Отчет по производственной практике в «СТВ-МЕДИА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:55, отчет по практике

Описание работы

Целью моей производственной практики было всестороннее ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков роли менеджера в хозяйственной деятельности предприятия, необходимый для формирования специалиста-управленца.

Работа содержит 1 файл

МОЯ ПРАКТИКА!!!.doc

— 229.00 Кб (Скачать)

      Введение

       

      В соответствии с учебным планом я  проходила производственную практику в Холдинге «СТВ-МЕДИА» с четвертого июля 2011г. по пятнадцатое июля 2011г.

      Я была принята для прохождения производственной практики в штат на должность менеджера.

     Целью моей производственной практики было всестороннее ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков роли менеджера в хозяйственной деятельности предприятия, необходимый для формирования специалиста-управленца.

      Совместно с руководителем практики непосредственно  на предприятии был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

      В процессе прохождения производственной практики я:

      - ознакомилась со структурой организации;

      - ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

      - ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;

      - ознакомилась с особенностями работы с базами данных;

     - ознакомилась с техникой и технологией разработки, процедурами принятия и реализации экономических, организационных и управленческих решений, возникающих на конкретных предприятиях;

     - овладела практическими навыками, технологией работы по специальности непосредственно на рабочем месте, в том числе на автоматизированных, с использованием компьютерной техники, современного программного обеспечения экономической, коммерческой деятельности и современной оргтехники. 

Раздел 1. Дневник прохождения практики 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФИЛИАЛ  ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 В  Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 
 

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 

Студента (ки) ________________________курса__________________  группы

__________________________________________________________________

(фамилия,  имя, отчество)

Место практики ____________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель  практики от предприятия________________________________

__________________________________________________________________

(должность,  фамилия, имя, отчество) 

Месяц и число Подразделение предприятия Краткое описание выполненной работы Подпись руководителя практики
1 2 3 4
4   Изучение истории  развития холдинга «СТВ-МЕДИА», режима работы. Вместе со своим руководителем по практике запланировали дальнейшую работу.  
5   Изучение нормативно-правовой базы холдинга «СТВ-МЕДИА» и основных направлений его деятельности. Изучение Устава, целей, задач и миссии компании.  
6   Анализ структурных  подразделений, и их основных направлений работы. 
 
7   Изучение организации  делопроизводства, участие в ведении  документации, изучение передачи и хранения информации.  
8   Изучение трудовых договоров и должностных инструкций

работников  подразделений холдинга «СТВ-МЕДИА». Изучение обязанностей менеджера по продажам.

 
11   Знакомство  с отделом продаж, спецификой работы и предлагаемой продукцией.  
12   Изучение работы отдела продаж с покупателями, оформления документов при работе с клиентами.  
13   Анализ внешней (социальные, технологические, политические, рыночные и др. факторы) и внутренней среды компании.  
14   Изучала документы по анализу финансово-хозяйственной деятельности  «СТВ-МЕДИА»  
15   Анализ организационно-распорядительных, экономических, социальных, психологических  методов управления; системы мотивации, поощрения и наказания.

Оформление  дневника и отчета по практике.

 
 
 
 

Начало  практики _______________ Окончание практики  _________________

Подпись практиканта________________________

Содержание  и объем выполненных работ  подтверждаю

Руководитель  практики от предприятия __________________(_____________)

                                                                                (подпись)               (Ф.И.О.) 

М.П. 
 

Раздел 2. Общеэкономическая характеристика предприятия

1.Общая  информация о предприятии

       «СТВ-МЕДИА» - один из крупнейших медиа-холдингов в Республике Татарстан - осуществляет свою деятельность на территории закамского региона. Холдинг «СТВ-МЕДИА» объединяет в себе шесть радиостанций: «Авторадио», «Радио Романтика», радио ENERGY, «Брежнев FM», «Юмор FM», «Радио Дача», телеканал «РЕН ТВ - Набережные Челны» и «5 канал».

Генеральный директор холдинга – Абдулхак Мустафович Батюшов

     Холдинг "СТВ-МЕДИА" находится по адресу: Россия, РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана  
дом 4 (Новый Город 54/08).

       Носители Холдинга «СТВ-МЕДИА» занимают ведущие места в ряду средств массовой информации города Набережные Челны и закамского региона.

         Основа медиаструктуры была заложена  в ноябре 2002 года с началом  вещания в Набережных Челнах радиостанции «Авторадио», однако организационное становление холдинга и расширение его структуры продолжается до сих пор.

       Сегодня «СТВ-МЕДИА» смотрят, слушают в Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске, Елабуге, Менделеевске, Мензелинске и других населенных пунктах закамского региона. По подсчетам технической службы Холдинга у «СТВ-МЕДИА» 530 тысяч телезрителей, 1млн. радиослушателей. Самое главное - среди составляющих холдинга есть СМИ на любой вкус: яркий телеканал с мужским характером «РЕН ТВ - Набережные Челны», модная в молодежной среде радиостанция «ENERGY», всенароднолюбимое «Авторадио». Совсем недавно в семействе «СТВ-МЕДИА» произошло прибавление – теперь в Набережных Челнах вещает « Радио Романтика», ориентированное на женскую аудиторию. То есть, практически любой рекламодатель найдет среди аудитории «СТВ-МЕДИА» потенциального потребителя своих товаров или услуг.

       Холдинг активно участвует в жизни Набережных Челнов. Практически ни один праздник не проходит без его участия. Более того, Холдинг «СТВ-МЕДИА» сам является организатором масштабных общегородских культурных мероприятий таких как «Жаркая Ночь СТВ» , «Дискотека 80-х», «Дискотека» на Дне Молодежи, многочисленные концерты звезд отечественной эстрады и других, что было отмечено мэром города Набережные Челны.

       Опытные   специалисты компании с успехом справляются с задачами различной сложности, независимо от бюджета и размаха мероприятия. Будь то недельная промоакция или широкомасштабная рекламная компания, рассчитанная не на один месяц.

       Сотрудники  «СТВ-МЕДИА» ориентированы на внимание, оперативность и инициативу по отношению к потребностям клиентов и партнеров.  

       Телеканал РЕН ТВ - Набережные Челны 

       Миссия  телеканала РЕН ТВ - Набережные Челны это - стать проводником личных свобод человека. Свобода - это не общее слово, не обещание чего-то заоблачно - нереального. Это - свобода выбора. Телеканал РЕН ТВ дает   возможность выбрать именно то, что нужно, важно, интересно. 

       Целевая аудитория канала: зрители-мужчины 30-45 лет, активные и принимающие решения, находящиеся в постоянном поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. Их эго оказывает решающее влияние на принимаемые решения. И если у человека, как это чаще всего бывает, нет возможности пуститься на поиски новых ощущений, знаний, эмоций «вживую», то возможность компенсировать эту тягу появляется благодаря каналу РЕН ТВ.

       Сочувствующие зрители канала – как мужчины, так и женщины 30-40 лет, которые  стремятся  к активному образу жизни и активному влиянию на свою жизнь.

       Программная политика канала РЕН ТВ ориентирована  на мужскую зрительскую аудиторию: эксклюзивные спортивные репортажи (соревнования по боксу, боям без правил и другим единоборствам), захватывающие мужские сериалы, лучшие образцы мировой киноиндустрии (боевики, триллеры, фантастика), интересные программы и актуальные документальные фильмы, специальные телепроекты для мужчин. 

       Программы РЕН ТВ неоднократно становились  лауреатами национальной телевизионной  премии ТЭФИ и других профессиональных наград.

       Потенциальная аудитория канала составляет более 120 тысяч телезрителей. 

       «Авторадио» 

     «Авторадио» - одна из первых в России коммерческих радиостанций, ведет свою историю с мая 1993 года. Появилась в Набережных Челнах в ноябре 2002 году. За это время «Авторадио» стало одним из лидеров регионального FM-диапазона. «Авторадио» с большим отрывом лидирует среди автомобильной аудитории, полностью оправдывая звание Первого автомобильного радио.  На частоте 101,5 FM звучит отечественная и зарубежная музыка разных лет для слушателей с самыми разными вкусами и пристрастиями. Частота вещания в Набережных Челнах 101,5 FM и 66,23 УКВ.

     Радио «Energy» («NRJ»)

     Радио «Energy» («NRJ») – это совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» и французской «NRJ Group», одного из самых авторитетных брендов мировой радиоиндустрии, вещающего во Франции, Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Болгарии, Ливане и Украине. Радиостанции, объединенные брендом «NRJ», имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды. В 2008 году российская радиостанция «Energy» была признана лучшей в музыкальном программировании среди национальных вещателей бренда «NRJ», а один из ведущих утреннего шоу «Black2White», нигериец Саймон, стал лауреатом премии «Радиомания 2008». Эфир радио «Energy» – искрометный, будоражащий слушателя, привлекает все больше поклонников. Аудитория «Energy» – это прогрессивные молодые люди в возрасте 18-35 лет. Они хорошо воспринимают текущие тенденции моды во всех её проявлениях и являются активными потребителями товаров всех известных мировых брендов. «Energy» в Набережных Челнах вещает с апреля 2006 года, и с каждым новым днем количество продвинутых слушателей радио «NRJ»  увеличивается в арифметической прогрессии.

     Телеканал «Петербург-Пятый канал» 

     7 июля 1938 года — день рождения  Ленинградского телевидения, в  этот день вышла в эфир первая постановочная передача, а с августа начались регулярные передачи.

     С момента основания и до начала 90-х годов Ленинградское телевидение  осуществляло всесоюзное вещание, а  затем, вплоть до 1998 года, — и всероссийское.

     Ленинградское телевидение во всем было первым. 1 мая 1949 года впервые в СССР в Ленинграде был показан телевизионный репортаж с Дворцовой площади. Первый отечественный видеомагнитофон был испытан при создании программ Ленинградского телевидения. Ленинградские телевизионщики участвовали в проведении первых телерепортажей из космоса. В 1960-е годы Ленинградское ТВ открыло жанр «телеигры» — передача «Один за всех, и все — за одного». Первое отечественное музыкальное шоу — передача «Музыкальный ринг» — также появилась на Ленинградском телевидении..

Информация о работе Отчет по производственной практике в «СТВ-МЕДИА»