оборотов, выполненных судном за навигационный период (nоб) и числа судов данного типа (nс),т.е.
Э=Эоб*nоб*nс (тыс.долл.);
Эп = Э*
f- фрахтовые ставки.
В расчетах принимается вариант фрахтовых ставок:
fн; fа; fв; fmin, где
fн - фрахтовая ставка, рассчитанная исходя из норматива чистой валютной выручки;
fа - фрахтовая ставка, рассчитанная исходя из 75% норматива чистой валютной выручки;
fв - фрахтовая ставка, рассчитанная исходя из 50% норматива чистой валютной выручки;
fmin
- фрахтовая ставка определяется
исходя из минимально
где δ - минимально приемлемая для транспортной компании доля прибыли в тарифной ставке (0,15).
Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании