Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2011 в 23:23, отчет по практике
В работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть организационную структуру предприятия;
- проанализировать маркетинговые ситуации предприятия;
- исследовать деятельность отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями, его функции и задачи;
-рассмотреть теоретические понятия специальное событие и рекламная кампания
-сделать выводы и дать предложения по совершенствованию деятельности отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями, его функции и задачи.
Поддерживая
президентскую программу
Главный недостаток долгосрочных социальных программ состоит в том, что они не дают быстрой отдачи, зато позволяют укрепить имидж компании и в конечном итоге получить реальную общественную поддержку. Кроме того, посредством таких программ удается наладить устойчивые отношения с властными структурами. Долгосрочные социальные программы — это то, что должно составлять основу рекламной стратегии компании, быть ключевым направлением. Сочетая их с другими методами, можно добиться серьезных успехов. Важно не останавливаться на полпути. Долгосрочность и непрерывность — это главная составляющая результативности данной технологии.
Комитет по молодежной политике проводит профилактическую работу в подростковой и молодежной среде в области следующих негативных явлений: употребление психоактивных веществ (наркомания, алкогольная зависимость, табакокурение), заболевания предающиеся половым путём (в т.ч. и ВИЧ/СПИД).
Профилактическая работа Комитета по молодежной политике по предотвращению употребления ПАВ строится на базовых принципах:
1)
наиболее эффективный способ
предотвращения употребления
2)
позитивная профилактическая
3) мультикомплексная профилактика (направленная на все виды ПАВ) является более эффективной и целостной.
Таким образом, в данной курсовой работе были рассмотрены как теоретические аспекты становления социального маркетинга и организации массовых зрелищных мероприятий, так и пути его развития. Рассмотрен практический пример социальных программ.
Приложение 1
Разработка специального мероприятия – экспериментального фестиваля красоты, ума и студенческой политической деятельности «Мой ВУЗ-2010» на приз Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области.
Цель мероприятия:
Поднятие студенческого духа.
Присутствие журналистов на мероприятии может принести ощутимую пользу Комитету по молодежной политике, так как способствует укреплению имиджа.
Сценарий:
1. Подготовка подарков и призов: дипломов, корон, футболок с символикой Комитета по молодежной политике и партии «Молодая Гвардия», денежных призов.
2. Размещение рекламы в печатных изданиях — «Комсомольская Правда» и передачах телекомпании Дон-ТР, сообщение времени и места проведения мероприятия.
3.
Назначение квалифицированного
работника службы социальных
программ и взаимодействия с
общественными организациями
4. Обеспечение журналистов информационно-рекламными материалами, программой мероприятия, пресс-релизами, фотографиями др.
5.
Разработка маршрута
6.
Обеспечение системы
7.
Сообщение в органы ГИББД,
8. Торжественное открытие, выступления представителей от Комитета по молодежной политике и Администрации Ростовской области.
9. Проведение мероприятия.
10. Вручение наград Администрацией и Комитетом, редакцией газеты «Комсомольская Правда» победителям и призерам фестиваля.
11.
Интервью у представителей Комитета по
молодежной политике.