Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:43, курсовая работа

Описание работы

Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу подразделений предприятия в заданном ритме или графике. Например, внутрицеховой транспорт является неотъемлемым элементом технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и отделениями цеха в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом.

Содержание

Введение 3
1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании 5
2.Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании 6
3.Расчет провозной способности судов 7
Расчет продолжительности оборота 7
Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 9
4.Расчет расходов и доходов за оборот 10
4.1. Расчет расходов 10
4.2. Расход доходов за оборот 11
4.3. Определение расчетной фрахтовой ставки, долл/т 11
4.4. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки 11
5. Определение доходов и расходов транспортной фирмы 13
5.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна 13 5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) 13
5.3. 3. Расчет провозной способности судов 20
5.4. Месячные должностные оклады управленческого персонала 28
5.5 . Анализ финансового состояния 30
5.6. Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 100%). 32
6 Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 50%). 33
7. Матрица бухгалтерского баланса (без предоплаты). 34
8. Заключение 37
9. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая по Менеджменту.doc

— 322.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Санкт-Петербургский  государственный университет водных коммуникаций

____________________________________________________________________ 

    Кафедра менеджмента на транспорте 
 
 
 
 
 
 
 

    Задание

    на  выполнение курсовой работы на тему:

    Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Студенту: Рубановой Е.Н.

    Индивидуальное  задание №: 2

    Руководитель курсовой работы:  Кондротас Анна Ивановна 
 
 
 
 
 
 
 

    Выборг

    2008 г.

    Содержание

Введение                                                                                                                      3

1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании                 5

2.Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании                             6

3.Расчет провозной способности судов                                                                    7

Расчет продолжительности  оборота                                                                         7

Расчет провозной  способности судов различных проектов за эксплуатационный период                                                                                                                         9

4.Расчет расходов и доходов за оборот                                                                   10

4.1. Расчет расходов                                                                                                 10

4.2. Расход доходов  за оборот                                                                                  11  

4.3. Определение  расчетной фрахтовой ставки, долл/т                                       11

4.4. Определение  уровня рентабельности расчетной  фрахтовой ставки             11

5. Определение  доходов и расходов транспортной  фирмы                                 13

5.1. Определение  доходов и расходов от перевозок  грузов исходя из   оборота судна                                                                                                                         13 5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер)                     13

5.3. 3. Расчет провозной способности судов                                                           20

5.4. Месячные должностные оклады управленческого персонала                       28

5.5 . Анализ финансового состояния                                                                       30

5.6. Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 100%).                                   32

6 Матрица бухгалтерского баланса (предоплата 50%).                                         33

7. Матрица бухгалтерского баланса (без предоплаты).                                         34

8. Заключение                                                                                                            37

9. Список использованной литературы                                                                   38 
 
 
 

Введение

    Процесс изготовления продукции на предприятиях различного типа сопровождается перемещением большого количества разнообразных  грузов: сырья, материалов, полуфабрикатов, топлива, готовой продукции, отходов. В течение производственного цикла все эти грузы подвергаются многочисленным перемещениям и погрузочно-разгрузочным операциям, многократно увеличивающим объем транспортных работ. На каждую технологическую операцию приходится несколько транспортных операций. Это обусловливает большие затраты на транспортные работы, которые составляют 10–30% косвенных расходов в себестоимости продукции, а численность транспортников составляет около 12% общего числа рабочих.

    Внутризаводской транспорт является не только средством  перемещения грузов, но и орудием  труда, организующим работу подразделений  предприятия в заданном ритме  или графике. Например, внутрицеховой  транспорт является неотъемлемым элементом  технологического процесса производства. Им осуществляется перемещение обрабатываемых изделий между рабочими местами, участками и отделениями цеха в последовательности и ритме, заданных технологическим процессом. Транспортно-конвейерные устройства автоматических и поточных линий существенно влияют на ритмичность их работы и длительность производственного цикла. Велико значение транспорта и в своевременном обеспечении предприятия материальными ресурсами, а также в реализации готовой продукции.

    Таким образом, внутризаводское транспортное хозяйство должно решать следующие задачи: своевременное обеспечение производства всеми видами транспортных средств и услуг; рациональная организация эксплуатации транспортных средств и подъемных механизмов при минимальных затратах на транспортирование; развитие технической базы и механизация всех трудоемких транспортных процессов. 
 

Утвержден                                                                           Зарегистрирован 

Решением собрания                                                            распоряжением Главы

1 декабря 2008 г.                                                                 Выборгской районной

Председатель  собрания                                                      администрации

Андреев С.И.                                                                       г.Выборг

      (___________)                                              номер 432 от 1декабря

                                                                             2008 г.

                                                                                               Глава Выборгской

                                                                                               районной                

                                                                                               администрации 

    УСТАВ

    Закрытого акционерного общества

    «ПАТРИС» 

    Реестровый  номер 123456789

    Юридический адрес: г. Выборг ул. Ленина 12. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Выборг  2008 г.

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 1.1. Закрытое Акционерное общество "Патрис" (далее по тексту "Общество") создано по соглашению граждан для осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с Учредительным договором, заключенным "31 " октября 2007г. между следующими участниками:

 Климов  А.П, г. Выборг ул. Приморская д.15 кв.12  16.02.1965, 4103 215478 18.09.2003 УВД Выб. р-на ЛО

 Седов Петр Сергеевич, г. Выборг ул. Гагарина . д.107 кв.5 01.10.1953, 4102 457896 05.10.2001 УВД Выб. р-на ЛО Петров Валерий Сидович, г. Выборг ул. Москавская д.15 кв.7 04.10.1953, 4105 653215 22.10.2003 УВД Выб. р-на ЛО.

 1.1 Общество действует на основании закона РФ "Об акционерных обществах" и иных законодательных актов Российской Федерации.

 1.2 Уставный капитал Общества в соответствии с Учредительным договором составляет 150365 тысяч рублей и разделен на 5235 обыкновенных акций, номинальная стоимость акции составляет 25000 рублей.

 Общество  ведет реестр акционеров с обязательным включением в него следующих данных: количество акций, дата приобретения, наименование (имя) и местонахождение (местожительство акционера, цена приобретения акции).

 1.4. Общество является юридическим  лицом, имеет право от своего  имени заключать сделки, приобретать  имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.

 Приобретает права юридического лица с момента  его государственной регистрации

 1.5. Юридический адрес Общества: г. Выборг ул. Мира д.3.

 1.6. Общество имеет самостоятельный  баланс, расчетный счет, валютный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать, угловой штамп со своим наименованием, фирменный и товарный знаки, иные реквизиты.

 Общество  несет ответственность по своим  обязательствам, на которое, согласно действующему законодательству, может  быть обращено взыскание.

 Общество не отвечает по обязательствам государства равно как и государство не отвечает по обязательствам Общества.

 Общество  не отвечает по обязательствам участников. Участники отвечают по обязательствам Общества в пределах своего вклада в уставный капитал.

 1.9. В соответствии с целями своей  деятельности общество создает  в 
установленном законом порядке дочерние предприятия, филиалы и 
представительства как на территории Российской Федерации, так и за 
рубежом, участвует в капитале других предприятий, акционерных обществ, деятельности ассоциаций и объединений, совершает операции с ценными бумагами.

 Филиалы и представительства действуют  на основании положений, утвержденных Обществом, а дочерние предприятия - на основании утвержденных им уставов. Филиалы и представительства имеют отдельные балансы, которые входят в баланс Общества.

 Филиалы и представительства отвечают по обязательствам Общества, а Общество - по их обязательствам.

 Дочерние  предприятия действуют как самостоятельные  коммерческие организации.

 1.10. Участие Общества в капитале других предприятий может осуществляться путем приобретения ценных бумаг, пая, доли или иным способом в соответствии с действующим законодательством.

 1.11. Общество создано без ограничения  срока деятельности.

 2. ЦЕЛИ  И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 2.1. Общество образовано в целях  производства продукции, выполнения работ и оказания услуг, для удовлетворения общественных потребностей и получения Собственником прибыли от результатов хозяйственной деятельности.

 2.2. Общество в установленном законом порядке, с получением в необходимых случаях специального разрешения (лицензии) осуществляет следующие виды деятельности:

 оказание  торгово-посреднических, дилерских, брокерских, маркетинговых и дистрибьюторских услуг; консультационные услуги;

 научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

 экологические экспертизы, экологическая очистка  рек и водоемов и рациональное использование поднятой со дна древесины, ее безотходная переработка и реализация;

 оказание  услуг по перевозке, хранению, обработке и экспедированию

 грузов  в стране и за рубежом;

 организация и осуществление морских, речных, автомобильных, железнодорожных и воздушных перевозок;

 осуществление инновационно - коммерческой деятельности;

 оказание  услуг в области менеджмента  и инжиниринга;

 экспортно-импортные  операции.

 3. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВА.

 3.1. В соответствии с целями и  предметом своей деятельности  Общество в установленном законом порядке осуществляет следующие виды внешнеэкономической деятельности:

Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании