Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2011 в 23:23, отчет по практике
В работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть организационную структуру предприятия;
- проанализировать маркетинговые ситуации предприятия;
- исследовать деятельность отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями, его функции и задачи;
-рассмотреть теоретические понятия специальное событие и рекламная кампания
-сделать выводы и дать предложения по совершенствованию деятельности отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями, его функции и задачи.
• проводятся акции «Сделай свой выбор», «Нет наркотикам в нашем городе»;
• установлено сотрудничество со службой наркоконтроля.
Областным
комитетом по молодежной политике совместно
с министерством
• фестивали молодых семей «Счастливы вместе», «Ее
величество – семья»;
• конкурсы «Папа, мама, я – спортивная семья», «Семь+Я»;
• праздничные мероприятия.
• межвузовский фестиваль звезд студенческой эстрады «Золотая Осень»;
• областной студенческий праздник «Татьянин день»;
• межрегиональный форум молодых писателей, посвященный в 2008 г. 100-летию В.А. Закруткина.
Основным
нормативно-правовым актом, регулирующим
сотрудничество комитета по молодежной
политике Администрации области
и общественных организаций, является
ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд». Закон определяет
взаимодействие Комитета и общественных
организаций по принципу:
«ЗАКАЗЧИК» «ИСПОЛНИТЕЛЬ»
• физическое лицо
• общественная организация
• ИП, ЧП, ООО, др. формы организации
СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
Так как Комитет по молодежной политике – структура государственная, о как таковом маркетинге говорить не приходится, но Комитетом совершается деятельность, которую можно было бы проанализировать со стороны маркетинга или связей с общественностью.
Основной общей целью любой организации - чётко выраженной причиной её существования - является миссия. Миссию Комитета по молодежной политике можно было бы сформулировать следующим образом: актуализация тех ценностей и поддержка тех сфер, без которых не может состояться государство и конкурентоспособное общество XXI века.
В условиях свободного рынка возникает необходимость планирования и организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Как известно, для того, чтобы
успешно осуществлять
В Комитете по молодежной политике используются такие методы продвижения программ как:
Также Комитет использует наружную щитовую рекламу, рекламу в журналах, издание специализированной литературы, информационные листы. Это, безусловно, помогает повысить интерес общественности к организации.
Всю рекламную деятельность руководители Комитета по молодежной политике осуществляют на основании Закона Российской Федерации «О рекламе».
а) общефирменной коммуникации (деятельности по внутрифирменной и внешней коммуникации, направленной на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики организации);
б) пропаганде (деятельности, объединяющей
разнообразные усилия по
В соответствии с целями Комитет:
2. Организация рекламной кампании, посредством специального события – массового зрелищного мероприятия
2.1. Определение понятия рекламная кампания
Рекламная кампания - это определенный набор действий, которые предназначены для получения определенного результата. Чаще всего, конечная цель рекламной кампании - это либо разработка имиджа фирмы, либо увеличение узнаваемости торговой марки. В нашем случае – пропаганда здорового образа жизни, общественной и политической деятельности в молодежно-социальном аспекте.
Задачи рекламной кампании направлены на итоговый результат. Одно из важнейших условий достижения этого результата - это разработка четкого плана мероприятий.
Основные этапы рекламной акции:
- маркетинговый анализ рынка (прежде всего, изучение целевой аудитории и анализ рекламной политики конкурентов);
- постановка задачи;
- определение идеи рекламной кампании;
- разработка концепции;
- определение бюджета;
- изготовление рекламных материалов;
- размещение рекламных материалов;
- контроль проведения рекламной кампании;
- оценка эффективности действий, из которых состояла рекламная кампания, а по окончании - оценка эффективности всей рекламной кампании.
2.2. Определение понятия «специальное событие»
Специальные события (special events) - это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, eё деятельности и продуктам.
Специально организованное событие позволяет усилить действие всех инструментов рекламы, PR и пропаганды, достичь эффекта за счет их комплексного применения.
Действие
специальных событий
В России празднование Дня города и организация ряда мероприятий в его рамках также может служить примером специального события.
Задача организации специального события – привлечение внимания и интереса общественности к организаторам и переключение на рекламное обращение. Все факторы, включая выбор места, времени, определение бюджета и списка приглашённых, должны способствовать решению данной задачи. Специально организованное событие предполагает значительные затраты времени на планирование и подготовку.
"Успешное спецсобытие требует подготовки более серьезной, чем это обычно предполагается зрителями, участниками и приглашенными. Начать следует с четкого определения цели спецсобытия, согласования её со всеми заинтересованными сторонами. Цель нужно довести до сведения всех участников подготовки мероприятия. Это помогает избежать разнонаправленности действий и достичь принципиальной скоординированности усилий. Цель может быть конкретизирована перечнем задач. Например, целью "круглого стола" может быть поиск путей решения социально - значимых проблем. Эта цель предполагает решение задач: пригласить представителей заинтересованных сторон, построить схему обсуждения проблемы, обеспечить информирование общественности о ходе и результатах дискуссии.
Цели и задачи спецсобытия определяют круг участников и их роли, состав приглашенных. Далее разрабатывается детальная программа и сценарий, расписанный по минутам. Все возможные варианты отклонений от сценария необходимо предусмотреть заранее. События не должны выходить из-под контроля. Экспромтов и сюрпризов для организаторов спецмероприятия не должно существовать - их следует оставить только для публики.
Специально организованные события могут быть самыми разнообразными по видам, поводам и форме проведении. В качестве особых событий могут быть представлены различные годовщины и юбилеи, выставки, аукционы, благотворительные вечера и тематически вечеринки, игры, спортивные мероприятия и конкурсы, показы мод, ярмарки и распродажи.
2.2.2. Виды специальных промоушн-мероприятий для развития взаимоотношений с целевыми аудиториями
Различают два вида событий:
1)естественные
события – события,
2)специально-организованные
или особые события позволяют
усилить действие всех
Специально организованные события различаются по видам, поводам и нормам:
повод | пример |
Журналистика | Сенсация (выпуск новой продукции и т.д.) |
Политика | Предвыборная компания, изменения в частной жизни т.д |
Наука | Открытие изобретение, поиск спонсоров, партнеров |
Литература | Премии, конкурсы, твор-во одаренных людей и т.д. |
Массовая культура | Жизнь и твор-во звезд кино, шоу-бизнеса, презентации и т.д. |
Образование | Реформы, выдающиеся способности, стипендии и т.д. |
Спорт | Соревнование, чемпионаты, поражения, победы. |