Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 07:15, курсовая работа
В эпоху индустриализации значительно увеличились грузоперевозки на Амуре, поэтому возникла необходимость создания санэпидстанции на водном транспорте в Хабаровске. В 1947 году на должность главного врача Амурской бассейновой санэпидстанции была назначена А.И. Барышникова. В те годы санитарная служба включала в себя бассейновую санэпидстанцию в Хабаровске и линейные санэпидстанции в городах Благовещенске, Свободном, Комсомольске-на-Амуре и Николаевске-на-Амуре.
Введение…………………………………………………………………….…………...4
1 Область применения………………………………………………………………….10
2 Нормативные ссылки………………………………………………………………...11
3 Обозначения и сокращения……………………………………………………...….13
4Положение о филиале федерального бюджетного учреждения здравоохранения…………………………………..…………………………………..14
4.1 Общие положения………………………………………………..………….14
4.2 Цели и основные задачи…………………………………………………....17
4.3Функции подразделения…………………………………………………….20
5 Политика в области качества………………………………………………………23
6 Программа улучшения системы менеджмента качества………………………...24
7 Процесс калибровки……………………………………………………..…………25
7.1 Отбор образцов………………………………………………….………….25
Анализ (рассмотрение) заявок на проведение испытаний ……………….29
7.3 Система прохождения образцов…………………..………………………….…30
8 Руководство по качеству………………………………………………………32
8.1 Управление документацией…………………………………….…….…….32
8.2 Управление записями…………………………………………………..…………..33
8.2.1 Управление регистрацией данных о проведении испытаний ……...........33
8.2.2 Описание структуры документов системы качества …………………….34
8.2.3 Описание структуры документов системы качества……………………...38
Внутренний аудит ………………………………………………………….…………39
8.4 Управление несоответствующими услугами………………………….……………40
8.5 Управление несоответствующими услугами………………………………………39
8.6 Внутренние проверки системы качества…………………………………………..42
8.7 Рассмотрение претензий………………………..……………………………..…...43
9 Должностная инструкция………………………………………..…………………….44
Заключение………………………………
И – исполняет процесс;
О – организует процесс;
К – контролирует процесс;
У
– утверждает процесс.
В ИЛЦ предусмотрена процедура регистрации, хранения данных по качеству и техническим вопросам для систематического анализа работы, принятия необходимых корректирующих мер.
Обязательной регистрации подлежат:
Регистрационные данные хранятся на бумажных носителях. Вторые экземпляры допустимо хранить на электронных носителях. Регистрационные данные хранятся в условиях безопасности и конфиденциальности.
Если в зарегистрированных данных обнаруживаются ошибки, то каждая ошибка должна быть перечёркнута, и рядом должно быть записано правильное значение. Все изменения подписываются или визируются лицом, внёсшим изменение, с указанием даты.
Ответственность за сбор, идентификацию, систематизацию и хранение данных несет руководитель ИЛЦ.
Сотрудники ИЛЦ несут ответственность за качество, достоверность, своевременность и адекватность заполнения рабочих документов на своих участках работы.
Система качества Испытательного лабораторного центра разработана с учётом требований следующих документов:
- графики
и свидетельства поверки
- паспорта на оборудование и средства измерений;
- эксплуатационная документация;
-инструкции к приборам.
- национальные стандарты (ГОСТы);
- руководящие документы (РД);
- технические условия (ТУ);
- санитарные правила и нормы (СанПиН, СН);
- приказы Минздрава России.
- рабочие журналы;
- сопроводительная документация;
- протоколы и отчеты испытаний.
- должностные инструкции и функциональные обязанности;
- инструкции по охране труда при работе в лабораториях (отделениях, отделах) испытательного лабораторного центра;
- инструкции
и правила по пожарной
- национальные стандарты (ГОСТ);
- методические указания (МУ, МУК);
- РД, ПНДФ;
- санитарные
правила и нормы (СанПиН, СН).
8.2.3 Анализ (рассмотрение) заявок на проведение испытаний
Рассмотрение заявок на проведение испытаний проводит специалист группы приёма проб. Процедура заказа на испытания для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы установлена Регламентом филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае в городе Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском районе».
Процедура заказа испытаний предусматривает:
Анализ заявления предусматривает:
При невозможности
выполнить требования заказчика
в договор вносятся изменения, согласованные
с заказчиком, которые доводятся
до сведения всего заинтересованного
персонала.
Для организации деятельности по проверке выполнения всех процедур, описанных в «Руководстве по качеству» с целью подтверждения информации о соответствии лаборатории требованиям Системы и ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 проводятся внутренние проверки.
Внутренние проверки проводятся в соответствии с установленным графиком.
Проверка проводится не реже 1 раза в год комиссией, составленной из квалифицированного персонала ИЛЦ, по возможности независимого от проверяемой деятельности. Руководитель ИЛЦ обеспечивает планирование и организацию проверок.
Проверки отдельных элементов системы качества испытаний, например, оформления направлений, актов отбора проб, протоколов исследования, соблюдения требований НД на методы испытаний осуществляет руководитель ИЛЦ не реже 1 раза в квартал.
Проведение
ежедневного внутреннего
Информация о работе Положение о филиале федерального бюджетного учреждения здравоохранения