Отчет по практике в ОсОО «М-тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:53, отчет по практике

Описание работы

Предприятие, на котором я проходил производственную практику и которое рассматривается в данной работе, является туристическая фирма ОсОО «М-тур». Сроки практики 13.06.2011 г. по 09.07.2011 г.
В этом отчете будут рассмотрены, проанализированы и изучены все стороны работы туристического предприятия, такие как:
общая характеристика организации;
организационная структура управления;
управление технологическим процессом;
управление персоналом;
информационная система управления;
экономические службы и финансовый менеджмент;
управление маркетингом.

Содержание

Введение………………………………………………………………..…..……..3
Общая характеристика турфирмы М-Тур………………………………..4
Организационная структура управления………………………..……..…6
Управление технологическим процессом………………………..…..….12
Управление персоналом…………………………………………..…..….22
Информационная система управления………………………….………25
Экономические службы и финансовый менеджмент……………....…..27
Управление маркетингом……………………………………………..….32
Функциональные обязанности на практике…………………..….……..36
Заключение……………………………………………………………….……..38

Работа содержит 1 файл

отчет тур. фирма М-тур.r.doc

— 240.00 Кб (Скачать)

  11. Обеспечивает бронирование услуг,  их подтверждение и оформление.

  12. Принимает участие в разработке  техники и методики продаж  турпродуктов.

  13. Организует контроль за:

  — реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;

  — выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).

  14. Изучает жалобы и претензии  туристов к качеству туристского  обслуживания, выявляет виновных, ведет  статистический учет жалоб и  претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов.

  15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной  работе, обеспечивает их представление  руководству, передачу в архивы  на хранение. 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Итак, я рассмотрел все задания отчета, и можно сделать вывод о том, что в турфирме ОсОО «М-тур» необходимо усовершенствовать свою деятельность в некоторых областях. Например, усовершенствовать организационную структуру, т.к. в штате с 2010 по 2011 год были сокращения, в штате осталось 8 человек. Еще необходимо усилить работу отдела маркетинга, например, поручить эту работу исполнительному директору.

     Если  говорить о нашем государстве  в целом, ему необходимо проводить  мероприятия по созданию положительного имиджа страны и продвижению Кыргызстана как привлекательного для иностранных туристов туристского региона.

     Также турфирма должна постоянно повышать качество услуг, которое может осуществляться по следующим направлениям:

     - привлечение специалистов в области  маркетинга;

     - обучение и повышение квалификации  работников;

     - мотивация труда сотрудников;

     - улучшение организации работы  персонала.

     Другое  трудное решение, которое турфирма ОсОО «М-тур» должна принять, это выбор подходящих посредников для сотрудничества в туризме, которые связывают потребителей туристических товаров и услуг с производителями этих услуг (авиакомпании, фирмы по аренде автотранспорта, гостиницы ит.д.) Развитие сотрудничества может быть обеспечено путем заключения договоров с партнерами (на более комфортабельный транспорт, рестораны, культурно-массовые развлечения т.д.); маркетинговых исследований рынка (изучение конъюнктуры рынка, конкурентов, поисковых партнеров и т.д.).

     При выборе того или иного канала распространения  товаров и услуг необходимо провести анализ продукта; характеристику и  определение размера рынка; анализ каналов распределения по объему продаж, издержкам и по прибыли; определение содействия, которое можно ожидать от данного канала при продаже товаров и услуг.

     При реализации поставленных целей турфирме необходимо внести изменения к корпоративной стратегии фирмы. Для этого может быть предложено следующее:

     - разработать более интересные  и захватывающие туры, ориентированные  индивидуальный и семейный отдых,  при этом стараться не повторять  своих конкурентов и искать  все более новые для потребителя программы, досконально изучив их интересы;

     - продолжать реализацию групповых  туров;

     - предоставлять только качественные  услуги для каждого потребителя  на протяжении всего тура;

     - тщательно наладить технологию  работы с агентствами;

     - развить кадровый отдел менеджмента и маркетинга в фирме.

     Признание одобрение общества весьма важно  для деятельности любой туристической  фирмы. Именно туризм более, чем какие-либо другие сферы бизнеса основан  на человеческих отношениях, где все  общественные интересы должны быть учтены. Такой факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей с общественностью. И наоборот, организованные внутри фирмы связи с обществом основываются на уважении к людям. Фирма должна заботиться о своих работниках, и они должны быть уверены в сохранности своего рабочего места. Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь. Отношение их к работе может либо поддержать, либо разрушить все усилия, предпринимаемые в создании благоприятного имиджа туристической фирмы в глазах общества.

Информация о работе Отчет по практике в ОсОО «М-тур»