Порядок проведения деловых переговоров на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 23:09, курсовая работа

Описание работы

Переговоры – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность. Целью переговоров обычно является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды. Деловые переговоры ведутся в рамках сферы ведения бизнеса участников и имеют более узкую задачу – достичь договоренности о взаимовыгодном обмене ресурсов, совместном инвестировании ресурсов, распределении прибыли, полученной от совместной деятельности.
Деловые переговоры – это еще и состязание личностей, их точек зрения. Изучение техники ведения деловых переговоров является актуальной задачей, так как каждому человеку приходится сталкиваться с деловым общением, которое непосредственно связано с технологией ведения деловых переговоров. Деловое общение имеет особое значение для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. А деловые люди часто сталкиваются с вопросом как построить деловые переговоры.
Цель работы – разработать направления совершенствования организации ведения деловых переговоров.
Исходя из темы работы, можно обозначить основные задачи:
1) дать общую характеристику ведения деловых переговоров;
2) подробно описать процесс подготовки к проведению переговоров;
3) изучить вопросы организации проведения деловых переговоров на примере ОАО «Строительный трест № 8»;
4) разработать направления совершенствования организации ведения деловых переговоров на предприятии ОАО «Строительный трест № 8».
Объект исследования: деловые переговоры на предприятии.
Предмет исследования: организация проведения деловых переговоров менеджера на предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...6
1. Организация проведения деловых переговоров менеджера на пред-
приятии………………………………………………………………………….....7
1.1 Подготовка к переговорам ………………………………….……………......7
1.2 Процесс переговоров………………………………………………………...12
1.3 Правила деловых переговоров ……………………………………………..14
1.4 Стили переговоров…………………………………………………………..16
2. Анализ проведения деловых переговоров менеджера на ОАО «Строительный трест №8»…………………………………………………………………...17
2.1 История создания и основные виды деятельности ОАО «Строительный трест №8»………………………………………………………………………...17
2.2 Анализ организационной стуктуры ОАО «Строительный трест №8»….19
2.3 Анализ финансовых показателей деятельности ОАО «Строительный трест № 8»………………………………………………………………………..21
2.4 Анализ проведения деловых переговоров на ОАО «Строительный трест №8»……………………………………………………………………………….24
3. Направления совершенствования организации проведения деловых переговоров на ОАО «Строительный трест № 8»…………..………………….......27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...31
Приложение………………………………………………………………………32

Работа содержит 1 файл

курсач в рамке мой.docx

— 77.26 Кб (Скачать)

     Уставный  фонд Филиала составляет 597.891.000 (пятьсот девяносто семь миллионов восемьсот девяносто одна тысяча) рублей.

     Главной целью и задачей Филиала является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли. Предметом деятельности Филиала является выполнение поручений ОАО «Строительный трест №8» по строительству, ремонту, реконструкции объектов и сдачи их Заказчикам по договорам подряда, заключенным ОАО «Строительный трест №8».

     Филиал  «СУ №116» является генподрядной организацией, выполняющей общестроительный работы с привлечением для выполнения отдельных видов работ специализированные подрядные организации на правах субподряда, заключая с ними субподрядные договора. Основными видами подрядной деятельности филиала является комплексное возведение объектов промышленного, жилищно-общественного, сельскохозяйственного и специального назначения, их реконструкция, расширение и текущий ремонт, перепрофилирование, техническое перевооружение.

     ОАО «Строительный трест №8» зарегистрирован решением Брестского областного исполнительного комитета от 24.01.2005г. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200002603. На основании заявления филиал «СУ №116» зарегистрирован в ИМНС по городу Бресту в качестве плательщика – УНП 200274283.

     Согласно  Положения Филиал от имени Общества осуществляет виды деятельности, предусмотренные  Уставом Общества. Руководством ОАО «Строительный трест №8» начальнику филиала выдана доверенность №185 от 17.02.2008г. на право представлять Филиал перед местными органами власти, юридическими лицами и вести финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

     Положением  о филиале предусмотрено осуществление  следующих функций: строительство, реконструкция, капитальный  и текущий  ремонт объектов, выполнение отдельных  видов строительных и специальных  работ, сдачу их заказчикам и получение  оплаты за выполненные работы и оказанные услуги в объемах и в сроки, согласно заключенных договоров и другую деятельность в соответствии с Уставом Общества. Работа по получению лицензий в соответствии с Декретом от 14.07.2005г. № 17 «О лицензировании отдельных видов деятельности» Президента Республики Беларусь проводится аппаратом управления ОАО «Строительный трест №8». При осуществлении своей деятельности филиал использует лицензии и разрешения, полученные ОАО «Строительный трест №8».

    В январе 2005г. преобразовано в филиал «СУ №116» ОАО «Строительный трест №8». Отраслевая принадлежность предприятия: строительство. [9] 

   2.2 Анализ организационной  стуктуры ОАО «Строительный  трест №8» 

    В филиале «СУ «№116» эффективно используется линейно-функциональная система управления.  Линeйнo-фyнкциoнaльнaя cтpyктypa oбecпeчивaeт тaкoe paздeлeниe yпpaвлeнчecкoгo тpyдa, пpи кoтopoм линeйныe звeнья yпpaвлeния пpизвaны кoмaндoвaть, a фyнкциoнaльныe — кoнcyльтиpoвaть, пoмoгaть в paзpaбoткe кoнкpeтныx вoпpocoв и пoдгoтoвкe cooтвeтcтвyющиx peшeний, пpoгpaмм, плaнoв. Общее руководство деятельностью филиала «СУ «№116» ведёт начальник управления. Он самостоятельно решает текущие вопросы деятельности филиала, имеет право первой подписи, осуществляет приём и увольнение работников, несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов.

    Заместитель начальника обеспечивает всеми материальными  ресурсами строящиеся объекты, осуществляет контроль за остатками материальных ресурсов.

    Главный бухгалтер обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности  в филиале.

    На  функции главного инженера возлагают  обеспечение технической подготовки филиала, контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической  дисциплины.

    Организационная структура филиала «СУ «№116»  отображена в Приложении А.

    Дocтoинcтвa cтpyктypы:

    - ocвoбoждeниe линeйныx pyкoвoдитeлeй oт peшeния мнoгиx вoпpocoв, cвязaнныx c плaниpoвaниeм финaнcoвыx pacчeтoв, мaтepиaльнo-тexничecким oбecпeчeниeм и дp.;

    - пocтpoeниe cвязeй «pyкoвoдитeль — пoдчинeнный» пo иepapxичecкoй лecтницe, пpи кoтopыx кaждый paбoтник пoдчинeн тoлькo oднoмy pyкoвoдитeлю.

    Нeдocтaтки cтpyктypы:

    - кaждoe звeнo зaинтepecoвaнo в дocтижeнии cвoeй yзкoй цeли, a нe oбщeй цeли филиала;

    - oтcyтcтвиe тecныx взaимocвязeй и взaимoдeйcтвия нa гopизoнтaльнoм ypoвнe мeждy пpoизвoдcтвeнными пoдpaздeлeниями;  
 

        - чpeзмepнo paзвитaя cиcтeмa взaимoдeйcтвия пo вepтикaли;

       - aккyмyлиpoвaниe нa вepxнeм ypoвнe пoлнoмoчий пo peшeнию нapядy co cтpaтeгичecкими мнoжecтвa oпepaтивныx зaдaч.

    В продолжение социального плана  на 2011 год, задачей является:

    - обеспечение бытовыми помещениями   всех объектов, а также их оснастка бытовыми электроприборами и мебелью;

    - обеспечение путевками детей  работников филиала в летний  период;

    - обеспечение работников основного  и вспомогательного производства  спецодеждой и обувью;

    - обеспечение поставки питьевой  воды на объекты строительства;

    - создание условий труда, которые  соответствуют требованиям технике  безопасности.

    Выполнение  выше поставленных задач обеспечит  удовлетворительные условия труда  для всех работников филиала. [9] 

      2.3 Анализ финансовых показателей деятельности ОДО   «Строительный трест №8»  

Таблица 2.1 Основные показатели финансово-хозяйственной  деятельности предприятия за 2009-2010 гг, предшествующих планируемому

№ п/п Наименование  показателя Единица

измерения

За предшествующий год
2009 2010
1 Среднесписочная численность работающих человек 306 346
2 Среднемесячная  заработная плата работающих тыс. руб. 1 526,3 1 624,8
3 Объем подрядных  работ, выполненных собственными силами, всего млн.руб. 36 997 43 798
 

Продолжение таблицы 2.1 Основные показатели финансово-хозяйственной  деятельности предприятия за 2009-2010 гг, предшествующих планируемому

1 2 3 4 5
4 Выручка от реализации продукции – всего  млн. руб. 28 653 44 053
5 Налоги, сборы  и платежи, относимые на себестоимость млн. руб.   2 108   3 451
6 Прибыль (убыток) от реализации продукции млн. руб. 2 379 1184
7 Налоги, сборы  и платежи, уплачиваемые из прибыли млн. руб. 666 324
8 Рентабельность  реализованной продукции % 9,3 3,6
 

За 2010 год  сданы в эксплуатацию следующие  объекты:

«145-кв.жилой  дом по г/п №17 в ЮЗМР-4, ЖСК-260»  - 7 929  м2;

«95-кв. жилой дом по г/п №31 в ЮЗМР-3 г.Бреста, ЖСПК №268» – 5 993 м2;

      «Зимний сад. (реконструкция учебной  теплицы и снос учебной мастерской по деревообработке) на территории учебного корпуса №2 по ул. Мицкевича, 28 в г.Бресте»; [15]

      Таблица 2.1 Показатели производственной деятельности                                                                                       филиала "СУ №116" в 2011 году
             
      Наименование  показателей
      Ед.изм.
      Год
      в том числе
      1кв.
      6 мес
      9мес
Всего год
             
      Чистая  прибыль
      млн.руб.
      750
      265
      496
      586
      750
      - факт, 2010 год
      млн.руб.
      612
      332
      724
      733
      612
      Прибыль от реализации
      млн.руб.
      1989
      462
      1025
      1654
      1989
 
      - факт, 2010 год
      млн.руб.
      1300
      563
      1 113
      1 253
      1300
      Выручка от продажи
      млн.руб.
      54 983
      13 566
      25 740
      40 625
      54 983
      Численность работающих
      человек
      337
      346
      346
      334
      337
             
 

Продолжение таблицы 2.1 Показатели финансовой деятельности филиала «СУ № 116» в 2011 году

      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      - факт, 2010 год
      человек
      346
      330
      341
      344
      346
      Производительность  труда
      тыс.руб.
      147 03
      32 948
      67 630
      112 27
      147 033
   
      3
   
      5
 
      - факт, 2010 год
      тыс.руб.
 
      126600
      25 761
      54 428
      93 698
      126 600
      Темп роста  производительности к соответствующему периоду прошлого года
      %
      116,1%
      127,9%
      124,3%
      119,8%
      116,1%
      Среднемесячная  заработная плата
      тыс.руб.
      1873,5
      1 398,6
      1 565,0
      1 728,3
      1 873,5
      - факт, 2010год
      тыс.руб.
      1 624,8
      1 248,5
      1 409,2
      1 503,3
      1 624,8
      Темп роста  заработной платы к соответствующему периоду прошлого года в сопоставимых ценах
      %
      115,3%
      112,0%
      111,1%
      115,0%
      115,3%
      Уровень рентабельности от реализации
      %
      4,1%
      4,1%
      4,4%
      4,4%
      4,1%
      - факт, 2010 год
      %
      3,0%
      8,4%
      7,2%
      4,6%
      3,0%
      Уровень рентабельности продаж
      %
      3,6%
      3,4%
      4,0%
      4,1%
      3,6%
      Собственные силы в действующих  ценах
      млн.руб.
      49 550
      11 400
      23 400
      37 500
      49 550
      - факт, 2010 год
      млн.руб.
      43 798
      8 501
      18 560
      32 232
      43 798
      % роста к 2010 году  с учетом инфляции
      %
      102,0
      134,1%
      126,1%
      116,3%
      113,1%
      Генподряд
      тыс.руб.
      102 85
      21 660
      52 024
      74 684
      102 085
      - факт, 2010од
      тыс.руб.
      85 077
      16 853
      36 497
      61 027
      85 077
      % роста к 2010 году
      %
      120,0
      128,5
      142,5
      122,4
      120,0
             

Информация о работе Порядок проведения деловых переговоров на предприятии