Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 16:31, курсовая работа
В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия, в том числе основные виды планирования, методы разработки маркетинговых планов, а также, организации и контроля маркетинговой деятельности. Проведен Анализ маркетинговой деятельности ООО «Паркетный мир»
Введение____________________________________________3
1. Планирование маркетинга
1.1. Содержание маркетингового плана___________________5
1.2. Процедура разработки плана_______________________________11
2. Планирование маркетинга на примере ООО «Паркетный Мир»
2.1. Текущая маркетинговая ситуация____________________________18
2.2. Сегментация рынка________________________________________21
2.3. SWOT-Анализ____________________________________________23
2.4. Цели маркетинга__________________________________________25
2.5. Комплекс маркетинга______________________________________26
Заключение__________________________________________________29
Список используемой литературы_______________________________31