Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций в рыночных условиях хозяйствования

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговые коммуникации как важнейшая часть массовых коммуникаций представляют собой все виды связи фирмы, предприятия с клиентами, поставщиками то есть со всеми участниками рынка, заинтересованными в их деятельности и принимающими в ней участие. Характерные особенности маркетинговых коммуникаций это целенаправленность распространения, комплексный характер, повторяемость воздействия, активное использование СМИ и Интернета.

Работа содержит 1 файл

отчет.doc

— 171.50 Кб (Скачать)

     Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле: 

Тд = Тс* П/100 , где       (3.1) 

 ТД — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;

ТС — среднедневной товарооборот до рекламного периода, руб.;

П — прирост среднедневного товарооборота за рекламный и после рекламный периоды, %. 

       Таблица 3.1 – Товарооборот ОАО  «БЗСП» до и после проведения  рекламной компании 

Объем товарооборота до проведения рекламной  компании, млн. руб. Объем товарооборота  после проведения рекламной компании,

млн. руб.

65,084 75,237
 

     Из  таблицы 3.1 видно, что товарооборот ОАО «БЗСП» увеличился, исходя из этого, мы можем вычислить индекс прироста, который определяется отношением объемов товарооборота после и до проведения рекламной компании. В нашем случае, индекс прироста составляет 1,15. Следовательно, увеличение товарооборота за счет проведения рекламной компании составляет 15%.

     Дополнительный  товарооборот за счет рекламы составляет:

     Тд=(65,084 млн.руб.*15%)/100%=9,76 млн.руб. 

     Прибыль предприятия за этот период составляет 28,2% от общего товарооборота, то есть прибыль от дополнительного товарооборота, полученного за счет проведения рекламной компании, составляет: 

     П=(9,76 млн.руб.*28,2%)/100%=2,75 млн.руб.

     Затраты на проведение рекламной компании составили 1,935 млн.руб. 

     Экономический эффект рекламной компании: 

     Е = 2 750 000 – 1 935 000= 815 000 руб. 

     Как видно, данная рекламная компания оказалась  экономически эффективной и увеличила  не только объем реализации продукции, но и позволила увеличить прибыль  предприятия. Расчеты показали, что при проведении рекламной компании, годовой экономический эффект от ее проведения составил 815 000 тыс.руб.

Информация о работе Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций в рыночных условиях хозяйствования