Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 21:23, курсовая работа
«Трэвел» обслуживает более 200 компаний. Среди основных клиентов компании «Трэвел» можно выделить российские и зарубежные компании. Это и юридические фирмы, и банки, и компании, занимающиеся компьютерными, телекоммуникационными разработками, образовательными программами, предприятия по производству автомобилей, целлюлозно-бумажной продукции, предприятия по производству молочных продуктов, напитков, продуктов питания, сладостей.
На основе выше изложенной краткой характеристики компании мы считаем, что выход компании «Трэвел» на рынок делового и корпоративного туризма Санкт-Петербурга является целесообразным, так как:
◦Санкт - Петербург является вторым по федеральному значению городом в РФ и «европейским» городом в силу своего географического положения относительно Европы. Это придает ему статус делового центра в Северо-Западном регионе РФ, что влечет за собой потребность качественной организации делового и бизнес-туризма.
◦У компании «Трэвел» есть все преимущества для того, чтобы эффективно осуществлять свою деятельность на рынке корпоративного туризма в Санкт-Петербурге;
◦Неоспоримыми плюсами компании являются большой опыт работы в данной сфере деятельности, обширные контакты с иностранными компаниями, устоявшийся имидж, наличие клиентской базы более 200 зарубежных и отечественных компаний, качество и безопасность предоставляемых услуг, широкий спектр услуг;
◦И в итоге надо отметить, что компания «Трэвел» не работая на территории Санкт-Петербурга, уже известна на рынке этого города как крупный туроператор, что позволит легко проникнуть на рынок.
Обоснование необходимости выхода компании «Трэвел» на рынок делового и корпоративного туризма Санкт-Петербурга. 3
Разработка стратегического плана деятельности компании «Аз-Трэвел». 5
2.1. Стратегический анализ деятельности компании, используя методику SWOT-анализа и выработка основной стратегии, нацеленной на проникновение компании «Трэвел» на туристский рынок Санкт-Петербурга. 5
2.1.1. Анализ внутренней среды фирмы и деятельности фирмы на рынке на предмет выявления сил и слабостей. 5
2.1.2. Анализ внешней среды (микро и макро) на предмет выявления возможностей и угроз для фирмы. 7
2.1.3. Сводный анализ развития бизнеса компании в Санкт-Петербурге в контексте окружающей среды. 9
2.2. Определение основных стратегических действий (основная стратегия) по результатам анализа. 11
2.3. Перечень мероприятий, необходимых для реализации выбранной стратегии. 12
Формирование организационной структуры управления компании «Аз-Тревэл». 14
3.1. Обоснование типа организационной структуры управления. 14
3.2. Формирование функциональной структуры системы управления. 15
3.3. Формирование структуры управления функциональными службами. 16
3.4. Анализ функций структурных подразделений. 18
3.5 Определение численности специалистов и управленческого персонала в подразделениях. 20
3.6. Построение структуры управления организацией. 22
Разработка нормативных документов подразделения компании «Аз-Трэвел». 27
Список литературы
2.3. Обеспечение конкурентоспособности услуг.
2.4. Участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации
управленческих
кадров с учетом требований рыночной
экономики.
III. Должностные
обязанности
Для
выполнения возложенных на
обязан:
3.1. Осуществлять
разработку мер по оказанию
услуг, которые находят
3.2. Содействовать
сбалансированному развитию
услуг,
готовить предложения по выбору и изменению
направлений развития товарного ассортимента,
производственно-хозяйственной
3.3. Участвовать в разработке маркетинговой политики, определении
цен, создавать условия для расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на услуги.
3.4. Изучать рынок аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
3.5. Прогнозировать объем продажи и формировать потребительский
спрос на услуги, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к оказываемой услуги.
3.6. Исследовать факторы, имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса, причины его повышения и снижения,
дифференциацию
покупательной способности
3.7. Совершенствовать информационное обеспечение проводимых
исследований рынка.
3.8. Разрабатывать
программы по формированию
3.9. Определять меры, готовить предложения и разрабатывать
рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта с
учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию,
кадры.
3.10. Анализировать конкурентную среду с учетом изменений в
налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота,
прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.
3.11. Вести контроль за сбытом, проводить сопоставление
запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказания услуг) и территории их распространения, выявлять отклонения и изменения конъюнктуры рынка.
3.12. Обеспечивать рост эффективности предпринимательской
деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности услуг.
3.13. Принимать участие в подготовке, переподготовке и повышении
квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной
экономики.
3.14. Выполнять отдельные служебные поручения своего
непосредственного
руководителя.
IV. Права
Специалист по маркетингу имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений,
специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его
компетенцию.
4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений
предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с
разрешения руководителя предприятия).
4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении
своих должностных обязанностей
и прав.
V. Ответственность
Специалист
по маркетингу несет
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За
причинение материального
трудовым,
уголовным и гражданским
VI. Взаимодействие
6.1. PR-менеджер
взаимодействует со всеми сотрудниками
компании в пределах своей компетенции
и профессиональной деятельности.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Проектирование структуры управления туристской организации