Процесс управления организацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

В общем виде управление (менеджмент) следует представлять, как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление – это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.

Работа содержит 1 файл

САМА КУРСОВАЯ.docx

— 81.46 Кб (Скачать)

Заключение

    Основными чертами первого этапа  становления рыночной экономики  в России являются: приватизация; формирование предпринимательских  структур малого бизнеса; формирование  многоукладной экономики; отказ  от одномерного мышления и  переход к многомерному системному  мышлению; создание цивилизованной  системы менеджмента.

    На этом этапе ощущается большой  дефицит знаний и опыта для  внедрения базовых научных методов  активизации деятельности рыночных  субъектов. Эти методы базируются  на принципах экономической свободы  и жесткой ответственности, самоорганизации  и самоуправления.

    Современный эффективный менеджер  должен  уделять  огромное внимание  человеческим ресурсам,  о которых   руководители вспоминают в самый  последний  момент или не  вспоминают вовсе.  Применение  разнообразных способов вознаграждения  и налаживание эффективных коммуникаций  с  сотрудниками  могут принести  гораздо больший эффект,  чем  это может показаться на первый  взгляд.  Профессионально применяя  на практике рассмотренные в  данной работе процессы и методы  управления организацией, постоянно  повышая уровень управленческой  культуры, стремясь к самоутверждению,  а не к самопрезентации, увеличивая  число стратегий мышления и  вкладывая средства  в  персонал  и идеи, менеджер, как и его  деятельность, становятся действительно  эффективными. Всё это, вместе  взятое, принесёт рост и процветание  его фирме.

     В заключение можно вспомнить  старую,  проверенную временем  истину:  "Именно на управленцах   всех уровней лежит  задача  сделать  все  возможное  для создания подходящего варианта  будущего и  не  дать втянуть себя в водоворот неудач". Конечно, современный мир многообразен,  зависит от многих факторов, но этот  тезис  должен  стать путеводным для тех, кто хочет взять на себя бремя ответственности за руководство нашим хозяйством в условиях экономической перестройки, кто готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности.

 Список  литературы 

1. Грачёв  М.В.: Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело, 1993

2. Гончаров В.В.: В поисках совершенства управления. – М.: НОРМА, 1996

3. Гольдштейн Г.Я.: Основы менеджмента. – Таганрог: ТРТУ, 1997

4. Егоршин А.П.: Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ,1997

5. Мейтланд Ян: Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. – М, 1996

6. Мерсер Д.: ИБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 1991

7. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М,1996

8. Старобинский Э.К.: Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М.: бизнес-школа “Интел-синтез”, 1994

9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж.: Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998

10. Фалмер Р.М.: Энциклопедия современного управления. - М.: ИНФРА-М, 1992

11. Шекшня С.В.: Управление персоналом современной организации. – М.: Интел-Синтез, 1996  
 

Информация о работе Процесс управления организацией