Повышение качества обслуживания в гостиничной цепи на примере сети отелей «Богемия», г. Саратов

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 19:13, научная работа

Описание работы

Мировая экономика в настоящее время вступила в новую эпоху, которую отличает развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей. Все это привело к интернационализации международных экономических связей и соответственно глобализации мирохозяйственных связей.
В условиях глобализации и интернациолизации многих сфер хозяйственной деятельности человека гостиничный бизнес вырабатывает новые подходы к эффективной организации деятельности в условиях растущей конкуренции и постоянно меняющейся внешней среды. По мнению большинства исследователей индустрии гостеприимства, одним из самых перспективных способов ведения хозяйства в указанных условиях является сетевая форма организации гостиничного бизнеса.

Работа содержит 1 файл

Susorov (1).docx

— 106.44 Кб (Скачать)

1 См. Петровская Л. Компетентность в общении / Л. Петровская. М., 2000.

2 См.: Ильенкова С. Управление качеством / С. Ильенкова, Н. Ильенкова, С. Ягудин; под ред. доктора экономических наук, профессора С. Ильенковой. М.:ЮНИТИ М., 2009.

3 См.: Егоршин А.П., Зайцева А.К. Организация труда персонала / Егоршин А.П. М.: ИНФРА-М, 2008.

4 См.: Евтихов О.В. Психология управления персоналом. Теория и практика / Евтихов О.В. М.: ИНФРА-М, 2010.

5См.: Морозова М.А. Сетевой гостиничный бизнес: теория и практика: монография/СПб.:СПбГИЭУ, 2009. – 206 с.

6 См.: Катькало В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / Катькало В.С. М.: Высшая школа менеджмента, 2009.

7 М. Жоглева Успех в гостиничном бизнесе обеспечен сетевым компаниям//PRO Hotel. Портал про гостиничный бизнес. [Электронный ресурс] – Режим свободного доступа: http://www.prohotel.ru/articles-19479/0 (Дата обращения: 13.04.2012)

8 М. Смирнова Гостиничный рынок: тенденции и перспективы//Hotelline. Портал гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс]. Режим свободного доступа: http://www.hotelline.ru (Дата обращения: 30.04.2012)

9 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес/ Е.А. Балашова. М.: «Вершина», 2009. - 176 с.

10  Морозова М.А. Сетевой гостиничный бизнес: теория и практика/ М.А Морозова. - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 127 с.

11  Морозова М.А. Сетевой гостиничный бизнес: теория и практика/ М.А Морозова. - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 130 с.

12  Официальный сайт «Богемия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bohemiahotel.ru/ (дата обращения: 10.11.11.).

13 Официальный сайт «Богемия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bohemiahotel.ru/ (дата обращения: 12.04.12)

14 Официальный сайт «Богемия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bohemiahotel.ru/ (дата обращения: 12.04.12)

15 Официальный сайт «Богемия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bohemiahotel.ru/ (дата обращения: 12.04.12)

16 Официальный сайт «Богемия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bohemiahotel.ru/ (дата обращения: 12.04.12)

17 Официальный сайт «Богемия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bohemiahotel.ru/ (дата обращения: 12.04.12)

18 Официальный сайт «Богемия». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bohemiahotel.ru/ (дата обращения: 12.04.12)

19 Туристический бизнес. Гостиничный цепи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/3-1-gostinichnie-tsepi/stranitsa-3.html (дата обращения: 22.04.12.)

20 Туристический бизнес. Гостиничный цепи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/3-1-gostinichnie-tsepi/stranitsa-3.html (дата обращения: 20.05.12.)


Информация о работе Повышение качества обслуживания в гостиничной цепи на примере сети отелей «Богемия», г. Саратов