Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:43, курсовая работа

Описание работы

Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу подразделений предприятия в заданном ритме или графике. Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и отделениями цеха в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.

Содержание

Введение 3
1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании 5
2.Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании 6
3.Расчет провозной способности судов 7
Расчет продолжительности оборота 7
Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 9
4.Расчет расходов и доходов за оборот 10
4.1. Расчет расходов 10
4.2. Расход доходов за оборот 11
4.3. Определение расчетной фрахтовой ставки, долл/т 11
4.4. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки 11
5. Определение доходов и расходов транспортной фирмы 13
5.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна 13 5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) 13
5.3. 3. Расчет провозной способности судов 20
5.4. Месячные должностные оклады управленческого персонала 28
5.5 . Анализ финансового состояния 30
5.6. Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 100%). 32
6 Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 50%). 33
7. Матрица бухгалтерского баланса (без предоплаты). 34
8. Заключение 37
9. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая по Менеджменту.doc

— 322.00 Кб (Скачать)

    2 вариант - то же, но с 50% предоплатой.

    3 вариант, когда транспортная компания  имеет наихудший положительный результат, работая в условиях предоплаты.

    По  этим трем вариантам составляется баланс транспортной компании, который отличается от бухгалтерского баланса тем, что  в нем произведена выборка  основных разделов и статей баланса. Такой баланс имеет вид, приведенный в табл.2, и носит название матрица бухгалтерского баланса.

    По  данному балансу определяются основные показатели характеризующие платежеспособность транспортной фирмы, возможность своевременно погашать свои обязательства, а также  расширять производственно - хозяйственную деятельность.

    К показателям, характеризующим платежеспособность, относятся коэффициенты:

    - абсолютной ликвидности;

    - промежуточной ликвидности; 

    - общей ликвидности.

    Эти показатели определяются из соотношения  отдельных статей баланса:

    оборотные активы к итогу краткосрочных  пассивов(КРП). 
 
 

    1. Коэффициент абсолютной ликвидности

    

,

     (норматив 0,2)

    2. Коэффициент промежуточной ликвидности

    

,

    (норматив 1,0)

    3. Коэффициент общей ликвидности

    

.

    (норматив 2,0)

     Общая ликвидность характеризует способность фирмы оплатить краткосрочные долговые обязательства с учетом быстроорганизуемых средств, а также с привлечением дебиторской задолженности. Наряду с указанными показателями рассчитывается коэффициент покрытия баланса. Этот коэффициент оценивает возможность транспортной фирмы оплатить свои обязательства с привлечением в случае необходимости всего оборотного капитала, в том числе - и медленно реализуемых активов - таких, как товароматериальные запасы.

    4. Коэффициент покрытия баланса

    

,

    (норматив 3,0)

    При анализе финансового состояния  фирмы также оценивается ее финансовая устойчивость (независимость);

    5. Коэффициент финансовой устойчивости

    

    (норматив 0,5) 
 
 

    Таблица 8.1

    Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 100%).

    Актив, долл.     Пассив, долл.
 
    1. Собственные средства: СС = ОК = УК
    4990000     1. Собственный капитал: СК     6190405,56
    1.1. Основной капитал: ОК     4990000     1.1. Уставный капитал: УК     4990000
    Продолжение Таблицы 8.1
    2. Текущие активы: ТА=ТМЗ+ДС+КФВ + ДЗ     6133081,55     1.2. Нераспределённая прибыль: ЧП     1200405,56
    2.1. Сырьё и материалы: ТМЗ     897725     2. Текущие обязательства: ТО     4932675,99
    2.2. Денежные средства: ДС     5115316     2.1. Заёмные средства: ЗС     1479802,797
    2.3. Краткосрочные финансовые вложения:

    КФВ

    120040,55     2.2. Кредиторская

    задолженность:

    КЗ

    3452873,193     
    2.4. Дебиторская задолженность: ДЗ     0     3. Долгосрочные обязательства: ДО     0
    ИТОГО ПО АКТИВУ: А     11123081,55     ИТОГО ПО ПАССИВУ: П     11123081,55
 

    Каб.л.=5115316/4932675,9=1,037;

    Кпр.л.=( 5115316+120040,5)/ 4932675,9=1,061;

    Коб.л.=( 5115316+120040,5+0)/ 4932675,9=1,061;

    Кпокр.бал.=6133081,55/4932675,99=1,24;

    Кф.у.= 4990000/11123081,55=0,44. 
 
 
 
 
 

    Таблица 8.2

    Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 50%).

        Актив, долл.
        Пассив, долл.
 
    1. Собственные средства: СС = ОК = УК
    4990000     1. Собственный капитал: СК     6190405,56
    1.1. Основной капитал: ОК     4990000     1.1. Уставный капитал: УК     4990000
    2. Текущие активы: ТА=ТМЗ+ДС+КФВ + ДЗ     6133081,55     1.2. Нераспределённая прибыль: ЧП     1200405,56
    2.1. Сырьё и материалы: ТМЗ     897725     2. Текущие обязательства: ТО     2466337,9
    2.2. Денежные средства: ДС     2648978     2.1. Заёмные средства: ЗС     1479802,7
    2.3. Краткосрочные финансовые вложения:

    КФВ

    120040,55     2.2. Кредиторская

    задолженность:

    КЗ

    1726436,5     
    2.4. Дебиторская задолженность: ДЗ     2466338     3. Долгосрочные обязательства: ДО     2466338
    ИТОГО ПО АКТИВУ: А     11123081,55     ИТОГО ПО ПАССИВУ: П     11123081,55
 

    Каб.л.=2648978/2466338=1,074;

    Кпр.л.=( 2648978+120040,55)/ 2466338=1,122;

    Коб.л.=( 2648978+120040,55+2466338)/ 2466338=2,121;

    Кпокр.бал.=6133081,55/2466338=2,488;

    Кф.у.= 4990000/11123081,55=0,44. 
 
 
 
 
 
 

    Таблица 8.3

    Матрица бухгалтерского баланса (без предоплаты).

        Актив, долл.
        Пассив, долл.
 
    1. Собственные средства: СС = ОК = УК
    4990000     1. Собственный капитал: СК     6190405,56
    1.1. Основной капитал: ОК     4990000     1.1. Уставный капитал: УК     4990000
    2. Текущие активы: ТА=ТМЗ+ДС+КФВ + ДЗ     6133081,55     1.2. Нераспределённая прибыль: ЧП     1200405,56
    2.1. Сырьё и материалы: ТМЗ     897725     2. Текущие обязательства: ТО     2466338
    2.2. Денежные средства: ДС     182640     2.1. Заёмные средства: ЗС     2466338
    2.3. Краткосрочные финансовые вложения:

    КФВ

    72004055     2.2. Кредиторская

    задолженность:

    КЗ

    0     
    2.4. Дебиторская задолженность: ДЗ     4932676     3. Долгосрочные обязательства: ДО     2466337,9
    ИТОГО ПО АКТИВУ: А     11123081,55     ИТОГО ПО ПАССИВУ: П     11123081,55
 

    Каб.л.=182640/2466338=0,074;

    Кпр.л.=( 182640+120040,55)/ 2466338=0,122;

    Коб.л.=( 182640+120040,55+4932676)/ 2466338=2,122;

    Кпокр.бал.=6133081,55/2466338=2,486;

    Кф.у.= 4990000/11123081,55=0,44.

     Проанализировав показатели финансовой устойчивости предприятия  по трем вариантам, можно сделать  вывод, что наиболее предприятие  наиболее эффективно функционирует  с 50% предоплатой, т.к. при работе по этому варианту показатели наиболее близки к оптимальным.

    7. Определение минимального объема  перевозок грузов, обеспечивающего  безубыточную работу транспортной  компании при заданных фрахтовых ставках

    

    Эп - эксплуатационные расходы по судну, не зависящие от объема перевозок;

    γ- доля независимых расходов в составе общих расходов относимых на перевозки грузов.

    

,

    S- себестоимость перевозок груза  данным типом судна, определяется  из выражения:

    

[долл/т].

    Расходы по судну за навигационный период определяются исходя из эксплуатационных расходов за оборот (Эоб), числа оборотов, выполненных судном за навигационный период (nоб) и числа судов данного типа (nс),т.е.

    Э=Эоб*nоб*nс (тыс.долл.);

    Эп = Э*

.

    f- фрахтовые ставки.

    В расчетах принимается вариант фрахтовых  ставок:

    fн; fа; fв; fmin, где 

    fн  - фрахтовая ставка, рассчитанная  исходя из норматива чистой  валютной выручки;

    fа  - фрахтовая ставка, рассчитанная  исходя из 75% норматива чистой  валютной выручки;

    fв  - фрахтовая ставка, рассчитанная  исходя из 50% норматива чистой  валютной выручки; 

    fmin - фрахтовая ставка определяется  исходя из минимально приемлемой  для транспортной компании доли  прибыли в тарифной ставке (δ).

    

,

    где δ - минимально приемлемая для транспортной компании доля прибыли в тарифной ставке (0,15).

Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании