Отчет по производственной практике в «СТВ-МЕДИА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:55, отчет по практике

Описание работы

Целью моей производственной практики было всестороннее ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков роли менеджера в хозяйственной деятельности предприятия, необходимый для формирования специалиста-управленца.

Работа содержит 1 файл

МОЯ ПРАКТИКА!!!.doc

— 229.00 Кб (Скачать)

1. Менеджер по продажам подчиняется  непосредственно генеральному директору  организации.      

2. Менеджер по продажам руководствуется  в своей деятельности:      

- действующим законодательством  РФ,      

- Уставом организации,       

- приказами  и распоряжениями генерального  директора,      

- настоящей должностной инструкцией.       

3. На должность менеджера по  продажам назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное (экономическое  или торгово-экономическое) образование  без предъявления требований  к стажу или среднее специальное образование и стаж работы по специальности в области сбыта не менее 1 года.      

4. Менеджер по продажам должен  знать:      

4.1. Законодательные и нормативные  правовые акты, методические материалы  по организации сбыта и поставке  продукции.       

4.2. Рыночную экономику, предпринимательство  и основы ведения бизнеса.      

4.3. Конъюнктуру рынка.       

4.4. Методы и порядок разработки  прогнозов, перспективных и текущих  планов и реализации продукции.       

4.5. Основы маркетинга  (концепцию  маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения продукции на рынок).      

4.6.Методы  изучения спроса на продукцию.      

4.7. Порядок ценообразования, оптовые  и розничные цены на продукцию,  выпускаемую организацией.       

4.8. Методы и порядок разработки нормативов запасов продукции.       

4.9. Порядок заключения договоров  на поставку продукции.      

4.10. Правила оформления сбытовой  документации.      

4.11.Порядок  подготовки претензий к покупателям  и ответов на поступающие претензии.       

4.12. Стандарты и технические условия на выпускаемую организацией продукцию.      

4.13. Требования к организации учета  сбытовых операций и составлению  отчетности о выполнении плана  реализации.      

4.14. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации и связи, компьютера.      

5. Назначение на должность менеджера  по продажам и освобождение  от должности производится приказом  генерального директора организации.      

6. На время отсутствия  менеджера  по продажам (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.       

II. Должностные обязанности       

Менеджер  по продажам:

  1. Организует сбыт товаров организации, их поставку покупателям.
  2. Принимает участие в подготовке прогнозов, планов сбыта товаров.
  3. Обеспечивает согласованность планов снабжения организации товарами и планов сбыта товаров.
  4. Выявляет потенциальных покупателей товаров (посредники, розничные торговые организации и т.д.) и устанавливает деловые контакты.
  5. Организует подготовку договоров и иной документации на поставку товаров покупателям.
  6. Определяет формы и способы оплаты товаров в зависимости от типа покупателей и условий поставки.
  7. Принимает участие в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов.
  8. Ведет переговоры с покупателями, согласовывает условия поставки, заключает договоры поставки.
  9. Организует подготовку партий товаров покупателям в установленные сроки и в полном объеме.
  10. Контролирует состояние запасов товаров на складе.
  11. Принимает меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованные товары.
  12. Проводит анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов покупателей по предлагаемым товарам и оказываемых дополнительных услугах (доставка до склада покупателя и др.)
  13. Принимает участие:
  • в проведении  маркетинговых исследований по изучению спроса на товары организации, перспектив развития рынков сбыта;
  • в проведении рекламных мероприятий;
  • в рассмотрении поступающих в организацию претензий покупателей и подготовке отзывов на предъявленные иски, а также претензий покупателям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки товаров, оплаты, пр.).
  1. Обеспечивает:
  • учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованных товаров;
  • своевременное оформление сбытовой документации;
  • составление предусмотренной отчетности по продажам (поставкам), а также отчетов о выполнении планов реализации.
 

      15. Организует составление заявок, сводных ведомостей заказов и номенклатурных планов поставок       

16. Проверяет соответствие отпускаемых  товаров условиям договоров, по  количеству, ассортименту, качеству, соответствие  отпускаемых товаров техническим  и иным условиям, предусмотренным законодательством      

III. Права.      

Менеджер  по продажам имеет право:

  1. Самостоятельно определять формы сбыта товаров и установления деловых связей с покупателями.
  2. Подписывать и визировать документы в пределах  своей компетенции.
  3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от работников организации информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  6. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
 

      IV. Ответственность.       

Менеджер  по продажам несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба организации – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Информация о работе Отчет по производственной практике в «СТВ-МЕДИА»