Порядок проведения деловых переговоров на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 23:09, курсовая работа

Описание работы

Переговоры – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность. Целью переговоров обычно является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды. Деловые переговоры ведутся в рамках сферы ведения бизнеса участников и имеют более узкую задачу – достичь договоренности о взаимовыгодном обмене ресурсов, совместном инвестировании ресурсов, распределении прибыли, полученной от совместной деятельности.
Деловые переговоры – это еще и состязание личностей, их точек зрения. Изучение техники ведения деловых переговоров является актуальной задачей, так как каждому человеку приходится сталкиваться с деловым общением, которое непосредственно связано с технологией ведения деловых переговоров. Деловое общение имеет особое значение для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. А деловые люди часто сталкиваются с вопросом как построить деловые переговоры.
Цель работы – разработать направления совершенствования организации ведения деловых переговоров.
Исходя из темы работы, можно обозначить основные задачи:
1) дать общую характеристику ведения деловых переговоров;
2) подробно описать процесс подготовки к проведению переговоров;
3) изучить вопросы организации проведения деловых переговоров на примере ОАО «Строительный трест № 8»;
4) разработать направления совершенствования организации ведения деловых переговоров на предприятии ОАО «Строительный трест № 8».
Объект исследования: деловые переговоры на предприятии.
Предмет исследования: организация проведения деловых переговоров менеджера на предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...6
1. Организация проведения деловых переговоров менеджера на пред-
приятии………………………………………………………………………….....7
1.1 Подготовка к переговорам ………………………………….……………......7
1.2 Процесс переговоров………………………………………………………...12
1.3 Правила деловых переговоров ……………………………………………..14
1.4 Стили переговоров…………………………………………………………..16
2. Анализ проведения деловых переговоров менеджера на ОАО «Строительный трест №8»…………………………………………………………………...17
2.1 История создания и основные виды деятельности ОАО «Строительный трест №8»………………………………………………………………………...17
2.2 Анализ организационной стуктуры ОАО «Строительный трест №8»….19
2.3 Анализ финансовых показателей деятельности ОАО «Строительный трест № 8»………………………………………………………………………..21
2.4 Анализ проведения деловых переговоров на ОАО «Строительный трест №8»……………………………………………………………………………….24
3. Направления совершенствования организации проведения деловых переговоров на ОАО «Строительный трест № 8»…………..………………….......27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...31
Приложение………………………………………………………………………32

Работа содержит 1 файл

курсач в рамке мой.docx

— 77.26 Кб (Скачать)

     Переговоры  являются неотъемлемой частью деловых  контактов. Помимо хорошего знания предмета обсуждения необходимо владеть техникой ведения переговоров, получить определенную профессиональную подготовку.

     Рассматривая  вопросы техники ведения деловых  переговоров на примере ОАО «Строительный трест № 8», можно сделать вывод, что успех любых переговоров во многом зависит от умения сторон наладить полноценное общение с друг другом. Для того, чтобы переговоры проходили конструктивно, нужен открытый диалог и двустороннее общение.

     Неумение  наладить полноценное общение, порождает  конфликты, для которых не было никаких  предпосылок накануне переговоров. В таких случаях стороны отказываются понимать друг друга. Становятся подозрительными и скрытными, что негативно сказывается на их дальнейшем сотрудничестве.

     Таким образом, можно разработать следующие  основные практические рекомендации для  эффективного ведения деловых переговоров  в любой сфере деятельности: написание плана переговоров; применение положения психологии о периодическом воздействии на партнера в ходе переговоров; повторение в ходе переговоров основных мыслей партнера; выслушивание партнера до конца; ясность, наглядность, систематизированность изложения; уважение своего партнера, внимательность и предупредительность; вежливый, дружеский настрой к партнеру; тактический прием ведения переговоров.

Информация о работе Порядок проведения деловых переговоров на предприятии