Проблемы конкуренции и их место в системе стратегического управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 10:28, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей разработки стратегии повышения конкурентоспособности на примере агентства оформления праздников «Фейерверки».
В соответствие с поставленной целью решались следующие задачи:
1) изучить основные подходы к изучению конкурентоспособности фирмы;
2) выявить факторы, влияющие на формирование стратегии конкурентоспособности;
3) выявление основных конкурентов на рынке агентств оформления праздников;
4) определение стратегической позиции фирмы по отношению к основным конкурентам;
5) разработка маркетинговых стратегий для агентства «Фейерверки»

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Основные подходы к изучению конкурентоспособности фирмы. 5
Понятие конкурентоспособности и проблемы ее повышения.….5
Определение конкурентных преимуществ фирмы……………...13
Методы изучения конкурентоспособности фирмы……………..32
Глава 2. Общая характеристика и анализ текущего состояния агентства оформления праздников «Фейерверки»……………………………………36
Краткая характеристика предприятия……………………………36
Анализ внешней среды предприятия………………………………39
Анализ проблем, связанных с достижением поставленных целей и выработка стратегии…………………………………………………42
Заключение…………………………………………………………………..46
Список используемой литературы…………………………………………47

Работа содержит 1 файл

курсовая Проблемы конкуренции и их место в системе стратегического управления.doc

— 235.00 Кб (Скачать)

     Список  используемой литературы 

     
  1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика,2007 .
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2005.
  3. Белковский А.Н. Заново изобретая приемы менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2006.
  4. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2007.
  5. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд.  2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
  6. Гольцов А. В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятие/Маркетинг, 2008.
  7. Инновационный менеджмент: Учебник/Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
  8. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 2005.
  9. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М.: Прогресс, 2006.
  10. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. — М.: Экономика,2008.
  11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. –СПб, Питер ком, 2005.
  12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. –М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
  13. Пилдич  Дж. Путь к покупателю. — М.: Прогресс, 2006.
  14.   Таганов Д.Н. информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. 2005.
  15. Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы. — М.: Бином, 2007.

Информация о работе Проблемы конкуренции и их место в системе стратегического управления