Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 14:54, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….4
Организационно-управленческая характеристика ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………......4
Описание системы мотивации супервайзеров ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………..…9
Показатели деятельности ООО «ПАРТНЕР» ……......……………...12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….20
Дерево проблем………………………………………………………..20
Реализованные проекты…………………………………………….…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………23
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….………………25
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех направлений и специальностей, в том числе и «Менеджмент». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранному направлению.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой
для прохождения практики служила
организации ООО «ПАРТНЕР» дилер компании
«Билайн», которая работает в сфере активных
продаж и предоставления услуг сотового
оператора.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Общество с ограниченной ответственностью «ПАРТНЕР» было зарегистрировано 27 января 2010 года. ООО «ПАРТНЕР» является официальным дилером сотового оператора ОАО ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), с которым заключен Агентский договор №119 от 02.02.2010г., согласно которого дилер обязуется от имени ОАО «ВымпелКом» совершать юридические и иные действия, в том числе пользуясь услугами третьих лиц, связанные с оказанием услуг сотовой радиотелефонной связи в сети «Билайн» по привлечению новых абонентов, расширению зоны влияния, увеличению объемов продаж с выходом на новые рынки сбыта без передачи лицензионных прав исключительно на территории г. Красноярска и Красноярского края.
ОАО «ВымпелКом» входит в Группу компаний «ВымпелКом Лтд.», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 868 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 марта 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 186 миллионов.
ОАО «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
Услуги предоставляются под товарным знаком "Билайн". Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список ста самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из двенадцати самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz».
29 февраля 2008 года «ВымпелКом» завершил сделку по приобретению 100% пакета акций компании «Голден Телеком», одного из ведущих поставщиков интегрированных телекоммуникационных услуг и широкополосного доступа в Интернет в крупнейших населенных пунктах России и других стран СНГ. В сентябре 2008 года «ВымпелКом» начал оказывать широкий спектр услуг на российском рынке корпоративных пользователей под единым брендом «Билайн бизнес». В октябре 2008 ОАО «ВымпелКом» приобрело 49,9 % акций «Евросеть», крупнейшего сотового ритейлера в России и странах СНГ.
ОАО «ВымпелКом» было первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символом VIP . После образования в апреле 2010 года холдинговой компании «ВымпелКом Лтд.», консолидировавшей пакеты акций ОАО «ВымпелКом» и «Киевстара», символ VIP был перерегистрирован на «ВымпелКом Лтд.»
29 апреля 2009 года бренд «Билайн» стоимостью $8,9 млрд. вошел в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов и был назван одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций (исследование проведено «Millward Brown Optimor»).
6
ноября 2009 года «Билайн» вошел
в рейтинг самых дорогих
8 апреля 2009 года ОАО «ВымпелКом» включено в реестр хозяйствующих субъектов РФ, занимающих доминирующее положение в целях п.4. ст. 21 Федерального закона РФ «О связи».
«Билайн» активно участвует в
общественной жизни,
С 2005 г. в «Билайн» действует Социальная политика, утвержденная Правлением Компании. Компания реализует программы в сферах поддержки образования и адресной помощи.
На сегодняшний день на данном рынке сбыта работают 17 дилеров компании ОАО «ВымпелКом». Ежемесячный объем продаж всех дилеров составляет около 45 000 подключений, из которых около 17 000 новых подключений абонентов к сети Билайн или 38% от общего объема продаж приходится на долю компании ООО «ПАРТНЕР». Из этого следует, что компания ООО «ПАРТНЕР» за полтора года своей деятельности на этом рынке заняла лидирующие позиции.
Ключевыми принципами работы компании являются обеспечение профессионального подхода в организации работы, высококачественного сервиса оказываемых услуг, индивидуального подхода к каждому клиенту, построение стабильных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами.
Компания
ООО «ПАРТНЕР» активно
Организационную структуру ООО «ПАРТНЕР» можно представить следующим образом: (см.схему 1)
Схема 1. Организационная структура ООО «ПАРТНЕР»
Финансовый отдел занимается согласованием выдачи товарно-материальных ценностей, финансовой отчетностью и предоставлением отчетов в соответствующие организации, а также контролирует финансовые потоки фирмы, и распределяет их в соответствии со стратегическим планом предприятия. Так же у руководителя финансового отдела в подчинении находится отдел активации, который занимается занесением данных в билинговую систему компании «Билайн», выдачей товарно-материальных ценностей супервайзерам.
Организационную структуру финансового отдела можно представить следующим образом: (см.схему 2).
Схема 2. Организационная структура финансового отдела
Коммерческий отдел занимается непосредственно продажей широкополосного проводного интернета, сим карт и брендового оборудования. В состав коммерческого отдела входят три основные группы это: группа по широкополосному проводному интернету, группа региональных продаж и группа городских продаж. Группа по ШПД занимается поисков людей для подключения домашнего интернета. Группа региональных продаж состоит из 4 человек, которые продают сим карты и бренд оборудование компании «Билайн» по регионам Красноярского края. Группа городских продаж состоит руководителя отдела продаж и супервайзеров, супервайзеры занимаются непосредственно поиском продавцов консультантов, их обучением, контролем, администрированием и мотивацией. Каждое утро супервайзеры сообщают данные о продажах руководителю отдела продаж, согласовывают планы на предстоящий день и разрабатывают пути решения типичных ошибок при продаже.
Организационную структуру коммерческого отдела можно представить следующим образом: (см. схему 3).
Схема
3. Организационная структура
Отдел по работе с персоналом занимается подбором персонала, адаптацией, обучением, развитием, мотивацией и оценкой полученных результатов.
Организационную структуру отдела по работе с персоналом можно представить следующим образом: (см. схему 4).
Схема 4.
Организационная структура
Специалист отдела обучения выполняет следующие должностные обязанности: