Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 07:15, курсовая работа
В эпоху индустриализации значительно увеличились грузоперевозки на Амуре, поэтому возникла необходимость создания санэпидстанции на водном транспорте в Хабаровске. В 1947 году на должность главного врача Амурской бассейновой санэпидстанции была назначена А.И. Барышникова. В те годы санитарная служба включала в себя бассейновую санэпидстанцию в Хабаровске и линейные санэпидстанции в городах Благовещенске, Свободном, Комсомольске-на-Амуре и Николаевске-на-Амуре.
Введение…………………………………………………………………….…………...4
1 Область применения………………………………………………………………….10
2 Нормативные ссылки………………………………………………………………...11
3 Обозначения и сокращения……………………………………………………...….13
4Положение о филиале федерального бюджетного учреждения здравоохранения…………………………………..…………………………………..14
4.1 Общие положения………………………………………………..………….14
4.2 Цели и основные задачи…………………………………………………....17
4.3Функции подразделения…………………………………………………….20
5 Политика в области качества………………………………………………………23
6 Программа улучшения системы менеджмента качества………………………...24
7 Процесс калибровки……………………………………………………..…………25
7.1 Отбор образцов………………………………………………….………….25
Анализ (рассмотрение) заявок на проведение испытаний ……………….29
7.3 Система прохождения образцов…………………..………………………….…30
8 Руководство по качеству………………………………………………………32
8.1 Управление документацией…………………………………….…….…….32
8.2 Управление записями…………………………………………………..…………..33
8.2.1 Управление регистрацией данных о проведении испытаний ……...........33
8.2.2 Описание структуры документов системы качества …………………….34
8.2.3 Описание структуры документов системы качества……………………...38
Внутренний аудит ………………………………………………………….…………39
8.4 Управление несоответствующими услугами………………………….……………40
8.5 Управление несоответствующими услугами………………………………………39
8.6 Внутренние проверки системы качества…………………………………………..42
8.7 Рассмотрение претензий………………………..……………………………..…...43
9 Должностная инструкция………………………………………..…………………….44
Заключение………………………………
Если
в результате проведённой проверки
возникают сомнения в эффективной
деятельности или в правильности
результатов проведённых
По
результатам комплексной
При наличии претензий к качеству проведения испытаний заказчик пишет заявление на имя руководителя ИЛЦ, в котором излагает суть своих замечаний или претензий. На основании этого заявления руководитель ИЛЦ создает комиссию, которая в 10-дневный срок обязана:
При рассмотрении претензий в случае невозможности их устранения ИЛЦ взаимодействует с Центральным органом по аккредитации испытательных лабораторий.
Претензии регистрируются в соответствующем журнале.
Вся информация по регистрации претензий, расследованию и принятым мерам сохраняется в установленном порядке.
Корректирующие и предупреждающие действия предназначены для поддержания внутренней системы качества ИЛЦ в рабочем состоянии.
Корректирующие действия осуществляются с целью устранения выявленных причин несоответствий. Предупреждающие действия осуществляются с целью устранения потенциальных причин несоответствий.
Корректирующие воздействия могут быть двух видов:
Исходной информации для разработки корректирующих и предупреждающих действий является:
Информацию о качестве испытаний руководитель ИЛЦ получает по результатам рекламационной работы. Информация анализируется. При выявлении значимых недостатков в деятельности ИЛЦ производится тщательный анализ причин появления этих недостатков, на основе которого разрабатываются соответствующие корректирующие и предупреждающие действия. Эта процедура формализуется в виде соответствующего распоряжения главного врача филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае в городе Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском районе», в котором определяются сроки, мероприятия и ответственные по реализации соответствующего корректирующего или предупреждающего воздействия. Ответственность за разработку и внедрение корректирующих и предупреждающих действий, а также за функционирование механизма обратной связи в системе качества ИЛЦ несет его руководитель.
В
соответствии с графиком руководитель
ИЛЦ совместно с руководителями
структурных подразделений
При анализе учитываются:
Результаты
анализа учитываются при
Для организации деятельности по проверке выполнения всех процедур, описанных в «Руководстве по качеству» с целью подтверждения информации о соответствии лаборатории требованиям Системы и ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 проводятся внутренние проверки.
Внутренние проверки проводятся в соответствии с установленным графиком.
Проверка проводится не реже 1 раза в год комиссией, составленной из квалифицированного персонала ИЛЦ, по возможности независимого от проверяемой деятельности. Руководитель ИЛЦ обеспечивает планирование и организацию проверок.
Проверки отдельных элементов системы качества испытаний, например, оформления направлений, актов отбора проб, протоколов исследования, соблюдения требований НД на методы испытаний осуществляет руководитель ИЛЦ не реже 1 раза в квартал.
Проведение
ежедневного внутреннего
Если
в результате проведённой проверки
возникают сомнения в эффективной
деятельности или в правильности
результатов проведённых
По
результатам комплексной
При наличии претензий к качеству проведения испытаний заказчик пишет заявление на имя руководителя ИЛЦ, в котором излагает суть своих замечаний или претензий. На основании этого заявления руководитель ИЛЦ создает комиссию, которая в 10-дневный срок обязана:
При рассмотрении претензий в случае невозможности их устранения ИЛЦ взаимодействует с Центральным органом по аккредитации испытательных лабораторий.
Претензии регистрируются в соответствующем журнале.
Вся
информация по регистрации претензий,
расследованию и принятым мерам
сохраняется в установленном порядке.
1) Главный врач Филиала:
2) Заведующие отделами Филиала в Амурском, в Солнечном и имени Полины Осипенко районах:
3) Инженер по метрологии:
4) Должностные лица, ответственные за ОЕИ:
Заключение
Система
менеджмента организации может
включать различные подсистемы менеджмента,
например: систему менеджмента качества
(СМК), систему финансового
Система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO должна иметь:
Персонал
организации должен обладать знаниями
политики, нормативной основы, механизма
реализации ее требований, а также
умениями применять эти знания на
практике. Требования, обусловленные
политикой и нормативной
Приложение 1
«ЦЕНТР ГИГИЕНЫ
И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ЦЕНТР
ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ |
УТВЕРЖДАЮ __________________Е.А.Лисица
«____»__________________ 2011 |
Информация о работе Положение о филиале федерального бюджетного учреждения здравоохранения