Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 20:39, курсовая работа
Маркетинговые коммуникации как важнейшая часть массовых коммуникаций представляют собой все виды связи фирмы, предприятия с клиентами, поставщиками то есть со всеми участниками рынка, заинтересованными в их деятельности и принимающими в ней участие. Характерные особенности маркетинговых коммуникаций это целенаправленность распространения, комплексный характер, повторяемость воздействия, активное использование СМИ и Интернета.
Дополнительный
товарооборот под воздействием рекламы
определяется по формуле:
Тд
= Тс*
П/100 , где (3.1)
ТД — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
ТС — среднедневной товарооборот до рекламного периода, руб.;
П —
прирост среднедневного товарооборота
за рекламный и после рекламный периоды,
%.
Таблица 3.1 – Товарооборот ОАО
«БЗСП» до и после проведения
рекламной компании
Объем товарооборота до проведения рекламной компании, млн. руб. | Объем товарооборота
после проведения рекламной компании,
млн. руб. |
65,084 | 75,237 |
Из таблицы 3.1 видно, что товарооборот ОАО «БЗСП» увеличился, исходя из этого, мы можем вычислить индекс прироста, который определяется отношением объемов товарооборота после и до проведения рекламной компании. В нашем случае, индекс прироста составляет 1,15. Следовательно, увеличение товарооборота за счет проведения рекламной компании составляет 15%.
Дополнительный товарооборот за счет рекламы составляет:
Тд=(65,084
млн.руб.*15%)/100%=9,76 млн.руб.
Прибыль
предприятия за этот период составляет
28,2% от общего товарооборота, то есть прибыль
от дополнительного товарооборота, полученного
за счет проведения рекламной компании,
составляет:
П=(9,76 млн.руб.*28,2%)/100%=2,75 млн.руб.
Затраты
на проведение рекламной компании составили
1,935 млн.руб.
Экономический
эффект рекламной компании:
Е
= 2 750 000 – 1 935 000= 815 000 руб.
Как видно, данная рекламная компания оказалась экономически эффективной и увеличила не только объем реализации продукции, но и позволила увеличить прибыль предприятия. Расчеты показали, что при проведении рекламной компании, годовой экономический эффект от ее проведения составил 815 000 тыс.руб.
Информация о работе Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций в рыночных условиях хозяйствования