Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 14:54, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….4
Организационно-управленческая характеристика ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………......4
Описание системы мотивации супервайзеров ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………..…9
Показатели деятельности ООО «ПАРТНЕР» ……......……………...12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….20
Дерево проблем………………………………………………………..20
Реализованные проекты…………………………………………….…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………23
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….………………25
Отдел развития занимается развитием существующей адресной программы торговых точек, логистикой, переговорами по заключению новых договоров с владельцами супермаркетов.
Мотив - совокупность внутренних побуждений к активности, основанных, в основном, на осознаваемых или неосознаваемых потребностях.
Как правило, человек
Мотивация - структура, система мотивов деятельности и поведения субъекта.
Различают внутреннюю (побуждение к деятельности определяется личными целями субъекта - потребностями, интересами, ценностями) и внешнюю мотивацию (побуждение к деятельности определяется целями, заданными извне, путем принуждения, договора об обмене результата деятельности работника на блага, психологического воздействия для формирования тех же целей, что и у предпринимателя).
Внешнюю мотивацию
Теперь рассмотрим более подробно основные функции и задачи супервайзеров, схему формирования дохода.
Чем занимается СВ?
Как зарабатывает супервайзер (СВ)?
Продажа
услуг голосовой связи
Дополнительные возможности для «продвинутых» СВ - продажа широкополосного доступа в Интернет (ШПД), кабельного / цифрового ТВ ; корпоративные продажи
Заработная плата супервайзера является сдельной, т.е. она на прямую зависит от количества продаж не только самим супервайзером, но и всей его командой. На период прохождения практики у супервайзеров не было окладной части, только сдельная, но в ближайшей перспективе это в намеченных планах.
Схема формирования дохода от продажи услуг голосовой связи у супервайзеров.
ЗП = ЗП1 + ЗП2 + … + ЗПn, где:
ЗП - заработная плата
ЗП1 … ЗПn - заработная плата за каждую Sim-карту
ЗП1 = БС x K11 x K21, где
БС - базовая ставка - составляет 40 рублей за одну Sim-карту
K11 … К1n - коэффициент качества проданных Sim-карт
K21 … К2n - коэффициент количества продаж
Рассмотрим
основные интервалы определения
количественных и качественных коэффициентов
при формирования заработной платы
у супервайзеров:
Выговорено (в
месяце подключения
+ следующий месяц) |
К1
(качество) | |
от | до | |
0,00 | 19,99 | 0 |
20,00 | 99,99 | 0,5 |
100,00 | 249,99 | 0,7 |
250,00 | 499,99 | 1 |
500,00 | 799,99 | 1,3 |
800,00 | 100 000,00 | 1,5 |
Кол-во подключений в месяц | К2
(кол-во) | ||
от | до | общ | 2 мес |
0 | 19 | 0 | 1 |
20 | 149 | 0,5 | 1 |
150 | 399 | 0,7 | 1 |
400 | 599 | 1 | 1 |
600 | 999 | 1,3 | 1,3 |
1000 | 100 000 | 1,5 | 1,5 |
Заработная
плата супервайзеров
Для наглядности понимания расчета дохода супервайзера представим таблицу заработной платы:
Примерный расчет дохода супервайзера
объем продаж | выговорено | БС | К1 | К2 | ИТОГО |
100 | 50,00 | 40 | 0,5 | 0,5 | 1 000,00 |
100 | 300,00 | 40 | 1 | 0,5 | 2 000,00 |
100 | 500,00 | 40 | 1,3 | 0,5 | 2 600,00 |
300 | 50,00 | 40 | 0,5 | 0,7 | 4 200,00 |
300 | 300,00 | 40 | 1 | 0,7 | 8 400,00 |
300 | 500,00 | 40 | 1,3 | 0,7 | 10 920,00 |
500 | 50,00 | 40 | 0,5 | 1 | 10 000,00 |
500 | 300,00 | 40 | 1 | 1 | 20 000,00 |
500 | 500,00 | 40 | 1,3 | 1 | 26 000,00 |
600 | 50,00 | 40 | 0,5 | 1,3 | 15 600,00 |
600 | 300,00 | 40 | 1 | 1,3 | 31 200,00 |
600 | 500,00 | 40 | 1,3 | 1,3 | 40 560,00 |
1000 | 50,00 | 40 | 0,5 | 1,5 | 30 000,00 |
1000 | 300,00 | 40 | 1 | 1,5 | 60 000,00 |
1000 | 500,00 | 40 | 1,3 | 1,5 | 78 000,00 |
1000 | 800,00 | 40 | 1,5 | 1,5 | 90 000,00 |
Данная таблица наглядно отображает существующую схему формирования дохода супервайзеров в компании ООО «ПАРТНЕР». Супервайзер сам ответственный за свой заработок, если он сумеет сформировать эффективную команду, которая сможет приносить положительный результат, если сумеет организовать благоприятную рабочую обстановку, то СВ сможет зарабатывать приличные деньги за свой труд. Однако если относится к работе «спустя рукава», то никаих результатов, а следовательно и дохода супервайзер не получит.
Целью деятельности ООО «ПАРТНЕР» извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в осуществляемых организацией работах, производимых товаров и оказываемых услугах.
ООО «ПАРТНЕР» осуществляет следующие виды деятельности:
Так как основным видом деятельности компании ООО «ПАРТНЕР» является оказание услуг по подключению к сотовому оператору «Билайн» и продажа бренд оборудования, проанализируем динамику по продажам. Для анализа возьмем два отчетных периода май-август 2010 г и май-август 2011 г.
Для начала проанализируем динамику по продажам в городе Красноярске (см. Таблица №1).
Таблица №1. Данные по продажам г. Красноярск
2010 г. | 2011 г. | |||||
сим | USB | телефон | сим | USB | телефон | |
май | 3567 | 17 | 25 | 86 | 12 | 27 |
июнь | 2441 | 26 | 12 | 1417 | 40 | 50 |
июль | 7009 | 44 | 119 | 2807 | 38 | 75 |
август | 5494 | 27 | 145 | 1973 | 26 | 53 |
Предоставленные данные наглядно показывают существующую ситуацию с продажами в компании ООО «ПАРТНЕР», но для тщательного и продуктивного анализа необходимо провести сравнительный анализ по всем трем составляющим продаж :сим карты, модемы, телефоны. Чтобы увидеть различия в динамике продаж всех трех составляющих построим три гистограммы за период май- август 2010-2011 гг.
Начнем анализ с динамики продаж сим карт в городе Красноярске за отчетный период. Построенную гистограмму по продажам можно посмотреть ниже:
По результатам построенной гистограммы видно, что количетво продаж за период май-август существенно сократилось. Перейдем к более подробному анализу. Посчитаем абсолютный и относительный приростприрост по каждому месецу (см. Таблица № 2).
Таблица №2. Динами продаж сим карт г. Красноярск
сим карты 2010 г., шт. | сим карты 2010., шт. | Абсолютный прирост, шт. | Относительный прирост, % | |
Май | 3567 | 86 | -3481 | -97,59 |
июнь | 2441 | 1417 | -1024 | -41,95 |
июль | 7009 | 2807 | -4202 | -59,95 |
август | 5494 | 1973 | -3521 | -64,09 |
Итого | 18511 | 6283 | -12228 | -66,06 |
По
результатам построенной