Отчет по преддипломной практике в Комитете по молодежной политике Администрации Ростовской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2011 в 23:23, отчет по практике

Описание работы

В работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть организационную структуру предприятия;

- проанализировать маркетинговые ситуации предприятия;

- исследовать деятельность отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями, его функции и задачи;

-рассмотреть теоретические понятия специальное событие и рекламная кампания

-сделать выводы и дать предложения по совершенствованию деятельности отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями, его функции и задачи.

Работа содержит 1 файл

МОЙ ОТЧЕТ.doc

— 183.00 Кб (Скачать)
 

Виды  событий:

Виды  спец. событий Пример
Спорт-событие Турнир, соревнования, марафоны, олимпиады и т.д.
Зрелище, конкурсы Шоу, спектакли, маскарады, парады, экспозиции и т.д.
Праздничные события События должны быть связаны с культурой, религиозным  праздником
Исторические  события Дни рождения, дни  основания, годовщины, юбилеи
Представит. события Приемы, обеды, банкеты, премии
Сообщения по поводу сбору средств Благотворительные ярмарки, марафоны, выставки.
 

Формы специальных событий:

1)приемы одна из форм внешне, внутреннеполитической деятельности организации. Приемы проводятся с целью углубления и расширения контактов, получения нужной информации, формирования имиджа, в деловой сфере. Наиболее торжественные и почетные по своему характеру.

2)обеды и завтраки организуются по торжественным случаям в основном для международных взаимодействий. Завтрак (11-12, длится1,5 часа, форма одежды повседневная) Обед(19-21) – 2-2,5 часа, за столом 1 час. одежда – смокинги и вечерние платья.

3)деловые  встречи во всем мире связаны с застольем, правила поведения на этих мероприятиях диктуются принимаемой стороной. Обслуживание начинается с почетного(ых) гостей.

4)презентация создает основу для формирования благоприятного мнения об организации и основу для завязывания деловых и информационных контактов.

  • рабочие/образовательные – происходит обмен информацией, объектом, обсуждения актуальных проблем
  • информативные - передача информации, кот. представлена в развлекательную программу, для достижения более высокой активности и восприимчивости
  • инсценированные мероприятия - символические, созданные исключения для привлечения внимания масс-медиа и широкой публики
  • досуговые - ориентированы на общение и развлечение целевой аудитории, информирование через эмоциональное взаимодействие.

Все остальные  формы являются каждодневными.

5)фуршет – прием стоя – бокал шампанского, вина, поесть, сок. С 16 – 17

(так  же и шведский стол, чай.)

6)коктейль – столы не накрываются, все разносят официанты. С12.00, длятся 1 -1,5 часа.

2.2.3. Реклама в ПР, организация  рекламы, рекламная  кампании

В отличие  товарной рекламы, которая формирует  сиюминутный спрос на рынке, PR - кампания нацелена на создание позитивного общественного мнения на длительную перспективу.

Реклама- любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. А в современных условиях реклама выступает как мощный двигатель экономического и технического прогресса. Хорошая реклама может быть создана только на стыке психологии, журналистики, изобразительного и музыкального искусства, апеллируя при этом к эмоциям, сознанию. Важнейшим инструментом PR является социальная реклама, которая призвана удовлетворять запросы общественности, и в этом состоит ее существенное отличие от пропаганды и торговой рекламы, которые зачастую отвечают лишь запросам рекламодателей. Социальная реклама осуществляется на безвозмездной основе, не должна содержать конкретные марки товаров и услуг. Органы СМИ помещают социальную рекламу в пределах 5% эфирного времени или общего объема публикаций. Товарная реклама является составной частью PR, поскольку она оказывает влияние на удовлетворение потребности в обществе и прямо влияет на формирование взаимоотношений организации с различными слоями общества. При организации PR-кампании необходимо решить двухстороннюю задачу: с одной стороны проинформировать общественность о том большом вкладе, который фирма вносит в благосостояние страны, с другой суметь предоставить именно ту информацию, которая интересует общественность.

Практика  рекламного дела выделяет 3 основные группы рекламных коммуникаций:

  • косвенные средства (использование выставки, спец.салоны, семинары, пресс-конференции и т.д.)
  • средства прямого воздействия распространения рекламы (включает прессу, справочники, буклеты, каталоги)
  • дополнительные средства – неофициальные встречи, участия в приемах, в спорт т ТВ-шоу)

При разработки рекламной компании в первую очередь необходимо поставит целей.

Цель  рекламной компании. На этом этапе необходимо понимать зачем нужна реклама и что от нее ждать.

Рекламными  целями могут быть: 1)достижения определенного  уровня знания бренда 2)лояльность к  бренду.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: а)реклама; б)РR; в)стимулирование сбыта; г)прямой маркетинг; д)личные продажи.

Определить  целевую аудиторию. На этом этапе планировщик должен иметь четкое представление кого выбрать из всех потребителей товарной категории в качестве цели и насколько они готовы переключиться на товар/услугу. Если товар не сомнительный, то его интересует сегменты потенциальных покупателей с высокой потребительской активностью, лояльность которых можно завоевать и стать лидером. Обычно выбор планировщика – один/несколько сегментов достаточно активных потребителей, объединенных общими ценностями, кот. никто серьезно не использовал или использовал, но давно.

При формировании бюджета  на рекламу необходимо учитывать 1) этап ЖТЦ, 2) доля рынка и потребительская база3)конкуренция4)частота рекламы и выбранные медиа (газеты, ТВ, директ-мейл, радио, журналы, наружная реклама, справочники, рекламные брошюры, буклеты, телефон, интернет) 5)возможности замены товара товарами субститутами.

Важнейшей стороной любой рекламной кампании является творческий подход. Особенно это важно при выборе и создании рекламного сообщения.

Последним этапом при проведении рекламной  кампании является оценка эффективности  рекламы.

Эффект:1)коммуникативный  – осведомленность потребителей 2)исследование коммерческого эффекта – уровень сбыта. 
 

 

Глава 3. Основные направления  совершенствования  работы отдела социальных программ и взаимодействия с общественными  организациями Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области: проблемы и пути развития 

В предыдущей главе была описана деятельность Комитета и деятельность отдела социальных программ и взаимодействия с общественными  организациями. Изучив организацию  работы отдела, можно выделить следующие  проблемы:

Отдел взаимодействия с общественными организациями входит в структурное подразделение пресс-службы, вследствие чего является лишь вспомогательным звеном пресс-службы. Начальник отдела взаимодействия с общественными организациями не находится в непосредственном подчинении у руководителя предприятия (председателя Комитета), что затрудняет консультирование, формирование имиджа как предприятия так и самого руководителя.

Так в  Комитете по молодежной политике создана  Пресс-служба цель деятельности которой  не только работа со СМИ, но и взаимодействие с общественностью, а деятельности отдела взаимодействия с общественными организациями в Комитете не уделяется должного внимания, поэтому основная деятельность сводится лишь к взаимодействию со СМИ, а также выпуску брошюр и газет, вследствие чего отдел осуществляет взаимодействие только с некоторыми целевыми аудиториями (СМИ, персонал, местное население, общественные организации).

При изучении должностных обязанностей сотрудников  пресс-службы и сотрудников отдела взаимодействия с общественными организациями были выявлены одинаковые направления и функции деятельности, поэтому очень трудно составить оценку эффективности рекламной деятельности отдела взаимодействия с общественными организациями.

Для решения  этих проблем можно предложить следующие пути оптимизации работы отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями:

1.Выделить  отдел социальных программ и  взаимодействия с общественными  организациями в отдельное структурное подразделение 2 типа

Руководитель  этого отдела непосредственно подчиняется вышестоящему руководству, что позволяет непосредственно формировать позитивное общественное мнение о деятельности предприятия, сглаживать кризисные моменты, формировать имидж предприятия и руководителя.

У Комитета по молодежной политике можно выделить наиболее значимые целевые аудитории, с которыми необходимо более эффективно взаимодействовать. Внешняя общественность - спонсоры, органы местной власти, местное население, общественные организации и внутренняя – персонал, участвующий в управлении предприятием.

Для осуществления  деятельности отдела социальных программ и взаимодействия с общественными  организациями необходимо разработать  нормативный документ, регламентирующий деятельность структурного подразделения  «Отдел социальных программ и взаимодействия с общественными организациями», в котором могут быть отражены направления, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности отдела по связям с общественностью.

Отдел социальных программ и взаимодействия с общественными организациями может функционировать в следующих направлениях:

Формировать, корректировать и изменять общественное мнение с помощью средств убеждения  с целью усиления конкурентоспособности  предприятия;

Первично  информировать потенциального потребителя о деятельности предприятия (цели, задачи, направления, социальная политика, традиции, культурные особенности и др.), а также поддерживать с ним доброжелательные отношения;

Формировать чувство сопричастности у сотрудников  к деятельности предприятия;

Формировать и поддерживать положительный имидж  в глазах внутренней и внешней  общественности.

Цель деятельности отдела – способствовать обеспечению согласия внутренней и внешней общественности с политикой и реальной практикой функционирования социальных программ Комитета.

В положении  отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями  можно включить следующие задачи:

Постоянно формировать и поддерживать связь  с общественными организациями  и студентами ВУЗов, в том числе  деловую репутацию Комитета через проведение рекламных кампаний.

Внедрять  новые методы и формы для усовершенствования организации работы отдела социальных программ и взаимодействия с общественными  организациями.

Принимать участие в пределах своей компетенции  в подготовке и оглашении управленческих решений руководства Комитета.

Повышать  квалификацию сотрудников Комитета в области рекламы и PR.

Также отдел по социальных программ и взаимодействия с общественными организациями  может выполнять следующие функции:

Исследование. Подразумевает сбор, обработку и анализ экономической, общественной, политической и социальной информации, выявление факторов, которые могут повлиять на деятельность Комитета и ее восприятие в общественном мнении; проведение контент-анализа, а также изучение возможности сотрудничества со специализированными организациями, предоставляющими услуги в области рекламы.

Информирование. Включает в себя подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности Комитета в области социальных программ, распространение информационно-рекламных материалов о деятельности Комитета.

Планирование. Включает в себя разработку концепции внешней и внутренней политики предприятия в области социальных программ, разработку и реализацию перспективных и текущих программ, направленных на эффективное осуществление взаимодействия с общественными организациями, разработку официального интернет-сайта Комитета и других информационных материалов.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в Комитете по молодежной политике Администрации Ростовской области