Отчет по практике в «Сельскохозяйственной фирмы «Огородник»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 03:36, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: обобщение и усовершенствование знаний, практических умений и навыков, овладение профессиональным опытом в сфере управления предприятием.
Основными задачами практики являются:
 изучение сферы деятельности общества с ограниченной ответственно-стью «Сельскохозяйственной фирмы «Огородник», ее организационной структуры, специфических особенностей управления;
 изучение процесса и методов управления организации;
 изучение роли и места процесса планирования;
 изучение маркетинговой работы на предприятии;
 финансовой деятельности организации, методов планирования;
 изучение кадровой политики организации, включая планирование человеческих ресурсов;
 изучение информационной системы и системы коммуникаций организа-ции;
 участие в практической работе на функциональном месте менеджера, получение положительной аттестации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОГОРОДНИК» 5
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
ГЛАВА 3. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СИСТЕМОЙ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 15
ГЛАВА 5. ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ДНЯ РУКОВОДИТЕЛЯ 20
ГЛАВА 6. СОДЕРЖАНИЕ СХЕМ КОММУНИКАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
ГЛАВА 7. УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ООО «ОГОРОДНИК» 25
ГЛАВА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ 28
ГЛАВА 9. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 33
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Работа содержит 1 файл

Огородник отчет.doc

— 206.00 Кб (Скачать)

       Изучение  рабочих документов, литературы – 1200 мин.;

       Подготовка  нормативных документов, справок  – 300 мин.;

       Подготовка  материалов, отчетов – 420 мин;

       Консультации  по работе – 720 мин;

       Участие в совещаниях по теме – 300 мин;

       Встреча с коллегами из других подразделений – 840 мин;

       Разговоры по телефону – 720 мин;

       Повышение квалификации – 180 мин;

       Служебные командировки (поездки в пределах города) – 360мин;

       Выполнение  общественной работы – 180 мин;

       Регламентированные  перерывы – 600 мин;

       Взаимодействие  с подчиненными, клиентами и заказчиками  – 60мин;

       Нерегламентированные  перерывы – 120 мин. 
 

ВЫВОДЫ  И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

       При прохождении преддипломной практики в ООО «Огородник» были сделаны следующие выводы:

       Целью Общества является получение прибыли;

  • в ООО «Огородник» существует линейная структура, которая наилучшим образом способствует реализации миссии предприятия, удовлетворяет целям и задачам;
  • наблюдая за работой менеджеров в «ООО «Огородник» и проанализировав эффективность использования рабочего времени, был сделан вывод: менеджеры умеют организовать свою работу, правильно ее планировать и использовать свое рабочее время;
  • планирование в ООО «Огородник» происходит исходя из долгосрочных целей предприятия.

       Предприятие сейчас переживает сложный период. Однако предприятие имеет большой потенциал для выхода из сложившейся ситуации. Главным является умение руководителя принимать правильные решения для выхода из кризиса. Одним из таких решений является расширение сферы услуг, предоставляемых предприятием.

       По  результатам анализа можно сделать следующие предложения:

       Во-первых, для получения максимальной прибыли  «ООО «Огородник»» должно использовать современные технологии по поливу и уходу за растениями, обработке земель, а также использовать современные зерноуборочные комбайны что должно привести к производству дополнительной продукции. Увеличение выпуска продукции снижает издержки на единицу продукции, т.е. затраты на ее изготовление в расчете на единицу продукции снижаются, а следовательно, снижается себестоимость, что в конечном итоге ведет к увеличению прибыли от реализации продукции. Кроме этого, дополнительное производство рентабельной продукции уже само по себе дает дополнительную прибыль. Таким образом, при увеличении выпуска и, соответственно, реализации рентабельной продукции увеличивается прибыль в расчете на единицу продукции, а также увеличивается количество реализуемой продукции, каждая дополнительная единица которой увеличивает общую сумму прибыли. Вследствие этого, увеличение выпускаемой рентабельной продукции при условии ее реализации дает значительный прирост объема прибыли.

       Во-вторых, слаженная работа всех составляющих торгово-хозяйственной деятельности (основного, вспомогательного, обслуживающего производства) также значительно  может увеличить получаемую предприятием прибыль.

       Таким образом, было выявлено несколько возможностей для увеличения прибыли, для еще  более эффективной дальнейшей деятельности «ООО «Огородник»», но в каждом случае существует своя опасность, так как любое начинание связано с определенными затратами.

       В условиях нашей республики (кризисы, инфляция, неплатежи) риск увеличивается  в несколько раз. Но как бы то ни было, реальные варианты существуют и их необходимо использовать.

       Помимо  этого можно предложить следующее:

  • поиск новых поставщиков;
  • повышение системы качества товаров и услуг;
  • разработка системы скидок;
  • улучшение качества рекламы товаров и услуг;
  • дополнительная мотивация персонала.
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Афонин А.С. Проектный подход в антикризисном управлении. — К.: МАУП, 2001.
    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник./Под ред. Г.Л. Багиева. — М.: Экономика, 1999.
    3. Базен Р.С., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. Пер. с анг. — М.: Финстатинформ, 1999.
    4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Уч. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001.
    5. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2001.
    6. Бельченко В.П. Социально-экономические модели и основные направления вывода из кризиса постсоветских государств в переходный период (на примере ПМР). — Тирасполь: ИД «Дело», 2001.
    7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: Информация, анализ, прогноз. Уч. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001.
    8. Бурла М.П. и др. Экономика Приднестровья на переходном этапе. — Тирасполь: ИПЦ «Шериф», 2000.
    9. Валдайцев B.C. Оценка бизнеса и инновации. Уч. пособие. - Г.: Филинъ, 1997.
    10. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. Пер. с англ. — М.: Финпресс, 2005.
    11. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. — Г.: Гардарика, 1998.
    12. Водочек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятиях. — Г.: Экономика, 2003.
    13. Вызов лидера. Калофф и др. — М.: 1997.
    14. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Данелли Д. Организации: поведение, структура, процессы. Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2000.
    15. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. В 2-х томах. — Г.: МНИИРУ, 1997.
    16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. — М.: «Финпресс», 1998.
    17. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. — М.: «Экономика», 2003.
    18. Гринев В.Д. Инновационный менеджмент. Уч. пособие. — К.: МАУП, 2004.
    19. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. — М.: «Бином», 1998.
    20. Дихтль Е., Херштейн X. Практический маркетинг. Уч. пособие. Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 2005.
    21. Дмитриенко Г.А. Стратегический менеджмент: целевое управление персоналом организации. Уч. пособие. — К.: МАУП, 1998.
    22. Друкер П.Ф. Управление нацеленное на результаты. Пер. с англ. — М.: Технологическая школа бизнеса, 1994.
    23. Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. — Минск: НПЖ «Финансы, учет и аудит», 1997.
    24. Евгинец М.Ю. Управление рисками в условиях кризиса. — МАУП, 2001.
    25. Иванов В.М. Деньги и кредит. Курс лекций. — К.: МАУП, 2001.
    26. Колпаков В.М. Концептуальные основы стратегии управления / Персонал. — К.: МАУП, 2002, №3.
    27. Колпаков В.М. Особенности принятия управленческих решений в условиях кризиса. — К.: МАУП, 2001.

Информация о работе Отчет по практике в «Сельскохозяйственной фирмы «Огородник»