Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:55, отчет по практике
Целью моей производственной практики было всестороннее ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков роли менеджера в хозяйственной деятельности предприятия, необходимый для формирования специалиста-управленца.
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в Холдинге «СТВ-МЕДИА» с четвертого июля 2011г. по пятнадцатое июля 2011г.
Я была принята для прохождения производственной практики в штат на должность менеджера.
Целью моей производственной практики было всестороннее ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков роли менеджера в хозяйственной деятельности предприятия, необходимый для формирования специалиста-управленца.
Совместно с руководителем практики непосредственно на предприятии был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с техникой и технологией разработки, процедурами принятия и реализации экономических, организационных и управленческих решений, возникающих на конкретных предприятиях;
-
овладела практическими навыками, технологией
работы по специальности непосредственно
на рабочем месте, в том числе на автоматизированных,
с использованием компьютерной техники,
современного программного обеспечения
экономической, коммерческой деятельности
и современной оргтехники.
Раздел 1.
Дневник прохождения
практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В
Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Студента
(ки) ________________________курса_
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место
практики ______________________________
______________________________
Руководитель
практики от предприятия___________________
______________________________
(должность,
фамилия, имя, отчество)
Месяц и число | Подразделение предприятия | Краткое описание выполненной работы | Подпись руководителя практики |
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Изучение истории развития холдинга «СТВ-МЕДИА», режима работы. Вместе со своим руководителем по практике запланировали дальнейшую работу. | ||
5 | Изучение нормативно-правовой базы холдинга «СТВ-МЕДИА» и основных направлений его деятельности. Изучение Устава, целей, задач и миссии компании. | ||
6 | Анализ структурных
подразделений, и их основных направлений
работы. |
||
7 | Изучение организации делопроизводства, участие в ведении документации, изучение передачи и хранения информации. | ||
8 | Изучение трудовых
договоров и должностных работников
подразделений холдинга «СТВ- |
||
11 | Знакомство с отделом продаж, спецификой работы и предлагаемой продукцией. | ||
12 | Изучение работы отдела продаж с покупателями, оформления документов при работе с клиентами. | ||
13 | Анализ внешней (социальные, технологические, политические, рыночные и др. факторы) и внутренней среды компании. | ||
14 | Изучала документы по анализу финансово-хозяйственной деятельности «СТВ-МЕДИА» | ||
15 | Анализ организационно- Оформление дневника и отчета по практике. |
Начало практики _______________ Окончание практики _________________
Подпись
практиканта___________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю
Руководитель
практики от предприятия __________________(___________
М.П.
Раздел 2. Общеэкономическая характеристика предприятия
1.Общая информация о предприятии
«СТВ-МЕДИА» - один из крупнейших медиа-холдингов в Республике Татарстан - осуществляет свою деятельность на территории закамского региона. Холдинг «СТВ-МЕДИА» объединяет в себе шесть радиостанций: «Авторадио», «Радио Романтика», радио ENERGY, «Брежнев FM», «Юмор FM», «Радио Дача», телеканал «РЕН ТВ - Набережные Челны» и «5 канал».
Генеральный директор холдинга – Абдулхак Мустафович Батюшов.
Холдинг
"СТВ-МЕДИА" находится по адресу:
Россия, РТ, г. Набережные Челны, проспект
Хасана Туфана
дом 4 (Новый Город 54/08).
Носители Холдинга «СТВ-МЕДИА» занимают ведущие места в ряду средств массовой информации города Набережные Челны и закамского региона.
Основа медиаструктуры была
Сегодня «СТВ-МЕДИА» смотрят, слушают в Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске, Елабуге, Менделеевске, Мензелинске и других населенных пунктах закамского региона. По подсчетам технической службы Холдинга у «СТВ-МЕДИА» 530 тысяч телезрителей, 1млн. радиослушателей. Самое главное - среди составляющих холдинга есть СМИ на любой вкус: яркий телеканал с мужским характером «РЕН ТВ - Набережные Челны», модная в молодежной среде радиостанция «ENERGY», всенароднолюбимое «Авторадио». Совсем недавно в семействе «СТВ-МЕДИА» произошло прибавление – теперь в Набережных Челнах вещает « Радио Романтика», ориентированное на женскую аудиторию. То есть, практически любой рекламодатель найдет среди аудитории «СТВ-МЕДИА» потенциального потребителя своих товаров или услуг.
Холдинг активно участвует в жизни Набережных Челнов. Практически ни один праздник не проходит без его участия. Более того, Холдинг «СТВ-МЕДИА» сам является организатором масштабных общегородских культурных мероприятий таких как «Жаркая Ночь СТВ» , «Дискотека 80-х», «Дискотека» на Дне Молодежи, многочисленные концерты звезд отечественной эстрады и других, что было отмечено мэром города Набережные Челны.
Опытные специалисты компании с успехом справляются с задачами различной сложности, независимо от бюджета и размаха мероприятия. Будь то недельная промоакция или широкомасштабная рекламная компания, рассчитанная не на один месяц.
Сотрудники
«СТВ-МЕДИА» ориентированы на внимание,
оперативность и инициативу по отношению
к потребностям клиентов и партнеров.
Телеканал
РЕН ТВ - Набережные Челны
Миссия телеканала РЕН ТВ - Набережные Челны это - стать проводником личных свобод человека. Свобода - это не общее слово, не обещание чего-то заоблачно - нереального. Это - свобода выбора. Телеканал РЕН ТВ дает возможность выбрать именно то, что нужно, важно, интересно.
Целевая аудитория канала: зрители-мужчины 30-45 лет, активные и принимающие решения, находящиеся в постоянном поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. Их эго оказывает решающее влияние на принимаемые решения. И если у человека, как это чаще всего бывает, нет возможности пуститься на поиски новых ощущений, знаний, эмоций «вживую», то возможность компенсировать эту тягу появляется благодаря каналу РЕН ТВ.
Сочувствующие зрители канала – как мужчины, так и женщины 30-40 лет, которые стремятся к активному образу жизни и активному влиянию на свою жизнь.
Программная политика канала РЕН ТВ ориентирована на мужскую зрительскую аудиторию: эксклюзивные спортивные репортажи (соревнования по боксу, боям без правил и другим единоборствам), захватывающие мужские сериалы, лучшие образцы мировой киноиндустрии (боевики, триллеры, фантастика), интересные программы и актуальные документальные фильмы, специальные телепроекты для мужчин.
Программы РЕН ТВ неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград.
Потенциальная
аудитория канала составляет более
120 тысяч телезрителей.
«Авторадио»
«Авторадио» - одна из первых в России коммерческих радиостанций, ведет свою историю с мая 1993 года. Появилась в Набережных Челнах в ноябре 2002 году. За это время «Авторадио» стало одним из лидеров регионального FM-диапазона. «Авторадио» с большим отрывом лидирует среди автомобильной аудитории, полностью оправдывая звание Первого автомобильного радио. На частоте 101,5 FM звучит отечественная и зарубежная музыка разных лет для слушателей с самыми разными вкусами и пристрастиями. Частота вещания в Набережных Челнах 101,5 FM и 66,23 УКВ.
Радио «Energy» («NRJ»)
Радио «Energy» («NRJ») – это совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» и французской «NRJ Group», одного из самых авторитетных брендов мировой радиоиндустрии, вещающего во Франции, Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Болгарии, Ливане и Украине. Радиостанции, объединенные брендом «NRJ», имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды. В 2008 году российская радиостанция «Energy» была признана лучшей в музыкальном программировании среди национальных вещателей бренда «NRJ», а один из ведущих утреннего шоу «Black2White», нигериец Саймон, стал лауреатом премии «Радиомания 2008». Эфир радио «Energy» – искрометный, будоражащий слушателя, привлекает все больше поклонников. Аудитория «Energy» – это прогрессивные молодые люди в возрасте 18-35 лет. Они хорошо воспринимают текущие тенденции моды во всех её проявлениях и являются активными потребителями товаров всех известных мировых брендов. «Energy» в Набережных Челнах вещает с апреля 2006 года, и с каждым новым днем количество продвинутых слушателей радио «NRJ» увеличивается в арифметической прогрессии.
Телеканал «Петербург-Пятый канал»
7 июля 1938 года — день рождения Ленинградского телевидения, в этот день вышла в эфир первая постановочная передача, а с августа начались регулярные передачи.
С
момента основания и до начала
90-х годов Ленинградское
Ленинградское телевидение во всем было первым. 1 мая 1949 года впервые в СССР в Ленинграде был показан телевизионный репортаж с Дворцовой площади. Первый отечественный видеомагнитофон был испытан при создании программ Ленинградского телевидения. Ленинградские телевизионщики участвовали в проведении первых телерепортажей из космоса. В 1960-е годы Ленинградское ТВ открыло жанр «телеигры» — передача «Один за всех, и все — за одного». Первое отечественное музыкальное шоу — передача «Музыкальный ринг» — также появилась на Ленинградском телевидении..
Информация о работе Отчет по производственной практике в «СТВ-МЕДИА»