Проблемы конкуренции и их место в системе стратегического управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 10:28, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей разработки стратегии повышения конкурентоспособности на примере агентства оформления праздников «Фейерверки».
В соответствие с поставленной целью решались следующие задачи:
1) изучить основные подходы к изучению конкурентоспособности фирмы;
2) выявить факторы, влияющие на формирование стратегии конкурентоспособности;
3) выявление основных конкурентов на рынке агентств оформления праздников;
4) определение стратегической позиции фирмы по отношению к основным конкурентам;
5) разработка маркетинговых стратегий для агентства «Фейерверки»

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Основные подходы к изучению конкурентоспособности фирмы. 5
Понятие конкурентоспособности и проблемы ее повышения.….5
Определение конкурентных преимуществ фирмы……………...13
Методы изучения конкурентоспособности фирмы……………..32
Глава 2. Общая характеристика и анализ текущего состояния агентства оформления праздников «Фейерверки»……………………………………36
Краткая характеристика предприятия……………………………36
Анализ внешней среды предприятия………………………………39
Анализ проблем, связанных с достижением поставленных целей и выработка стратегии…………………………………………………42
Заключение…………………………………………………………………..46
Список используемой литературы…………………………………………47

Работа содержит 1 файл

курсовая Проблемы конкуренции и их место в системе стратегического управления.doc

— 235.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проблемы конкуренции и их место в системе стратегического управления