Проектирование процесса управления организацией на примере ООО"Happy Story"

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 15:09, реферат

Описание работы

Термин «менеджмент» (management) прочно вошёл в нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя привычное русское слово «управление», когда речь идёт о руководстве деятельностью рыночных субъектов. Такая деятельность в равной мере присуща и крупнейшим корпорациям с сотнями тысяч работников, и отдельным лицам, например организаторам концертов, продавцам в системе сетевой торговли и другие. В её рамках определяются направления и масштабы работы, осуществляются её планирование, контроль, руководство людьми, их стимулирование.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
I. Характеристика организации ………………………………………………...3
1.1. Краткая история развития организации……………………………...3
1.2. Особенности организационно-правовой формы…………………….4
1.3. Характеристика деятельности организации ………………………...4
II. Функции управления…………………………………………………………..7
2.1 Планирование …………………………………………………….........9
2.1.1 Миссия организации и стратегическое видение………………….10
2.1.2 Цели организации…………………………………………………...11
2.1.3 SWOT-анализ ЗАО «Sike» ……………………………..…………..12
2.1.4 Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии ………...15
2.2 Организация ……………………………..……………………………21
2.2.1 Исследование организационной структуры ЗАО «Sike»………...22
2.2.2 Организация взаимодействия и полномочий …………………….24
2.2.3 Организация реализации стратегии ……………………………….27
2.3 Мотивация……………………………………………………………..28
2.3.1. Исследование системы мотивации в организации……………….29
2.3.2. Рекомендации по совершенствованию процесса мотивации при реализации стратегии……………………………………………………………32
2.4 Контроль………………………………………………………………33
2.4.1 Исследование системы контроля в организации ………………...34
2.4.2. Рекомендации по совершенствованию контроля над реализацией стратегии……………………………………………………….. ……………….36
Выводы и предложения…………………………………………………………37
Список используемой литературы……………………………………..………38
Приложения……………………………………………………………………...41

Работа содержит 1 файл

Проектирование процесса управления организацией на примере ООО Happy Story.doc

— 290.50 Кб (Скачать)


CoolReferat.com

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Московский государственный университет технологий и управления

Филиал ГОУВПО «МГУТУ» в г. Мелеуз

 

Институт Экономики, бизнеса и права

Кафедра «Менеджмент»

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: «Основы менеджмента»

 

 

на тему: «Проектирование процесса управления организацией (на примере ООО «Happy Story») »

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент 2 курса

Подрядова К. А.

специальности 080507

личный шифр 635

Проверила: Кузьмина О.А

Оценка ________________

«___»__________200_г.

 

 

 

 

 

Мелеуз 2009 г

 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...2

I.       Характеристика организации ………………………………………………...3

1.1. Краткая история развития организации……………………………...3

1.2. Особенности организационно-правовой формы…………………….4

1.3. Характеристика деятельности организации ………………………...4

II. Функции управления…………………………………………………………..7

2.1 Планирование …………………………………………………….........9

2.1.1 Миссия организации и стратегическое видение………………….10

2.1.2 Цели организации…………………………………………………...11

2.1.3 SWOT-анализ ЗАО «Sike» ……………………………..…………..12

2.1.4 Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии ………...15

2.2 Организация ……………………………..……………………………21

2.2.1 Исследование организационной структуры ЗАО «Sike»………...22

2.2.2 Организация взаимодействия и полномочий …………………….24

2.2.3 Организация реализации стратегии ……………………………….27

2.3 Мотивация……………………………………………………………..28

2.3.1. Исследование системы мотивации в организации……………….29

2.3.2. Рекомендации по совершенствованию процесса мотивации при реализации стратегии……………………………………………………………32

2.4  Контроль………………………………………………………………33

2.4.1  Исследование системы контроля в организации ………………...34

2.4.2. Рекомендации по совершенствованию контроля над реализацией стратегии……………………………………………………….. ……………….36

Выводы и предложения…………………………………………………………37

Список используемой литературы……………………………………..………38

Приложения……………………………………………………………………...41

 

 

 

 

Введение

 

Термин «менеджмент» (management) прочно вошёл в нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя привычное русское слово «управление», когда речь идёт о руководстве деятельностью рыночных субъектов. Такая деятельность в равной мере присуща и крупнейшим корпорациям с сотнями тысяч работников, и отдельным лицам, например организаторам концертов, продавцам в системе сетевой торговли и другие. В её рамках определяются направления и масштабы работы, осуществляются её планирование, контроль, руководство людьми, их стимулирование.

Менеджмент – это руководство не подчинёнными и не институциональной структурой (учреждением, коммерческой или некоммерческой фирмой, их отдельным подразделением), а делом. В переводе со староанглийского языка слово management означает искусство объезжать лошадей, но истоки его коренятся в латыни (лат. manus - рука). В оборот оно было введено в Англии в связи с промышленной революцией XVIII-XIX вв., а затем распространилось по всему миру.[1, с. 24]

Таким образом, менеджмент – это особый тип управления, сочетающий общие черты любого управления и специфические, особые черты, определяемые конкретными условиями социально-экономического развития.

Управление, в свою очередь, это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации. Механизм управления должен:

      соответствовать целям и задачам объекта управления;

      учитывать реальные условия осуществления управленческой деятельности;

      предусматривать надёжные, сбалансированные методы воздействия на управляемый объект;

      поддаваться контролю;

      иметь возможности для совершенствования. [1, с. 22]

В данной курсовой работе рассмотрено применение основ менеджмента на примере конкретной организации, а также подробно описан процесс управления, в который входит реализация основных его функций: планирования, организации, мотивации и контроля.

Тема курсовой работы актуальна, поскольку проектирование процесса управления организации на сегодняшний день очень важно для эффективного функционирования любой компании и любого предприятия.

Объектом исследования является компания ООО «Happy Story».

Цель курсовой работы – рассмотреть и объяснить процесс управления через основные функции менеджмента на примере конкретной компании. В соответствии с целями работы сформулированы следующие задачи:

      выбрать стратегию, спланировать деятельность организации;

      определить структуру организации, а также способы управления;

      сформулировать мотивационный механизм;

      определить чёткую систему контроля.

Проанализировав деятельность компании с точки зрения менеджмента, будут представлены свои выводы и предложения.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, в которую входят два раздела и восемнадцать подразделов, выводов и предложений, списка используемой литературы и приложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 I. Характеристика организации

1.1.  Краткая история развития организации

 

Рынок свадебных услуг развивается очень динамично. Также важной причиной можно назвать психологический фактор – желание избавить родственников от лишних хлопот при проведении свадьбы.

Организация свадебных торжеств и любых корпоративных мероприятий на любой вкус. Работают профессионалы – ответственность и индивидуальность в предоставлении услуг. Всё, что подбирается: банкетный зал, транспорт, оформление, приглашения и другое, соответствует формату и стилю определённой свадьбы, является лучшим и качественным на свадебном рынке.

Свадебное агентство «Happy Story» является подразделением рекламного агентства «BMC Promo», которое было организовано в 2002 году. В распоряжении компании - лучшие интеллектуальные, творческие и технические ресурсы, объединенные в эффективную организационную структуру. Главное достояние компании – это  клиенты. Поэтому компания берёт на себя полное обеспечение проектов: от разработки оригинальной идеи до реализации и комплексного обслуживания. Потребности и интересы заказчика - главные ориентиры на каждом этапе работы.

Преимущества компании:

1.      Агентство существует уже 7 лет, что дало возможность накопить большой опыт в данной сфере услуг.

2.      Агентство «Happy Story» подготовило и провело мероприятия для множества клиентов.

3.      Гибкая ценовая политика. Скидки постоянным клиентам.

4.      Юридическое сопровождение мероприятий, заключение договоров, предоставление всей необходимой документации.

5.      Сертификат качества предоставляемых услуг.

6.      Большая и разнообразная база артистов, музыкантов, ведущих, артистов оригинального жанра и др.

7.      Входит в профсоюз работников в сфере производства свадебных услуг и импорта свадебной продукции России.

8.      Сотрудничество с московским патриархатом (венчание).

9.      Партнёрство с: «Империал парк-Отель & SPA», свадебный особняк П. П. Смирнова, рестораны Турандот, Яръ, Метрополь, Студия фото/видео SaveMoment и другие.

10. Награждены орденом святых благоверных князей Петра и Феврония муромских чудотворцев, три степени за подвиг материального вклада в укреплении института семьи.

Агентство находится по адресу: г. Москва, м. Кропоткинская, Соймоновский проезд, дом 7, подъезд 2, этаж 2, офис 20.

 

1.2. Особенности организационно-правовой формы

 

Предприятие как самостоятельно действующий субъект должно иметь самостоятельный баланс (или смету), наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Как юридическое лицо предприятие действует на основании устава либо учредительного договора. [4, с. 93]

Организационно-правовая форма свадебного агентства «Happy Story» общество с ограниченной ответственностью.

Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признаётся учреждённое одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделён на доли определённых учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесённых ими вкладов. [4, с. 96]

Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. Для текущего управления деятельностью общества создаётся исполнительный орган, который может быть избран также ни не из числа его участников. [5, с. 28]

В этой организационной форме прослеживаются следующие положительные и отрицательные моменты.

Преимущества:

      возможность аккумулировать значительные средства в относительно короткие сроки;

      может быть создано одним лицом;

      в деятельности могут участвовать как юридические, так и физические лица, причём как коммерческие, так и некоммерческие;

      члены общества несут ограниченную ответственность по обязательствам общества.

Недостатки:

      уставной капитал не может быть меньше величины, установленной законодательством;

      общество не очень привлекательно для кредиторов, так как его члены несут ограниченную ответственность;

      число участников ООО не должно превышать пятидесяти.

Устав данного агентства прилагается к данной курсовой работе и представлен в приложениях.

Но свадебное агентство «Happy Story», сохраняя свою самостоятельность и права юридического лица, входит в состав рекламного агентства «BMC Promo». Руководящие органы объединения не обладают распорядительной властью в отношении  организаций, входящих в объединение, и выполняют свои функции на основании договоров с предприятиями.

 

1.3.           Характеристика деятельности организации

 

Основным видом деятельности агентства является предоставление качественных свадебных услуг.

Свадебное агентство «Happy Story» ориентировано на людей, со средним достатком и выше. В 2002 году агентство оказывало «базовый» и «эконом» пакеты услуг, поэтому объем оказываемых услуг был не велик (первые полгода). Но в последствие, по мере завоевания потребителя, были включены в услуги «стандартный» и «эксклюзив» пакеты, а также спланирован свой сайт в Интернете, в котором размещены все предложения об услугах агентства, создание форума, фотоальбом свадеб, свадебный калькулятор.

Основным преимуществом данного агентства является возможность предоставления уникальности услуг и их обновление (или пополнение) каждые 6 месяцев (инновация подхода), что позволяет сохранить агентству конкурентоспособность на рынке. В дальнейшем планируется расширить ассортимент услуг.

На данное время спектром предоставляемых агентством свадебных услуг является:

1.      составление программы мероприятия;

2.      подготовка эксклюзивного сценария;

3.      распорядитель торжества;

4.      подбор и оформление зала: шары, цветы, драпировка тканью;

5.      ведущие мероприятия (тамада); 

6.      аренда и украшение транспорта;

7.      свадебная флористика;

8.      фото и видеосъемка;

9.      шары, голуби, незабываемый фейерверк;

10. свадебный торт;

11. охрана на мероприятии;

12. рассылка приглашений гостям.

Потенциальными поставщиками свадебных аксессуаров являются «Империал парк-Отель & SPA», свадебный особняк П. П. Смирнова, рестораны Турандот, Яръ, Метрополь, Студия фото/видео SaveMoment, автосалон "Лимо-Альянс",  агентство пиротехники «Бада Бум» и другие.

Свадебное агентство «Happy Story» отличают от конкурентов следующие важные особенности:

                 высокое качество обслуживания;

                 инновационные идеи, оригинальность, индивидуальный подход с учетом пожеланий и ограничений клиентов;

                 умеренные цены (позволяющие выполнять «соотношение цены и качества» при обслуживании клиентов).

Анализ конкурентов показал, что наиболее известными агентствами в Москве являются: «FAMILY», «Wedding Consult», «Love Story», «Любовь-Морковь». Остальные агентства (в своем большинстве), как показывают исследования,  являются соискателями лёгких денег. Из выше представленных агентств, только половина, входит в Российскую свадебную ассоциацию это «FAMILY» и «Wedding Consult».

Информация о работе Проектирование процесса управления организацией на примере ООО"Happy Story"