Перепроектирование работ для повышения мотивации на ОАО «Пластик»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 21:55, курсовая работа

Описание работы

Актуальность и значимость проблемы повышения эффективности управления персоналом с применением теорий мотивации определяется радикальными преобразованиями экономической системы и общества.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2. НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ 8
2.1. Анализ факторов внешнего и внутреннего окружения 8
2.2. Анализ причин изменения 12
2.3. Диагностика изменений 13
2.4. Основные модели поведения людей 15
2.5. Основные модели и теории мотивации 19
Теория мотивации МакКлеланда. 21
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ИЗМЕНЕНИЙ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа ОАО ПЛАСТИК.doc

— 360.00 Кб (Скачать)
 
 

Окончание таблицы 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Пробное внедрение системы мотивации             * * *      
Сбор  информации и статистических показателей * *             * *    
Проведение  собраний с целью выявления возможных  путей модернизации программы                   *   *
Внедрение системы на предприятие                   * * *
Оценка  результатов действия системы                       *

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Основной  целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли. При всех прочих равных условиях справедливо также то, что чем эффективнее и качественнее работает персонал, тем выше экономическая отдача от использования ресурсов предприятия.

     Если  учесть то, что все остальные ресурсные составляющие, необходимые для нормального функционирования предприятия, жестко ограничены (или дефицитны), то для рационального руководителя становится актуальным повышение отдачи от каждого конкретного работника вне зависимости от его положения в иерархии компании.

     Применение  рациональной системы мотивации  персонала может обеспечить предприятию  более высокую степень удовлетворенности  его сотрудников своим рабочим  местом, своим руководством, своим  компенсаторным пакетом. Это, в свою очередь, сможет создать условия для возникновения и укрепления чувства гордости за свое предприятие и, что немаловажно, заставит гораздо внимательнее относиться к результатам своего труда.

     Следствием  этого станет повышение общей  производительности труда и, соответственно, рост доходов предприятия

     Для того чтобы уметь стимулировать  персонал работать эффективнее, необходимо знать и понимать причины, в силу которых тот или иной сотрудник  работает именно так, и что может  повлиять на качество его работы. Это и есть диагностика мотивации - ради чего человек работает, что является для него наиболее привлекательными сторонами в деятельности, что может заставить его прилагать больше усилий в работе.

     В данной курсовой работе был произведен анализ проблемы ОАО «Пластик». Основываясь на данных анализа, были предложены основные направления, в которых возможно произвести перепроектирование работ для повышения мотивации. Выбрана модель проведения мотивации, предложены возможные варианты действий.

     Сегодня организации рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достижение организационных целей, и управляют им соответствующим образом.

     При написании курсовой работы основная цель была достигнута и поставленные все задачи выполнены.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 
  1. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Управление как специфический  вид профессиональной деятельности. Курс лекций: в 5выпусках.-М.,1999.-Вып. 1-5.
  2. Варданян И.С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования. // Управление персоналом. - 2007. - № 4. - с.42 - 45.
  3. материалы. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006. – 98 с.
  4. Волнухина Е. Модель "Мотивация - стимул". // Служба кадров и персонал. - 2007. - № 11. - с.61-64.
  5. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2000.
  6. Журавлев П.В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2008. - 576 с.
  7. Миляева Л. Проблемы мотивации труда на промышленных предприятиях. // Человек и труд. - 2006. - № 10. - с.58 - 61.
  8. Михайлов Я.В. Эффективный менеджмент: Учебно-практическое пособие для управленческого персонала и лиц, изучающим менеджмент. - М.: ГЕЛАН, 2008. - 372 с.

Информация о работе Перепроектирование работ для повышения мотивации на ОАО «Пластик»