Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:16, курсовая работа
Управление проектами (англ. project management) — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании между объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях.Цель управления проектами заключается в том, что бы предвидеть максимальное количество проблем.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
I Теоретическая часть
Возможные проблемы при планировании проекта……………………….....6
Методы анализа наиболее типичных проблем управления проектом …….16
Типичные проблемы, возникающие при реализации проектов …………....23
Вывод по первой главе…………………………………………………………...27
II Практическая часть
Методология исследования…………………………………………………29
Подбор персонала……………………………………………………………31
Ограничения…………………………………………………………………31
Интеграция…………………………………………………………………...32
Технологии…………………………………………………………………..33
IV Заключение……………………………………………………………………...38
V Список использованной литературы………………
На
сколько, эффективными были решения
в преодолении проблем
5. Технологии
Как и отмечалась раньше в проблему технологий входит два аспекта технология строительства и технология обучения.
Технология строительства.
Концепция и проект кампуса были разработаны британским архитектором Дэвидом Аджайе и отражают, по его мнению, идеи «Супрематизма»русского художника Казимира Малевича.
Основное здание школы включает в себя несколько строений, объединенных в единое целое:
- четырёхэтажное здание в форме диска (диск - плаза). В нём будут расположены все помещения, необходимые для организации образовательного процесса: лекционные залы, аудитории, деканат, конгресс-холл на 650 мест, а также ресторанный дворик и библиотека. На нижнем этаже здания предусмотрена парковочная зона.
- четыре здания, расположенные на крыше основного здания (диск- плаза): общежитие для студентов, гостиница, спортивный комплекс и административное здание.
Также на территории кампуса имеется коттеджный поселок для преподавателей, технологического центра, вертолетной площадки.
Руководители проекта эффективно решили вопрос о технологии строительство. Верно, подобрали концепцию школы связав, ее с русским художником Каземиром Малевичем и его стилем «Супрематизм». Если обратиться к истории супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Так и руководители проекта Московской школы управления СКОЛКОВО рассчитывают стать центральным явлением в сфере подготовке управленцев. Так же необходимо отметить, что руководители проекта Московской школы управления СКОЛКОВО в качестве типа здания выбрали кампус, что позволяет студентам не просто учиться, но и жить в СКОЛКОВО. Это эффективное решения, приближающие СКОЛКОВО к место среди лучших бизнес- школ мира.
Технология образования.
Московской школы управления СКОЛКОВО обучает специалистов по 2-ум программам:
Так же Московская школа управления СКОЛКОВО обучает своих специалистов по следующим принципам:
Основная форма обучения - это реальные проекты, которые студенты выполняют в командах по 5-7 человек. Результаты проектов оценивают компании-учредители СКОЛКОВО и сторонние эксперты (политики, чиновники, бизнесмены). Школа уделяет значительное внимание активным методам обучения. Образовательный процесс в Московской школе управления СКОЛКОВО включает широкий спектр консалтинговых проектов, тренингов, имитационных систем, кейсов, мастер-классов, консалтинговых проектов, стажировок.
Особенность проекта - в нацеленности на воспитание уникальных лидерских и коммуникативных навыков, на ведение самостоятельного бизнеса. Успешное обучение в СКОЛКОВО предполагает получение средств из венчурного фонда на реализацию собственного бизнес- проекта. По оценке учредителей школы, проект можно будет считать успешным, если около 30% выпускников в течение трех лет после окончания школы построят собственное дело. На сегодняшний момент процент выпускников в лучших учебных заведениях Европы и США, начинающих собственное дело, как правило, не превышает 7 процентов.
Преимущество СКОЛКОВО в отношении учебных программ традиционных лидеров бизнес- образования - крупнейших западных школ - специфика и акценты образовательного процесса московской школы. Границами России инициаторы не ограничивают проект. Прежде всего, внимание будет уделяться изучению деловой активности в странах с быстрорастущей экономикой, таких как Россия, Индия, Бразилия, или Китай (регион БРИК). Предлагаемые программы нацелены не только на российских, но и зарубежных слушателей, рассчитывающих применять свои лидерские навыки и профессиональные знания в условиях динамичных новых рынков. В рамках обучения в СКОЛКОВО студентам предоставляется возможность приобрести навыки делового русского языка (Business Russian), наглядно ознакомиться с практикой ведения бизнеса в кризисных ситуациях. Профессорско-преподавательский состав изначально включает как российских, так и международных экспертов с мировым именем, штатных и визит-профессуру. СКОЛКОВО имеет все перспективы занять свое место в системе мирового бизнес- образования и обогатить ее уникальным российским опытом.
В
рамках образовательного процесса в
СКОЛКОВО заложена возможность пройти
обучение сразу в нескольких международных
школах бизнеса, находящихся в странах
Южной и Северной Америки, Южной
Африки, Европы, Восточной и Юго-Восточной
Азии. Студентам будет предложено
принять участие в совместной
реализации международных консалтинговых
проектов или имитационной игре по
управлению бизнесом в международных
условиях, пройти программу
«Классический» подход | Подход СКОЛКОВО | |
Выпускник | Менеджер / Консультант | Бизнес-лидер / Предприниматель |
Подход к содержанию | Управление как наука (академичность, передача научных знаний) | Управление как практическое искусство (формирование навыков и компетенций) |
Методы | Лекции и семинары (запомнить и повторить) | Проекты, игры, тренинги (освоить и закрепить) |
Исследования | Исследования ради исследований | Исследования ради бизнеса (в рамках разработки проектов развития) |
Итак
в результате анализа видна, что Московская
школа управления СКОЛКОВО сильно отличается
по технологии обучения от всех существующих
школ управления в России, и это отличие
в лучшую сторону т.к. выпускает не просто
менеджеров и консультантов, а готовых
бизнес -лидеров/ предпринимателей у которых
процесс управления сформирован с практической
точки зрения, а не с академической. Так
же существуют различия и в методе обучения,
занятия представляют собой проекты, игры,
тренинги что позволяет осваивать и закреплять
материал. Главным же отличием в технологии
обучения является то что исследования
проводится на ради исследования как во
всех существующих ВУЗах и школ управления,
а исследования проводится ради бизнеса
в рамках разработки проектов развития.
IV Заключение
Проанализировав выше изложенный материал, становится понятно, что каждый проект сталкивается с проблемами как в процессе планирования, так и в процессе реализации проекта.
Главным в решении проблем является умение своевременного обнаружения и формулирование проблемы, и оценка возможных негативных последствий найденной проблемой. Следующее по значимости действие является мониторинг потенциальных сложностей. И наиболее ответственным этапом в процессе решения проблемы является выявление альтернатив и принятие решений по устранению проблемы.
В противном же случае проект может быть обречен на крах, если же рассматривать в рамках Московской школы управления СКОЛКОВО видно, что в процессе реализации или планирования проекта были допущенные ошибки. Это не позволило собрать полные группы, несмотря даже на большое число желающих записаться в первую группу каковых было в три раза больше, чем то количество людей, которое учиться сейчас.
Однако
оценивая, общею эффективности
V Список использованной литературы
http://ru.wikipedia.org/
http://www.std1.ru/catalog/