Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:43, курсовая работа

Описание работы

Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу подразделений предприятия в заданном ритме или графике. Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и отделениями цеха в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.

Содержание

Введение 3
1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании 5
2.Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании 6
3.Расчет провозной способности судов 7
Расчет продолжительности оборота 7
Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 9
4.Расчет расходов и доходов за оборот 10
4.1. Расчет расходов 10
4.2. Расход доходов за оборот 11
4.3. Определение расчетной фрахтовой ставки, долл/т 11
4.4. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки 11
5. Определение доходов и расходов транспортной фирмы 13
5.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна 13 5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) 13
5.3. 3. Расчет провозной способности судов 20
5.4. Месячные должностные оклады управленческого персонала 28
5.5 . Анализ финансового состояния 30
5.6. Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 100%). 32
6 Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 50%). 33
7. Матрица бухгалтерского баланса (без предоплаты). 34
8. Заключение 37
9. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая по Менеджменту.doc

— 322.00 Кб (Скачать)

 5. В  течение 30 дней с момента регистрации должен быть внесен весь уставной капитал.

 6. Общество  образовано в целях производства  продукции, выполнения работ и  оказания услуг для удовлетворения  общественных потребностей и  получения прибыли от результатов  хозяйственной деятельности.

 7. Общество  в установленном законом порядке  с получением в необходимых  случаях специального разрешения (лицензии) осуществляет следующие  виды деятельности:

 организация производства промышленных, сельскохозяйственных, медицинских товаров и товаров  народного потребления;

 осуществление оптовой розничной и комиссионной торговли промышленными, сельскохозяйственными, медицинскими товарами, лекарственными средствами и товарами народного  потребления;

 торгово-закупочная деятельность; 

 оказание  торгово-посреднических, дилерских, брокерских, маркетинговых и дистрибьюторских услуг;

 консультационные  услуги;

 научно-исследовательские  и опытно-конструкторские работы;

 подготовка  кадров и повышение квалификации;

 организация и проведение семинаров, выставок, конференций и симпозиумов;

 организационное проектирование, создание и внедрение  прикладного программного продукта с использованием компьютерной технологии;

 экологические экспертизы, экологическая очистка  рек и водоемов и рациональное использование поднятой со дна древесины, ее безотходная переработка и реализация;

 оказание  услуг по перевозке, хранению, обработке  и экспедированию грузов в стране и за рубежом;

 техническое обслуживание и прокат автотранспортных средств;

 организация и осуществление морских, речных, автомобильных, железнодорожных и воздушных перевозок;

 осуществление инновационно-коммерческой деятельности;

 оказание  услуг в области менеджмента  и инжиниринга;

 полиграфическая и рекламно-издательская деятельность;

 туристско-экскурсионное  обслуживание российских и иностранных граждан и организаций, организация и ведение гостиничного хозяйства;

 физкультурно-оздоровительные  и лечебные услуги;

 экспортно-импортные  операции.

 8. Общество  является юридическим лицом, имеет  право от своего имени заключать  сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде. Приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

 9. Общество  имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, валютный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать, угловой штамп со своим наименованием, фирменный и товарный знаки, иные реквизиты.

 10. Общество  обладает полной хозяйственной  самостоятельностью в вопросах  выбора формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, установления цен, оплаты труда и распределения чистой прибыли.

 11. Общество  осуществляет свою деятельность  в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации,  Уставом Общества и настоящим   договором.

 12. Общество не отвечает по обязательствам государства равно как и государство не отвечает по обязательствам Общества. Общество не отвечает по обязательствам акционеров. Акционеры отвечают по обязательствам общества в пределах вклада в уставной капитал.

 13. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом.

 14. Права  и обязанности Общества и его  акционеров конкретизированы в  уставе.

 15. Органами  управления и контроля Общества  являются: собрание акционеров, совет директоров, правление, ревизионная комиссия. Порядок формирования, компетенция и порядок деятельности органов управления и контроля оговорены в уставе.

 16. Оставшаяся  после уплаты налогов чистая  прибыль поступает в полное  распоряжение Общества и по решению собрания акционеров ежегодно распределяется между ними или направляется в фонды акционерного общества. Прибыль распределяется между акционерами пропорционально вкладу (пакету принадлежат им акций) в уставный капитал.

 17. Настоящий  договор заключен на неопределенный срок и вступает в силу с момента подписания его сторонами.

 18. Договор  может быть расторгнут в одностороннем  порядке с предупреждением сторон  не менее, чем за 6 месяцев в  письменной форме. Изменения и  дополнения в договор могут быть внесены лишь по согласованию сторон. Споры между сторонами разрешаются в установленном порядке. Деятельность Общества может быть прекращена по решению сторон, либо в ином порядке, установленном действующим законодательством РФ.

 19. Настоящий  договор составлен в 4 (четырех) экземплярах.

 Учредители:

 1. Климов  А.П,  16.02.1965, 4103 215478 18.09.2003 УВД Выб. р-на ЛО

                                             (подпись);

 2. Седов  Петр Сергеевич, 01.10.1953, 4102 457896 05.10.2001 УВД Выб. р-на ЛО

                                             (подпись);

 3. Петров  Валерий Сидович, 04.10.1953, 4105 653215 22.10.2003 УВД Выб. р-на ЛО

                                             (подпись).

           
 
 
 
 
 
 
 
 

    Исходные  данные

    Порт  отправления: Гдыня (Польша)

    Порт  назначения: Норчепинг (Швеция)

    Род груза: уголь каменный

    Расстояние: 567 км.

Варианты  типов судов Волга (19610) Сибирский (292) Ладога (787)
Длина габаритная, м 140 127,7 80,2
Ширина  габаритная, м 16,4 15,6 11,3
Высота  габаритная, м 16 13,4 12,2
борта 6,7 5,5 5,8
Осадка  в грузу, м, в море 4,48 в море – 3

на реке – 3,5

4
Осадка  порожнем средняя, м 1,45 1,1 1,5
Мощность  главного двигателя, л.с. 2640 1800 1740
Скорость, км/ч, в грузу 20,7 19,7 19,8
Порожнем (в балласте) 21,6 20,6 20,7
Автономность  плавания 25 15 20
Дедвейт, т. в море 5645 3070 1075
на  реке 4195 2280 1575
Грузоподъемность  в море 5500 в море – 2970

на реке – 2100

1850
Регистровая вместимость, брутто 4911 3501 1853
нетто 1623 1325 -
Число трюмов, ед. 4 4 1
Вместимость трюмов, м. 6875 4812 3040
Контейнеровместимость 150 144 80

1. Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании

    

    где n - число учредителей, равное числу  судов;

    Aакi- акционерный капитал учредителя;

    

    где - балансовая стоимость судна.

            3380000+1890000+1835000=7105000$ 

               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Расчет  числа обыкновенных акций транспортной  компании

    

    где Naкi - число обыкновенных акций учредителя, ед.

      

    где f -номинальная стоимость обыкновенной акции в тыс.руб. (примем 25 тыс.руб.)                                                                            

    

 ед.;

    

 ед.;

    

 ед.

    

ед. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3. Расчет провозной способности  судов

    3.1.Расчет продолжительности оборота

    to6 = txrp + txп + tп + tв,

    где     ,     .

    L - расстояние перевозки груза  по Таблицам морских расстояний для судов смешанного плавания (

    

=
-εо*(Vo-Vгр).

     Vrp и Vo - паспортные скорости движения судна в грузу (при полной загрузке) и порожнем (в балласте) соответственно, км/час (прил.7);

                  - коэффициент использования грузоподъемности судна;

    Qэ  - норма загрузки судна грузом в т;

    Qр  - грузоподъемность в т (при  100% запасов) в море (Прил.7)

    Норма загрузки судна грузом определяется исходя из типа судна и рода перевозимого груза.

    Если  ωг<ωс, то груз тяжелый и Qэ = Qp;

    Если  ωг>ωс, то груз легкий и Оэ = WТ/ωг;

    где - ωг удельный погрузочный объем груза куб.м/т;

    ωс - удельная грузовместимость судка  куб.м/т, (1,80 м3/т) .

    ωс = WT/Qp ,

    где WТ - вместимость трюмов судна (куб.м).

    ωс(19610)=6875/5500=1,25 м3/т;

    ωс(292)=4812/2970=1,62 м3/т;

    ωс(787)=3040/1650=164 м3/т;

    ωг=1,8 м3/т.

    ωг<ωс, следовательно груз тяжелый и Qэ= Qр=5500 29701850, а значит ε0=1

    Vε=21,6-1*(21,6-20,7)=20,7 км/ч;

    Vε20,6-1*(20,6-19,7)=19,7 км/ч;

    Vε(292)=20,7-1*(20,7-19,8)=19,8км/ч; 

    

 ч;

    

 ч;

    

 ч.

    

 ч;

    

ч;

    

 ч.

    tп  - продолжительность стоянки судна  в морском порту при погрузке груза, ч;

    tв  - продолжительность стоянки судна  в морском порту под выгрузкой,  ч.

    

,

    где   - усредненная валовая норма обработки судов в зарубежных портах т/ч, (35 т/ч).

    

 ч;

    

ч;

    

ч. 
 

    to6=32,2+30,8+55=118ч=5 сут

    to6=33,8+32,4+18,5=66,2ч=3 сут

    to633,6+32,2+29,7=95,5ч=4 сут 
 
 

    3.2. Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период

    Gi = nci*noбi*Qэi,

    где nci - число судов i-ro проекта, ед;

    no6i - оборот судна i-ro проекта, ед;

    Qэi - корма загрузки судна i-ro проекта,  т.

Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании