Отчет по преддипломной практике в Комитете по молодежной политике Администрации Ростовской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2011 в 23:23, отчет по практике

Описание работы

В работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть организационную структуру предприятия;

- проанализировать маркетинговые ситуации предприятия;

- исследовать деятельность отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями, его функции и задачи;

-рассмотреть теоретические понятия специальное событие и рекламная кампания

-сделать выводы и дать предложения по совершенствованию деятельности отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями, его функции и задачи.

Работа содержит 1 файл

МОЙ ОТЧЕТ.doc

— 183.00 Кб (Скачать)

     Поддерживая президентскую программу развития здорового образа жизни (ЗОЖ), НК «СИДАНКО»  реализует программу «Охрана  зрения», предназначенную для детей, живущих в условиях Севера и страдающих из-за специфических климатических  условий заболеваниями органов зрения. В рамках программы ведущие московские специалисты-офтальмологи проводят медицинское обследование детей с последующим направлением на лечение. Кроме того, обучается медицинский персонал, организуются кабинеты охраны зрения в городских школах, закупается дорогостоящее медицинское оборудование.

     Главный недостаток долгосрочных социальных программ состоит в том, что они не дают быстрой отдачи, зато позволяют укрепить имидж компании и в конечном итоге  получить реальную общественную поддержку. Кроме того, посредством таких программ удается наладить устойчивые отношения с властными структурами. Долгосрочные социальные программы — это то, что должно составлять основу рекламной стратегии компании, быть ключевым направлением. Сочетая их с другими методами, можно добиться серьезных успехов. Важно не останавливаться на полпути. Долгосрочность и непрерывность — это главная составляющая результативности данной технологии.

     Комитет по молодежной политике проводит профилактическую работу в подростковой и молодежной среде в области следующих негативных явлений: употребление психоактивных веществ (наркомания, алкогольная зависимость, табакокурение), заболевания предающиеся половым путём (в т.ч. и ВИЧ/СПИД).

     Профилактическая  работа Комитета по молодежной политике по предотвращению употребления ПАВ строится на базовых принципах:

     1)      наиболее эффективный способ  предотвращения употребления ПАВ  – профилактика;

     2)      позитивная профилактическая модель, направленная на увеличение адаптационных  факторов личности, развитие эффективных поведенческих стратегий и уменьшение факторов риска является более действенной, чем стратегия запугивания и угроз;

     3)       мультикомплексная профилактика (направленная  на все виды ПАВ) является  более эффективной и целостной.

     Таким образом, в данной курсовой работе были рассмотрены как теоретические аспекты становления социального маркетинга и организации массовых зрелищных мероприятий, так и пути его развития. Рассмотрен практический пример социальных программ.

 

      Приложение 1 

     Разработка  специального мероприятия – экспериментального фестиваля красоты, ума и студенческой политической деятельности  «Мой ВУЗ-2010» на приз Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области.

     Цель  мероприятия:

     Поднятие  студенческого духа.

     Присутствие журналистов на мероприятии может принести ощутимую пользу Комитету по молодежной политике, так как способствует укреплению имиджа.

     Сценарий:

     1. Подготовка подарков и призов: дипломов, корон, футболок с символикой Комитета по молодежной политике и партии «Молодая Гвардия», денежных призов.

     2. Размещение рекламы в печатных изданиях — «Комсомольская Правда» и передачах телекомпании Дон-ТР, сообщение времени и места проведения мероприятия.

     3. Назначение квалифицированного  работника службы социальных  программ и взаимодействия с  общественными организациями ответственным  за работу с приглашенными  журналистами.

     4. Обеспечение журналистов информационно-рекламными материалами, программой мероприятия, пресс-релизами, фотографиями др.

     5. Разработка маршрута передвижения  участников конкурса.

     6. Обеспечение системы безопасности.

     7. Сообщение в органы ГИББД, заявка  на сопровождение мероприятия.

     8. Торжественное открытие, выступления представителей от Комитета по молодежной политике и Администрации Ростовской области.

     9. Проведение мероприятия.

     10. Вручение наград Администрацией и Комитетом, редакцией газеты «Комсомольская Правда» победителям и призерам фестиваля.

     11. Интервью у представителей Комитета по молодежной политике. 
 

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в Комитете по молодежной политике Администрации Ростовской области