Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:55, отчет по практике
Целью моей производственной практики было всестороннее ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков роли менеджера в хозяйственной деятельности предприятия, необходимый для формирования специалиста-управленца.
Философия нового вещания канала — социальный оптимизм. На этой философии основываются все концептуальные перемены, происходящие на канале: новая программная политика, создаваемые новые проекты, новые лица и герои.
Сохранив лучшие традиции петербургского телевидения, Пятый канал создал новую сетку 18-часового вещания, включающую 9 выпусков новостей. Они дают полную картину жизни города, широко используют технологию прямых включений из Открытой студии на Итальянской улице, из Законодательного собрания и Смольного, из любой точки города. В эфире — более 20 телевизионных форматов, созданных по высоким стандартам российского телевидения.
Пятый канал создал уникальный инструмент — сеть Открытых студий, позволяющих освещать и обсуждать всевозможные темы в режиме реального времени, связывая города России. Пятый канал строит со своими зрителями долгосрочные и лояльные отношения, основанные на взаимоуважении и доверии.
Журналисты
Пятого канала прикладывают максимальные
усилия для того, чтобы освещать
все точки зрения, давать людям возможность
высказаться, искать решения проблем,
а не нагнетать их. Пятый канал стремится
объединять людей различных взглядов,
разных национальностей и вероисповеданий,
живущих в России.
«Юмор
FM»
«Юмор FM» – единственная в России юмористическая радиостанция. Это своеобразный юмористический супермаркет, в котором слушателям представлен самый широкий выбор юмористической продукции на любой возраст и вкус.
Радиостанция производит множество авторских юмористических программ и рубрик, приглашая в качестве ведущих таких звёзд, как Армен Джигарханян, Михаил Жванецкий, «Квартет И», Виктор Гусев, рэпер Серега и многих других. У радио «Юмор FM» существуют эксклюзивные контракты и постоянные партнерские отношения с большинством популярных телевизионных юмористических проектов: «Большая разница», «6 кадров», «Наша Russia», «Прожектор Перис Хилтон». Золотым фондом «Юмор FM» является уникальный архив аудиозаписей отечественных юмористов всех времен.
Начав
вещание в сентябре 2005 года, радио
«Юмор FM» продемонстрировало рекордные
темпы роста и на сегодняшний день уверенно
входит в десятку лидеров московского
эфира. Успешно развивается региональная
сеть «Юмор FM», причем в некоторых городах
вещания это радио даже занимает первые
места в абсолютном рейтинге.
«Радио
Дача»
В феврале 2011 года в состав холдинга «СТВ-МЕДИА» вошло «Радио Дача», вещающее в Набережных Челнах в УКВ-диапазоне.
Радио Дача — российская радиостанция, вместе с «Love Radio» и «X-FM» входит в холдинг «Медиа Холд».
Основу
эфира радио «Дача» составляют образцы
советской и российской популярной
музыки, а также специальные
Слоган станции: «Хорошо там, где есть радио Дача!».
Руководство
холдинга «СТВ-МЕДИА» уверенно, что
новая радиостанция найдет своего слушателя
и станет любимой среди людей
в возрасте от 35 лет.
«Радио
Романтика»
25 января 2011 года на московской частоте 98.8 FM, а также в Набережных Челнах на частоте 102.8 FM стартовала радиостанция «Радио Романтика».
Новая радиостанция «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» сменила нашумевший проект «Радио Алла», который вышел в эфир в 2007 году.
«Радио Романтика» – это музыкальная радиостанция, ориентированная на массовую аудиторию, с ядром в возрасте от 25 до 35 лет (целевое соотношение женской и мужской аудитории в пользу женщин: 60/40), с музыкальным форматом HOT AC. Основой музыкальной палитры эфира станут современные зарубежные и отечественные хиты.
Типичный портрет слушателя «Радио Романтика»: активная, успешная, уверенная в себе молодая женщина, широко использующая современные технические средства коммуникации, отдающая предпочтение музыкальному радио, лояльная и внимательная к рекламе, стремящаяся к финансовому благополучию, ценящая любовь и крепкие семейные отношения.
Философия
«Радио Романтика» – позитивное настроение,
хитовое, модное, «фирменное» звучание
и вечные ценности.
«Брежнев
FM»
С 1982 по 1988 год город Набережные Челны носил название «Брежнев». Название нашей радиостанции можно найти в официальных документах (таких, как паспорта) тысяч челнинцев. Брежнев – это наша история, прошлое, по которому иногда полезно ностальгировать. Брежнев FM – это музыка 90-х, которая стала саундтреком жизни 30-летних. Брежнев FM – это приятные во всех отношениях и проверенные временем хиты в исполнении звезд мировой и отечественной поп-сцены.
Брежнев
FM – единственная в городе музыкальная
радиостанция с собственным программированием!
Стильное оформление эфира, актуальные
новости, музыка 90-х – все это радио нашего
города.
2. Оценка
показателей финансово-
3. Анализ
стратегического положения организации.
Раздел 3. Анализ организационной структуры предприятия
Построение структуры управления организацией - это важная составная часть общей функции управления - организации, одной из центральных задач которой является создание необходимых условий для выполнения всей системы планов организации. Между структурой управления и организационной структурой существует тесная связь: структура организации отражает принятое в ней разделение работ между подразделениями, группами и людьми, а структура управления создает механизмы координации, обеспечивающие эффективное достижение общих целей и задач организации.
Пирамидальная
структура «СТВ- МЕДИА» изображена в Приложении
№ 5.
Раздел 4. Индивидуальное задание. Анализ структурного подразделения организации.
1.1 Основные производственные подразделения.
Основное подразделение – это такое подразделение, которое выполняет миссию организации и реализует цели организации. Основными производственными подразделениями «СТВ-МЕДИА» являются:
1. Отдел продаж.
2. Техподдержка.
Отдел продаж.
Осуществляет
поиск и привлечение
Отдел продаж состоит из двух частей:
1. Отдел по работе с физическими лицами - работает с физическими лицами.
2. Корпоративный отдел – осуществляет поиск и привлечение к подключению --------- юридических лиц.
Техподдержка.
Непосредственно
подключает абонентов к сетям
кабельного телевидения и Интернет,
а так же производит ремонтные работы
в случае возникновения технических неполадок.
Необходимо конкретизировать основные категории, прояснить терминологию, которую мы будем использовать в ходе исследования.
Холдинг - компания, в состав активов которой входят контрольные пакеты акций других (дочерних) предприятий. Холдинг позволяет выстроить систему участий формально независимых фирм, которые могут обладать капиталами, существенно превосходящими капитал учредителя холдинга.
Медиа-холдинг
– это объединение средств массовой информации
с целью диверсификации экономических
рисков или усиления политического влияния.
Система управления торговой фирмой включает в себя три уровня. Уровни менеджеров соответствуют уровням управления. В ООО "ФИРМА" руководителей традиционно делят на группы:
1. Технологический уровень - ежедневно осуществляющие операции и действия (продавцы, технический персонал, кассиры).
2. Управленческий
уровень - координируют работу
внутри организации,
3. Институционный уровень - занимаются разработкой долгосрочных планов, установлением целей, изменениями политики организации, ее связями с другими организациями (Генеральный директор, заместители ген.директора, юристы).
Эти группы соответствуют трем уровням управления: 1) низовое звено, 2) среднее звено, 3) высшее звено.
Рассмотрим характеристики каждого уровня.
Руководители низкого уровня
Руководители низового звена, или первого ранга, имеют много общего независимо от того, в какой сфере они работают. Руководители этого ранга выполняют следующие функции:
1) осуществляют
контроль за выполнением
2) постоянно получают информацию о ходе выполнения заданий;
3) распоряжаются
выделенным им товарами и
4) распределяют задания среди работников (заведующие секциями работают совместно с продавцами). Руководители этого ранга замещают должности, имеющие следующие названия: заведующей секцией, заведующий отделом, менеджер первого уровня, младший начальник. Этот уровень управления присутствует во всех организациях. В среднем срок выполнения заданий руководителем такого уровня небольшой - около двух-трех недель.
Как правило, этим руководителям в основном приходится общаться со своими подчиненными, что требует от них соответствующих качеств, которые должны учитываться администрацией ООО "ФИРМА" при приеме на работу.
Руководители среднего звена. В большой организации, имеющей несколько уровней управления, может быть и несколько уровней руководящего среднего звена. Чаще всего их два или три (как в нашей организации): верхний и низший
К этим должностям
относятся заместители
1) выполняют работу руководителя высшего звена, если этой должности переданы соответствующие полномочия;
2) принимают
решения по работе своего
3) определяют возникающие проблемы, выносят их на обсуждение;
4) организуют
разработку предложений по
5) подготавливают информацию для вышестоящего руководителя и для своих подчиненных;
6) доводят решения вышестоящего руководителя до своих подчиненных, реализуют их.
Руководители этого звена характеризуются тем, что они наиболее часто подвергаются перестановке, а их должности наиболее часто сокращаются, видоизменяются. Большая часть их рабочего времени проходит в переговорах с другими руководителями. Руководители высшего звена - это самый малочисленный слой руководителей по сравнению с другими звеньями. В организации руководителей высшего звена всего несколько человек.
Это следующие должности: учредитель ООО "ФИРМА", генеральный директор.
Общими для всех руководителей высшего звена являются следующие функции: 1) принимают важнейшие решения; 2) выполняют большой объем работ в высоком темпе; 3) постоянно находятся в плену своих проблем и на работе, и дома.
2. Конкурентные
преимущества предприятия
Конкурентные преимущества предприятия – это положение на рынке, позволяющее ей преодолевать силы конкуренции и привлекать покупателей.
Направления достижения конкурентных преимуществ:
Информация о работе Отчет по производственной практике в «СТВ-МЕДИА»