Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 14:54, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….4
Организационно-управленческая характеристика ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………......4
Описание системы мотивации супервайзеров ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………..…9
Показатели деятельности ООО «ПАРТНЕР» ……......……………...12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….20
Дерево проблем………………………………………………………..20
Реализованные проекты…………………………………………….…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………23
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….………………25
Этапы внедрения 5S в офисе ООО «ПАРТНЕР»:
На
период прохождения практики проект
5S так и начал этап своего внедрения в
компании ООО «ПАРТНЕР», поэтому говорить
о каких-то результатах пока рано. Однако
теоретически можно предположить, что
эффективности в офисе после внедрения
данного проекта повысится, что приведет
к повышению прибыли компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления и обучения персонала, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. В результате анализа выяснилось, что ООО «ПАРТНЕР» – это успешно работающая дилерская компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, автор данной работы пришел к выводу о том, что данный факт связан, прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности и отсутствием окладной части у супервайзеров.
В качестве решения проблем с сотрудниками копании в ходе прохождения практики были разработаны и реализованы некоторые проекты, направленные на улучшение текущей ситуации в компании ООО «ПАРТНЕР». На сегодняшний день можно утверждать, что текучесть персонала после реализации разработанных проектов студентом и сотрудниками отделов по работе с персоналом и обучения начала сокращаться. Начал формироваться постоянный штат супервайзеров и продавцов-консультантов.
В
целом можно отметить, что студент
в ходе прохождения производственной
практики в ООО «ПАРТНЕР» закрепил
теоретические знания в области
менеджмента на практике.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Анкета сотрудника компании ООО «Партнер»
Уважаемый Коллега!
Цель анкеты – узнать Ваше мнение об условиях работы в Компании, о проблемах или сложностях в Вашей работе, о перспективах и возможностях Вашего развития.
Анкета заполняется анонимно. Гарантируем конфиденциальность. Информация будет обрабатываться в общем массиве данных.
Нам очень важна искренность Ваших ответов.
Для заполнения анкеты необходимо оценить степень важности для Вас каждого из указанных факторов в баллах от 1 («совсем не удовлетворяет») до 5 («критически удовлетворяет»). После заполнения анкеты убедитесь, что вы ничего не пропустили.
Желаем удачи!
Ваш возраст | До 20 лет | От 20 до 25 лет | От 25 до 30 лет | От 30 до 35 лет | Старше 35 лет |
Ваше образование | Среднее | Сред. специальное | Неоконченное высшее | Высшее |
Стаж работы в ООО «Партнер» | До недели | От недели до 2 недель | От 2 недель до месяца | От месяца до квартала | От квартала до полугода | От полугода до года | Свыше года |
Совершенно не удовлетворен |
Не удовлетворен | Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен |
Удовлетворен | Совершенно удовлетворен | |
Льготы (льготный тариф, скидки на услуги связи) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Возможность профессионального и личностного роста. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Психологический климат, межличностные отношения. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Содержание самой работы, ее разнообразие, интересность, возможность самовыражения. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Стиль управления руководителей. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Признание со стороны руководителей и коллег (моральные поощрения, ценные подарки, призы, почетные звания и др.). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Физические условия труда. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Режим труда и отдыха (рабочий график, выходные, отпуск). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Личная ответственность за результаты работы. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Самостоятельность и независимость в работе, полномочия. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Работа в команде, возможность общения и взаимодействия с людьми. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Корпоративные мероприятия, праздники, традиции, совместный отдых, спорт. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Занимаемая должность, ваш статус в организации. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Полное
и своевременное |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Возможность продвижения по службе, карьерный рост. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Участие в обсуждении и принятии управленческих решений. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Атмосфера здоровой состязательности в коллективе. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Престижность компании, ее известность, имидж и репутация. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Корпоративная
культура, общепринятые ценности, правила
и нормы поведения в |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Политика руководства ООО «Партнер» | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Методы и приемы управления | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общая организация труда в компании | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Большое спасибо! J
Приложение 2