Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия, в том числе основные виды планирования, методы разработки маркетинговых планов, а также, организации и контроля маркетинговой деятельности. Проведен Анализ маркетинговой деятельности ООО «Паркетный мир»

Содержание

Введение____________________________________________3
1. Планирование маркетинга
1.1. Содержание маркетингового плана___________________5
1.2. Процедура разработки плана_______________________________11

2. Планирование маркетинга на примере ООО «Паркетный Мир»
2.1. Текущая маркетинговая ситуация____________________________18
2.2. Сегментация рынка________________________________________21
2.3. SWOT-Анализ____________________________________________23
2.4. Цели маркетинга__________________________________________25
2.5. Комплекс маркетинга______________________________________26
Заключение__________________________________________________29
Список используемой литературы_______________________________31

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 198.50 Кб (Скачать)

Сбытовая политика

На внутреннем рынке фирма использует канал нулевого уровня относящийся  к прямому типу каналов. Доставка осуществляется автомобильным  транспортом по желанию потребителя в указанное им место. Поскольку ассортимент продукции недостаточно широкий, а цель ассортиментной политики является увеличение ассортимента. Для нее целесообразнее использовать эксклюзивное распределение, когда в системе распределения участвуют несколько крупных оптовых торговцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной курсовой работе были изучены  теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия, в том числе основные виды планирования,  методы разработки маркетинговых планов, а также, организации и контроля маркетинговой деятельности. Проведен Анализ маркетинговой деятельности ООО «Паркетный мир»

По мере развития рыночных отношений  маркетинг все более будет  интегрироваться в общую систему  управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка.

Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной  областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.

Планирование маркетинга все шире применяется многими фирмами  в РФ, хотя и встречает немало противников. Известны случаи, когда  предприятия, взяв на вооружение этот мощный инструмент рыночного хозяйства, впоследствии отказывались от него. Таким фактам есть вполне логичное объяснение. Дело в том, что система планирования вообще и стратегического в частности, не подлежит слепому копированию, что наблюдалось в большинстве случаев. У любого предприятия есть индивидуальные особенности, связанные с организационной структурой, ценностями, технологией, кадровым, научным потенциалом и т.п. Таким образом, организации, чтобы добиться максимального экономического эффекта, требуется адаптировать существующую систему маркетингового планирования к среде, в которой она действует.

В результате анализа маркетинговой  деятельности ООО «Паркетный мир» было выяснено, что на увеличение прибыли в большей степени повлияло увеличение товарооборота , снижение уровня издержек, а наименьшее влияние оказал рост уровня валового дохода. Методика планирования системы маркетинговых коммуникаций и ее элементов отсутствует;

Элементы маркетинговые коммуникации используют не комплексно.

Исходя из того, что маркетинговая  деятельность фирмы это, прежде всего, информация о рынке и инструменты воздействия на рыночную ситуацию, позволительно сделать вывод о недостаточной эффективности комплекса маркетинга ООО "Паркетный мир ". Руководитель организации не использует маркетинг, как общую концепцию управления предприятием в рыночных условиях.

Рекомендуется внедрение системы работы с посредниками, что позволит увеличить оббьем продаж и выйти на более крупных покупателей. Направить свои силы на рекламу для расширения базы покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.Экономика торгового предприятия Г.Г. Иванов (2010. — 250 с)

2.Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер: Учебник для вузов. 2-е изд., переработанное и допол. – СПб.: Питер, 2009

3.Экономика предприятия (фирмы)  под редакцией Волков О.И., Девяткин О.В ( 2009. — 385 с)

4. Экономика предприятия Горфинкель В.Я., Швандар В.А 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, (2007. — 670 с)

5.  Экономика организации (предприятия) : Учебник для студ. вузов / Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков, И.В. Корнеева и др. ; Под ред. Н.А. Сафронова .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. (2004 .— 617 с )

6.  Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М. Андерсон К., Керр К.: ФАИР-ПРЕСС, (2003. —288 с)

7. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. - М. Березин И.С.: Изд-во Эксмо,( 2002. — 400 с)

8. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. (2002. —352 с )

9. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учеб-практ. пособие. - М.: Токарев Б.Е. (2001. —256 с )

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Учебное пособие) Под ред. Нагапетьянца Н.А. (2007— 272с.)

11. 25 стратегий продаж, или С этого дня ваши продажи взлетят до небес! Стивен Шиффман (2010-с112)

12. Внутреняя документация ООО «Паркетный мир»

 


Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности предприятия