Отчет по преддипломной практике в ООО «Лесная поляна»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 22:14, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является сбор информации об исследуемом объекте, необходимой для выполнения дипломной работы и практической апробации ее результатов.

В соответствии с целью преддипломной практики были поставлены следующие задачи:

•закрепление и углубление полученных теоретических знаний в конкретных условиях деятельности исследуемой организации;
•исследование системы управления и изучение сложившихся экономических условий хозяйственной деятельности организации, выявление факторов повышения конкурентоспособности производимой и реализуемой продукции;
•приобретение навыков и опыта практической работы в управлении организацией.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Раздел 1. Исследование системы управления организацией…………………..4

Раздел 2. Оценка экономического потенциала организации и эффективности его использования……………………………………………………………….14

Раздел 3. Индивидуальное задание ……………………………………….……20

Заключение………………………………………………………………….……27

Список использованных источников…………………………………………..32

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.docx

— 106.36 Кб (Скачать)

     Наполняемость зала в зимнее время года имеет  наибольшее значение. Летом и осенью посещаемость ресторана потребителями  невысокая и составляет  18% и 20% соответственно.

     Динамика наполняемости ресторанного зала в соответствии с временным фактором, в среднем за день свидетельствует о том, что наибольшее количество посетителей ресторан принимает с середины декабря по март, а на август, сентябрь приходится самая низкая посещаемость.

     Это связано с тем, что наибольшее количество праздничных дней выпадает на конец и начало каждого года. Низкая доля товарооборота в третьем квартале объясняется отъездом на летний отдых за пределы города. Кроме того заметна тенденция увеличения количества проданных блюд. Проведенный анализ позволяет сказать, что предприятиям следует обратить внимание на те месяцы, когда объем продаж резко снижается и принять меры для привлечения посетителей именно в это время. Повышения эффективности использования торговых площадей и увеличения наполняемости залов в несезонное время можно добиться за счет увеличения предлагаемых ресторанами услуг.

     Одним из важнейших направлений развития общественного питания является снижение стоимости и повышение качества заготовляемого сырья. В свою очередь, важной особенностью сырья и запасов предприятий общественного питания является их ограниченный размер. Это связано с тем, что продовольственные товары имеют определенные сроки хранения. Поэтому для успешной деятельности необходимо разделять запасы предприятий общественного питания на текущие и сезонные. Кроме того, предприятия питания должны проводить анализ запасов сырья и товаров в стоимостном выражении и в днях оборотах.

     Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и правильно организованное обслуживание создают возможность  для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции. 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников 

     
  1. Абрютина  М. С. Анализ финансово–экономической  деятельности предприятия. – Москва. «Филин», 2001.
  2. Балабанов В.С., Лясников Н.В., Шеметов В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: РАП, 2004.-124 с.
  3. Дурович. А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб.пособие/А.П.Дурович. -М.: Новое знание. 2005.
  4. Ефимова О.П. Экономика общественного питания, 3-е издание, исправленное и дополненное. – Минск: ООО «Новое издание», 2003.
  5. Ефимов А.С. «Профессиональная кухня: сто готовых проектов». Технологический каталог. – М.: ЗАО Издательский дом «Введение», 2002.
  6. Ефимова Ю.А. «Эффективное меню: концепция и дизайн». – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006.
  7. Лавлок, Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. С англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
  8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов, - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  9. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха». – М.: «Росконсульт», 2002.
  10. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. - М.: Издательство Жигульского, 2002.
  11. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис.- СПб: Питер, 2005.
  12. Потти Д.Шок, Джон Т. Боуэн,Джон М. Стефанелли. «Маркетинг в ресторанном бизнесе». – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005.
  13. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания». – Ростов на –Дону: «Феникс», 2003.
  14. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане». – М.: «Высшая школа», 2008.
  15. Журналы «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости», «Вы и Ваш ресторан», «Кулинар», «Гурман».
  16. Федоров Н.Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие-М.2003г.
  17. Юкаев В.В. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 104с.
  18. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. - М.: Росконсульт, 2009.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЯ

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Лесная поляна»