Отчет по производственной практике в «СТВ-МЕДИА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:55, отчет по практике

Описание работы

Целью моей производственной практики было всестороннее ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков роли менеджера в хозяйственной деятельности предприятия, необходимый для формирования специалиста-управленца.

Работа содержит 1 файл

МОЯ ПРАКТИКА!!!.doc

— 229.00 Кб (Скачать)

     Философия нового вещания канала — социальный оптимизм. На этой философии основываются все концептуальные перемены, происходящие на канале: новая программная политика, создаваемые новые проекты, новые  лица и герои.

     Сохранив  лучшие традиции петербургского телевидения, Пятый канал создал новую сетку 18-часового вещания, включающую 9 выпусков новостей. Они дают полную картину жизни города, широко используют технологию прямых включений из Открытой студии на Итальянской улице, из Законодательного собрания и Смольного, из любой точки города. В эфире — более 20 телевизионных форматов, созданных по высоким стандартам российского телевидения.

     Пятый канал создал уникальный инструмент — сеть Открытых студий, позволяющих  освещать и обсуждать всевозможные темы в режиме реального времени, связывая города России. Пятый канал строит со своими зрителями долгосрочные и лояльные отношения, основанные на взаимоуважении и доверии.

     Журналисты  Пятого канала прикладывают максимальные усилия для того, чтобы освещать все точки зрения, давать людям возможность высказаться, искать решения проблем, а не нагнетать их. Пятый канал стремится объединять людей различных взглядов, разных национальностей и вероисповеданий, живущих в России. 

     «Юмор FM» 

     «Юмор FM» – единственная в России юмористическая радиостанция. Это своеобразный юмористический супермаркет, в котором слушателям представлен самый широкий выбор юмористической продукции на любой возраст и вкус. 

     Радиостанция  производит множество авторских  юмористических программ и рубрик, приглашая в качестве ведущих таких звёзд, как Армен Джигарханян, Михаил Жванецкий, «Квартет И», Виктор Гусев, рэпер Серега и многих других. У радио «Юмор FM» существуют эксклюзивные контракты и постоянные партнерские отношения с большинством популярных телевизионных юмористических проектов: «Большая разница», «6 кадров», «Наша  Russia», «Прожектор Перис Хилтон». Золотым фондом «Юмор FM» является уникальный архив аудиозаписей отечественных юмористов всех времен. 

     Начав вещание в сентябре 2005 года, радио «Юмор FM» продемонстрировало рекордные темпы роста и на сегодняшний день уверенно входит в десятку лидеров московского эфира. Успешно развивается региональная сеть «Юмор FM», причем в некоторых городах вещания это радио даже занимает первые места в абсолютном рейтинге. 

     «Радио  Дача» 

     В феврале 2011 года в состав холдинга «СТВ-МЕДИА» вошло «Радио Дача», вещающее в Набережных Челнах в УКВ-диапазоне.

     Радио Дача — российская радиостанция, вместе с «Love Radio» и «X-FM» входит в  холдинг «Медиа Холд».

     Основу  эфира радио «Дача» составляют образцы  советской и российской популярной музыки, а также специальные музыкальные, информационные и развлекательные  программы оригинального формата: «Удачный час», «Песня года», «Честно  о полезном», «Истории любви», «Любимые песни любимых артистов», «Диско Дача» и другие.

     Слоган  станции:  «Хорошо там, где есть радио Дача!».

     Руководство холдинга «СТВ-МЕДИА» уверенно, что  новая радиостанция найдет своего слушателя  и станет любимой среди людей  в возрасте от 35 лет. 

     «Радио Романтика» 

     25 января 2011 года на московской частоте 98.8 FM, а также в Набережных Челнах на частоте 102.8 FM стартовала радиостанция «Радио Романтика».

     Новая радиостанция «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» сменила нашумевший проект «Радио Алла», который вышел в эфир в 2007 году.

     «Радио  Романтика» – это музыкальная радиостанция, ориентированная на массовую аудиторию, с ядром в возрасте от 25 до 35 лет (целевое соотношение женской и мужской аудитории в пользу женщин: 60/40), с музыкальным форматом HOT AC. Основой музыкальной палитры эфира станут современные зарубежные и отечественные хиты.

     Типичный  портрет слушателя «Радио Романтика»: активная, успешная, уверенная в себе молодая женщина, широко использующая современные технические средства коммуникации, отдающая предпочтение музыкальному радио, лояльная и внимательная к рекламе, стремящаяся к финансовому благополучию, ценящая любовь и крепкие семейные отношения.

     Философия «Радио Романтика» – позитивное настроение, хитовое, модное, «фирменное» звучание и вечные ценности. 

     «Брежнев FM» 

     С 1982 по 1988 год город Набережные Челны  носил название «Брежнев». Название нашей радиостанции можно найти  в официальных документах (таких, как паспорта) тысяч челнинцев. Брежнев  – это наша история, прошлое, по которому иногда полезно ностальгировать. Брежнев FM – это музыка 90-х, которая стала саундтреком жизни 30-летних. Брежнев FM – это приятные во всех отношениях и проверенные временем хиты в исполнении звезд мировой и отечественной поп-сцены.

     Брежнев FM – единственная в городе музыкальная радиостанция с собственным программированием! Стильное оформление эфира, актуальные новости, музыка 90-х – все это радио нашего города.  

2. Оценка  показателей финансово-хозяйственной  деятельности организации в динамике. 

3. Анализ  стратегического положения организации. 
 

Раздел 3. Анализ организационной  структуры предприятия 

     Построение  структуры управления организацией - это важная составная часть  общей функции управления - организации, одной из центральных задач которой  является создание необходимых условий  для выполнения всей системы планов организации.  Между структурой управления и организационной  структурой существует тесная связь:  структура организации отражает принятое в  ней  разделение работ  между подразделениями, группами и  людьми, а структура управления создает  механизмы координации, обеспечивающие эффективное достижение общих целей и задач организации. 

Пирамидальная структура «СТВ- МЕДИА» изображена в Приложении № 5.   
 
 
 

Раздел 4. Индивидуальное задание. Анализ структурного подразделения организации.

  1.1  Основные производственные подразделения.

  Основное  подразделение – это такое  подразделение, которое выполняет  миссию организации и реализует  цели организации. Основными производственными подразделениями «СТВ-МЕДИА» являются:

  1.  Отдел продаж.

  2.  Техподдержка.

  Отдел продаж.

  Осуществляет  поиск и привлечение потенциальных  клиентов к использованию \----------, а так же заключает с ними договора.

  Отдел продаж состоит из двух частей:

  1.  Отдел по работе с физическими лицами - работает с физическими лицами.

  2.  Корпоративный отдел – осуществляет поиск и привлечение к подключению --------- юридических лиц.

  Техподдержка.

  Непосредственно подключает абонентов к сетям  кабельного телевидения и Интернет, а так же производит ремонтные работы в случае возникновения технических неполадок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Необходимо конкретизировать основные категории, прояснить терминологию, которую мы будем использовать в ходе исследования.

Холдинг - компания, в состав активов которой входят контрольные пакеты акций других (дочерних) предприятий. Холдинг позволяет выстроить систему участий формально независимых фирм, которые могут обладать капиталами, существенно превосходящими капитал учредителя холдинга.

Медиа-холдинг – это объединение средств массовой информации с целью диверсификации экономических рисков или усиления политического влияния. 
 

2. Система управления  организацией

Система управления торговой фирмой включает в себя три  уровня. Уровни менеджеров соответствуют уровням управления. В ООО "ФИРМА" руководителей традиционно делят на группы:

1. Технологический  уровень - ежедневно осуществляющие  операции и действия (продавцы, технический персонал, кассиры).

2. Управленческий  уровень - координируют работу  внутри организации, согласовывая разные формы деятельности (директор магазина).

3. Институционный  уровень - занимаются разработкой  долгосрочных планов, установлением целей, изменениями политики организации, ее связями с другими организациями (Генеральный директор, заместители ген.директора, юристы).

Эти группы соответствуют  трем уровням управления: 1) низовое звено, 2) среднее звено, 3) высшее звено.

Рассмотрим характеристики каждого уровня.

Руководители  низкого уровня

Руководители  низового звена, или первого ранга, имеют много общего независимо от того, в какой сфере они работают. Руководители этого ранга выполняют следующие функции:

1) осуществляют  контроль за выполнением заданий;

2) постоянно  получают информацию о ходе  выполнения заданий;

3) распоряжаются  выделенным им товарами и оборудованием, несут ответственность за его сохранность;

4) распределяют  задания среди работников (заведующие  секциями работают совместно с продавцами). Руководители этого ранга замещают должности, имеющие следующие названия: заведующей секцией, заведующий отделом, менеджер первого уровня, младший начальник. Этот уровень управления присутствует во всех организациях. В среднем срок выполнения заданий руководителем такого уровня небольшой - около двух-трех недель.

Как правило, этим руководителям в основном приходится общаться со своими подчиненными, что требует от них соответствующих качеств, которые должны учитываться администрацией ООО "ФИРМА" при приеме на работу.

Руководители  среднего звена. В большой организации, имеющей несколько уровней управления, может быть и несколько уровней руководящего среднего звена. Чаще всего их два или три (как в нашей организации): верхний и низший

К этим должностям относятся заместители директора  фирмы. Руководители этого ранга возглавляют крупные подразделения организации, например отделы (юридический, торговый). Руководители среднего звена, как правило, выполняют следующие функции:

1) выполняют  работу руководителя высшего  звена, если этой должности  переданы соответствующие полномочия;

2) принимают  решения по работе своего подразделения;

3) определяют  возникающие проблемы, выносят их  на обсуждение;

4) организуют  разработку предложений по улучшению  работы;

5) подготавливают  информацию для вышестоящего  руководителя и для своих подчиненных;

6) доводят решения  вышестоящего руководителя до своих подчиненных, реализуют их.

Руководители  этого звена характеризуются  тем, что они наиболее часто подвергаются перестановке, а их должности наиболее часто сокращаются, видоизменяются. Большая часть их рабочего времени проходит в переговорах с другими руководителями. Руководители высшего звена - это самый малочисленный слой руководителей по сравнению с другими звеньями. В организации руководителей высшего звена всего несколько человек.

Это следующие  должности: учредитель ООО "ФИРМА", генеральный директор.

Общими для  всех руководителей высшего звена  являются следующие функции: 1) принимают  важнейшие решения; 2) выполняют большой  объем работ в высоком темпе; 3) постоянно находятся в плену своих проблем и на работе, и дома.

2. Конкурентные преимущества предприятия  

Конкурентные преимущества предприятия – это положение на рынке, позволяющее ей преодолевать силы конкуренции и привлекать покупателей.

Направления достижения конкурентных преимуществ:

  1. 1.      Лидерство в издержках
  2. 2.      Дифференциация продукции
  3. 3.      Фокусирование
  4. 4.      Первопроходца
  5. 5.      Синергизм

Информация о работе Отчет по производственной практике в «СТВ-МЕДИА»