Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:43, курсовая работа
Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу подразделений предприятия в заданном ритме или графике. Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и отделениями цеха в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.
Введение 3
1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании 5
2.Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании 6
3.Расчет провозной способности судов 7
Расчет продолжительности оборота 7
Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 9
4.Расчет расходов и доходов за оборот 10
4.1. Расчет расходов 10
4.2. Расход доходов за оборот 11
4.3. Определение расчетной фрахтовой ставки, долл/т 11
4.4. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки 11
5. Определение доходов и расходов транспортной фирмы 13
5.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна 13 5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) 13
5.3. 3. Расчет провозной способности судов 20
5.4. Месячные должностные оклады управленческого персонала 28
5.5 . Анализ финансового состояния 30
5.6. Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 100%). 32
6 Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 50%). 33
7. Матрица бухгалтерского баланса (без предоплаты). 34
8. Заключение 37
9. Список использованной литературы
5. В течение 30 дней с момента регистрации должен быть внесен весь уставной капитал.
6. Общество
образовано в целях
7. Общество
в установленном законом
организация производства промышленных, сельскохозяйственных, медицинских товаров и товаров народного потребления;
осуществление
оптовой розничной и
торгово-закупочная деятельность;
оказание торгово-посреднических, дилерских, брокерских, маркетинговых и дистрибьюторских услуг;
консультационные услуги;
научно-исследовательские
и опытно-конструкторские
подготовка кадров и повышение квалификации;
организация и проведение семинаров, выставок, конференций и симпозиумов;
организационное проектирование, создание и внедрение прикладного программного продукта с использованием компьютерной технологии;
экологические экспертизы, экологическая очистка рек и водоемов и рациональное использование поднятой со дна древесины, ее безотходная переработка и реализация;
оказание услуг по перевозке, хранению, обработке и экспедированию грузов в стране и за рубежом;
техническое обслуживание и прокат автотранспортных средств;
организация и осуществление морских, речных, автомобильных, железнодорожных и воздушных перевозок;
осуществление инновационно-коммерческой деятельности;
оказание услуг в области менеджмента и инжиниринга;
полиграфическая и рекламно-издательская деятельность;
туристско-экскурсионное обслуживание российских и иностранных граждан и организаций, организация и ведение гостиничного хозяйства;
физкультурно-оздоровительные и лечебные услуги;
экспортно-импортные операции.
8. Общество
является юридическим лицом,
9. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, валютный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать, угловой штамп со своим наименованием, фирменный и товарный знаки, иные реквизиты.
10. Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах выбора формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, установления цен, оплаты труда и распределения чистой прибыли.
11. Общество
осуществляет свою
12. Общество не отвечает по обязательствам государства равно как и государство не отвечает по обязательствам Общества. Общество не отвечает по обязательствам акционеров. Акционеры отвечают по обязательствам общества в пределах вклада в уставной капитал.
13. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом.
14. Права и обязанности Общества и его акционеров конкретизированы в уставе.
15. Органами
управления и контроля
16. Оставшаяся после уплаты налогов чистая прибыль поступает в полное распоряжение Общества и по решению собрания акционеров ежегодно распределяется между ними или направляется в фонды акционерного общества. Прибыль распределяется между акционерами пропорционально вкладу (пакету принадлежат им акций) в уставный капитал.
17. Настоящий договор заключен на неопределенный срок и вступает в силу с момента подписания его сторонами.
18. Договор
может быть расторгнут в
19. Настоящий договор составлен в 4 (четырех) экземплярах.
Учредители:
1. Климов А.П, 16.02.1965, 4103 215478 18.09.2003 УВД Выб. р-на ЛО
2. Седов Петр Сергеевич, 01.10.1953, 4102 457896 05.10.2001 УВД Выб. р-на ЛО
3. Петров Валерий Сидович, 04.10.1953, 4105 653215 22.10.2003 УВД Выб. р-на ЛО
Исходные данные
Порт отправления: Гдыня (Польша)
Порт назначения: Норчепинг (Швеция)
Род груза: уголь каменный
Расстояние: 567 км.
Варианты типов судов | Волга (19610) | Сибирский (292) | Ладога (787) |
Длина габаритная, м | 140 | 127,7 | 80,2 |
Ширина габаритная, м | 16,4 | 15,6 | 11,3 |
Высота габаритная, м | 16 | 13,4 | 12,2 |
борта | 6,7 | 5,5 | 5,8 |
Осадка в грузу, м, в море | 4,48 | в море – 3
на реке – 3,5 |
4 |
Осадка порожнем средняя, м | 1,45 | 1,1 | 1,5 |
Мощность главного двигателя, л.с. | 2640 | 1800 | 1740 |
Скорость, км/ч, в грузу | 20,7 | 19,7 | 19,8 |
Порожнем (в балласте) | 21,6 | 20,6 | 20,7 |
Автономность плавания | 25 | 15 | 20 |
Дедвейт, т. в море | 5645 | 3070 | 1075 |
на реке | 4195 | 2280 | 1575 |
Грузоподъемность в море | 5500 | в море – 2970
на реке – 2100 |
1850 |
Регистровая вместимость, брутто | 4911 | 3501 | 1853 |
нетто | 1623 | 1325 | - |
Число трюмов, ед. | 4 | 4 | 1 |
Вместимость трюмов, м. | 6875 | 4812 | 3040 |
Контейнеровместимость | 150 | 144 | 80 |
1. Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании
где n - число учредителей, равное числу судов;
Aакi- акционерный капитал учредителя;
где - балансовая стоимость судна.
3380000+1890000+1835000=
2. Расчет
числа обыкновенных акций
где Naкi - число обыкновенных акций учредителя, ед.
где
f -номинальная стоимость
3. Расчет провозной способности судов
3.1.Расчет продолжительности оборота
to6 = txrp + txп + tп + tв,
где , .
L - расстояние перевозки груза по Таблицам морских расстояний для судов смешанного плавания (
Vrp и Vo - паспортные скорости движения судна в грузу (при полной загрузке) и порожнем (в балласте) соответственно, км/час (прил.7);
- коэффициент использования грузоподъемности судна;
Qэ - норма загрузки судна грузом в т;
Qр - грузоподъемность в т (при 100% запасов) в море (Прил.7)
Норма загрузки судна грузом определяется исходя из типа судна и рода перевозимого груза.
Если ωг<ωс, то груз тяжелый и Qэ = Qp;
Если ωг>ωс, то груз легкий и Оэ = WТ/ωг;
где - ωг удельный погрузочный объем груза куб.м/т;
ωс - удельная грузовместимость судка куб.м/т, (1,80 м3/т) .
ωс = WT/Qp ,
где WТ - вместимость трюмов судна (куб.м).
ωс(19610)=6875/5500=1,25 м3/т;
ωс(292)=4812/2970=1,62 м3/т;
ωс(787)=3040/1650=164 м3/т;
ωг=1,8 м3/т.
ωг<ωс, следовательно груз тяжелый и Qэ= Qр=5500 29701850, а значит ε0=1
Vε=21,6-1*(21,6-20,7)=20,7 км/ч;
Vε20,6-1*(20,6-19,7)=19,7 км/ч;
Vε(292)=20,7-1*(20,7-19,8)
tп
- продолжительность стоянки
tв
- продолжительность стоянки
где - усредненная валовая норма обработки судов в зарубежных портах т/ч, (35 т/ч).
to6=32,2+30,8+55=118ч=5 сут
to6=33,8+32,4+18,5=66,2ч=3 сут
to633,6+32,2+29,7=95,5ч=4
сут
3.2. Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период
Gi = nci*noбi*Qэi,
где nci - число судов i-ro проекта, ед;
no6i - оборот судна i-ro проекта, ед;
Qэi - корма загрузки судна i-ro проекта, т.
Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании