Отчет по производственной практике в «СТВ-МЕДИА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:55, отчет по практике

Описание работы

Целью моей производственной практики было всестороннее ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков роли менеджера в хозяйственной деятельности предприятия, необходимый для формирования специалиста-управленца.

Работа содержит 1 файл

МОЯ ПРАКТИКА!!!.doc

— 229.00 Кб (Скачать)

а) реклама в Интернете (имеет свой сайт);     

6. Презентации:      

а) для дилеров.      

Эффективность рекламы отслеживается. Ежедневно  менеджеры по продажам, общаясь с  клиентами, интересуются, откуда они  узнали о фирме. В течение дня  заполняют специальную документацию, а в конце недели сдают для  анализа.     

Основными источниками информации являются: газета «Городок»,

постоянные  клиенты, рекомендации.     

Руководство компании считает, что хорошая репутация - это хорошая реклама. 

Выводы.       

На  протяжении всего времени мною были рассмотрены следующие вопросы:      

1. Общая характеристика предприятия  ООО «Стеклопакет-Базис», где были  изучены нормативно-правовая база, внутренняя документация; цели, миссия организации, оценка и анализ внешней среды; анализ внутренних сильных и слабых сторон; основные направления деятельности; структурные подразделения, характер организационных отношений, их подчиненность, функции; состояние и развитие материально-технической базы; ассортимент выпускаемой продукции; основные поставщаки комплектующих и конкуренты.      

2. Кадровое состояние, где мною  были проанализированы трудовые  договора, должностные инструкции; квалификационный и образовательный уровень работников; механизм управления персоналом; система поиска, набора и отбора персонала; функции и методы обучения, повышения квалификации.      

3. Кадровая политика: основные моменты  изучения, это – организация,  нормирование, система стимулирования труда, порядок расчета оплаты труда.     

4. Маркетинговая компания и компания  сбыта продукции – изучение  стратегии и тактики компании  в области рекламы, оценка ее  эффективности; изучение ценообразования  готовой продукции: составление  калькуляций цен на товары и услуги. Анализ работы менеджера по продажам, документооборот, постпродажное обслуживание клиентов.      

5. Финансовое состояние предприятия  - формы расчетов предприятия  с поставщиками и покупателями; порядок получение предприятием  кредитов и займов; расчетно-платежная дисциплина; операции с ценными бумагами; анализ ликвидности и платежеспособности предприятия; анализ изджержек и потерь.     

Преддипломная практика в компании ООО «Стеклопакет-Базис» позволила получить мне практический опыт в области менеджмента и экономики.     

Теоретические знания способствовали эффективному изучению и анализу всех сторон деятельности компании.  

Руководитель  от принимающей организации:  Жукова Е.В.  

 Подпись    ________________                                       

                                     

 М.П.       

 Дата ___________________  
  
  
                                                                       
 

                      
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

                    Приложение  № 1

    «Дерево»  целей ООО «Стеклопакет-Базис»

 
  

    0. Миссия организации  ООО «Стеклопакет-Базис»: лидерство  на рынке по производству изделий  ПВХ.

    Выделим цели первого и второго уровней:

    1. Увеличение  доли рынка.

    1.1. Маркетинговые  исследования.

    1.1.1. Сегментация рынка.

    1.1.2. Анализ конкурентов.

    1.1.3. Изучение спроса.

    1.2. Разработка  концепции рекламы.

    1.2.1. Участие на выставках, конкурсах.

    1.2.2. Разнообразные эмблемы, наклейки.

    1.2.3. Массовые рекламные акции с  призами.

    1.3. Привлечение  новых клиентов (дилеров, физических  и юридических лиц).

    1.3.1. Контроль за качеством продукции.

    1.3.2. Повышение качества обслуживания.     

1.3.3. Расширение  ассортимента.

    1.3.3.1. Продажа ранее не производимых  товаров.

    2. Максимизация  прибыли.

    2.1. Введение  нового оборудования и технологий  производства.  

2.1.1. Отслеживание  перспективных разработок НТП.

    2.1.2.1. Посещение научных выставок отраслевого  оборудования, научных конференций.

    2.1.2.2. Подписка на специализированную  литературу и периодику.

    2.2. Снижение  себестоимости товара.    

2.2.1. Повышение  производительности труда.    

2.2.2. Снижение  издержек производства.

    2.3. Оптимизация  ассортимента (профильная система,  фурнитуры, стекла и т.д., дополнительные  комплектующие).

    2.4. Сохранение  постоянных клиентов.    

2.4.1. Предоставление  различных скидок.

    2.5. Усовершенствование  процесса управления.

    2.5.1. Обеспечение постоянного потока  информации.     

2.5.2. Налаживание обратной связи.

    3. Формирование  положительного имиджа компании.

    3.1. Проведение  акций.

    3.1.1. Участие в  мероприятиях, проводимых  администрацией города.

    3.2. Социальное  обеспечение работников предприятия.

    3.2.1. Материальное поощрение за заслуги.

    3.2.2. Организация совместного досуга.

    3.3. Получение  сертификатов соответствия высоким  стандартам.    

                      Приложение  № 2 

    Ресурсная модель фирмы: сильные  и слабые ресурсы 

 
Ресурсы
Слабые 

ресурсы

Сильные ресурсы Предложения по усилению слабых
Финансовые  ресурсы      
Фонд  в банке   +  
Прибыль от клиентов   +  
Материалы      
Программы (для расчета окон Optima, для выставления счетов -  1C:

Бухгалтерия и т.д.).

   
+
 
Фурнитура   +  
Профильные  системы    +  
Стекло    +  
Пена, пароизоляционные и саморасширяющиеся  ленты, анкера      
Технология      
Индивидуальный  подход к клиенту   +  
Сборочные линии

(сварочный и  торцовочный станки)

   
+
 
Монтажные работы по установленному ГОСТу   +  
Информация       
Знания  основ маркетинга, менеджмента  
-
  Осуществлять  самообразование менеджеров
Знание  новых технологий производства  
-
  Осуществлять  самообразование работников цеха
Знание  ГОСТа -   Начальнику  монтажного подразделения необходимо проводить обучение монтажников
Трудовые  ресурсы      
квалификация  и образование работников офиса (отдела продаж) и производства    
+
 
квалификация  работников монтажного подразделения  

+

  Необходимо  повышение квалификации монтажников, внедрить систему аттестации
передвижение  персонала   +  
качество  руководства (квалификация руководителей)    
+
 
 

  
  
  
  
  
  
 

                      Приложение  № 3

Функции управления: сильные  и слабые стороны  
 

Функции управления Слабые  стороны Сильные стороны Предложения по усилению слабых
Планирование       
Управление  финансами   +  
Управление  персоналом  
  
-
  Каждый сотрудник  фирмы должен выполнять обязанности, предписанные должностной инструкцией
Организация      
Делегирование полномочий   +  
Распределение обязанностей по приказу   +  
Координация      
Координирование хода работы в нужном направлении    +  
Советы, пожелания   +  
Мотивация      
Поощрения, премии -   За хорошо выполненную  работу сотрудника необходимо поощрять
Товары  со скидкой (для работников)   +  
Контроль       
Отчеты    +  
Планерки    +  
 

  
  
  
    

                        Приложение № 4                                                                                       

                  Организационная структура                                                  

      

                      Приложение  № 5

    Уровни  управления      

0 - Учредители (акционеры)     

1 – Генеральный директор      

2 – Заместитель генерального директора      

3 – Начальники подразделений (начальник  производства, начальник отдела  продаж, начальник монтажного подразделения)     

4 – Специалисты (бухгалтер, кассир, менеджеры, менеджер по логистике, инженер-конструктор, специалист по замерам, механик)      

5 – Рядовые работники (работники  цеха: сборщики; монтажники).     

       

Представленная  схема вертикального разделения труда предполагает, что высший уровень  управления (акционеры) возлагают на генерального директора все полномочия по управлению фирмой. А руководитель в свою очередь координирует деятельность руководителей среднего и низшего уровней.   
  
  
  
 

 
  

     
                                                                                             
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      

                      Приложение  № 7

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Менеджера по продажам                                                       

               

I.Общие  положения      

Информация о работе Отчет по производственной практике в «СТВ-МЕДИА»