Отчет по практике в ООО «ПАРТНЕР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 14:54, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….4
Организационно-управленческая характеристика ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………......4
Описание системы мотивации супервайзеров ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………..…9
Показатели деятельности ООО «ПАРТНЕР» ……......……………...12

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….20
Дерево проблем………………………………………………………..20
Реализованные проекты…………………………………………….…20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………23

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….24

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….………………25

Работа содержит 1 файл

Отччет по практике ООО ПАРТНЕР.doc

— 487.50 Кб (Скачать)

     Отдел развития занимается развитием существующей адресной программы торговых точек, логистикой, переговорами по заключению новых договоров с владельцами супермаркетов.

    1. Описание системы мотивации супервайзеров ООО «ПАРТНЕР»

    Мотив - совокупность внутренних побуждений к активности, основанных, в основном, на осознаваемых или неосознаваемых потребностях.

      Как правило, человек совершает  действия под воздействием ряда  мотивов.

      Мотивация - структура, система мотивов деятельности и поведения субъекта.

      Различают внутреннюю (побуждение к деятельности определяется личными целями субъекта - потребностями, интересами, ценностями) и внешнюю мотивацию (побуждение к деятельности определяется целями, заданными извне, путем принуждения, договора об обмене результата деятельности работника на блага, психологического воздействия для формирования тех же целей, что и у предпринимателя).

      Внешнюю мотивацию целесообразно  назвать мотивированием (стимулированием).

    Теперь  рассмотрим более подробно основные функции и задачи супервайзеров, схему формирования дохода.

Чем занимается СВ?

  1. Работа с ПК (поиск, подбор; обучение/совместные продажи; мотивация, контроль)
  2. Менеджмент  (управление торговой точкой (ТТ); управление  вне ТТ; саморазвитие)
  3. Логистика (документальная отчетность; материальная ответственность за полученные ТМЦ)

Как зарабатывает супервайзер (СВ)?

    Продажа услуг голосовой связи продавцами-консультантами (ПК) - подключение абонентов; продажа бренд-оборудования.

    Дополнительные  возможности для «продвинутых» СВ - продажа широкополосного доступа в Интернет (ШПД), кабельного / цифрового ТВ ; корпоративные продажи

    Заработная  плата супервайзера является сдельной, т.е. она на прямую зависит от количества продаж не только самим супервайзером, но и всей его командой. На период прохождения практики у супервайзеров не было окладной части, только сдельная, но в ближайшей перспективе это в намеченных планах.

      Схема формирования дохода от продажи услуг голосовой связи у супервайзеров. 

    ЗП = ЗП1 + ЗП2 + … + ЗПn, где:

    ЗП - заработная плата 

    ЗП1 … ЗПn - заработная плата за каждую Sim-карту

    ЗП1 = БС x K11 x K21, где 

    БС - базовая ставка - составляет 40 рублей за одну Sim-карту

    K11 … К1n - коэффициент качества проданных Sim-карт

    K21 … К2n - коэффициент количества продаж

    Рассмотрим  основные интервалы определения  количественных и качественных коэффициентов  при формирования заработной платы  у супервайзеров: 

Выговорено (в  месяце подключения 

+ следующий месяц)

К1

(качество)

от  до 
0,00  19,99  0
20,00  99,99  0,5
100,00  249,99  0,7
250,00  499,99  1
500,00  799,99  1,3
800,00  100 000,00  1,5
 
Кол-во подключений в  месяц К2

(кол-во)

от  до  общ 2 мес 
0 19 0 1
20 149 0,5 1
150 399 0,7 1
400 599 1 1
600 999 1,3 1,3
1000 100 000 1,5 1,5
 

Заработная  плата супервайзеров выплачивается  в два этапа:

  • аванс с продажи каждой сим карты (40 рублей с одного подключения);
  • через полтора месяца после активации сим карты выплачивается оставшаяся часть, т.е. вычисляется коэффициент качества (выговоренный трафик)

    Для наглядности понимания расчета  дохода супервайзера представим таблицу  заработной платы:

Примерный расчет дохода супервайзера

объем продаж выговорено  БС К1 К2 ИТОГО
100 50,00  40 0,5 0,5 1 000,00 
100 300,00  40 1 0,5 2 000,00
100 500,00  40 1,3 0,5 2 600,00 
300 50,00  40 0,5 0,7 4 200,00 
300 300,00  40 1 0,7 8 400,00 
300 500,00  40 1,3 0,7 10 920,00 
500 50,00  40 0,5 1 10 000,00 
500 300,00  40 1 1 20 000,00 
500 500,00  40 1,3 1 26 000,00 
600 50,00  40 0,5 1,3 15 600,00 
600 300,00  40 1 1,3 31 200,00 
600 500,00  40 1,3 1,3 40 560,00 
1000 50,00  40 0,5 1,5 30 000,00 
1000 300,00  40 1 1,5 60 000,00 
1000 500,00  40 1,3 1,5 78 000,00 
1000 800,00  40 1,5 1,5 90 000,00 

    Данная  таблица наглядно отображает существующую схему формирования дохода супервайзеров  в компании ООО «ПАРТНЕР». Супервайзер  сам ответственный за свой заработок, если он сумеет сформировать эффективную  команду, которая сможет приносить  положительный результат, если сумеет организовать благоприятную рабочую обстановку, то СВ сможет зарабатывать приличные деньги за свой труд. Однако если относится к работе «спустя рукава», то никаих результатов, а следовательно и дохода супервайзер не получит.

    1. Показатели деятельности ООО «ПАРТНЕР»

    Целью деятельности ООО «ПАРТНЕР» извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в осуществляемых организацией работах, производимых товаров и  оказываемых услугах.

    ООО «ПАРТНЕР» осуществляет следующие  виды деятельности:

  • Предоставление услуг компании «Билайн;
  • Продажа сим карт и бренд оборудования (телефоны, модемы);
  • Организация торгово-закупочной деятельности с использованием различных форм торговли, в том числе создание собственных торговых точек, специализированных и фирменных магазинов;
  • Реализация карт оплаты услуг сотовой связи;
  • Реализация сим карт и бренд оборудования на территории Красноярского края;
  • Предоставление информации об услугах, тарифах, нововведениях компании «Билайн»;
  • Оказание услуг по подключению широкополосного проводного интернета;
  • Проведение акцией, мероприятий;

    Так как основным видом деятельности компании ООО «ПАРТНЕР» является оказание услуг по подключению к  сотовому оператору «Билайн» и продажа  бренд оборудования, проанализируем динамику по продажам. Для анализа возьмем два отчетных периода май-август 2010 г и май-август 2011 г.

    Для начала проанализируем динамику по продажам в городе Красноярске (см. Таблица  №1).

    Таблица №1. Данные по продажам г. Красноярск

  2010 г. 2011 г.
сим USB телефон сим USB телефон
май 3567 17 25 86 12 27
июнь 2441 26 12 1417 40 50
июль 7009 44 119 2807 38 75
август 5494 27 145 1973 26 53

    Предоставленные данные наглядно показывают существующую ситуацию с продажами в компании ООО «ПАРТНЕР», но для тщательного  и продуктивного анализа необходимо провести сравнительный анализ по всем трем составляющим продаж :сим карты, модемы, телефоны. Чтобы увидеть различия в динамике продаж всех трех составляющих построим три гистограммы за период май- август 2010-2011 гг.

    Начнем  анализ с динамики продаж сим карт в городе Красноярске за отчетный период. Построенную гистограмму по продажам можно посмотреть ниже:

    

    По результатам построенной гистограммы видно, что количетво продаж за период май-август существенно сократилось. Перейдем к более подробному анализу. Посчитаем абсолютный и относительный приростприрост по каждому месецу (см. Таблица № 2).

    Таблица №2. Динами продаж сим карт г. Красноярск

  сим карты 2010 г., шт. сим карты 2010., шт. Абсолютный  прирост, шт. Относительный прирост, %
Май 3567 86 -3481 -97,59
июнь 2441 1417 -1024 -41,95
июль 7009 2807 -4202 -59,95
август 5494 1973 -3521 -64,09
Итого 18511 6283 -12228 -66,06

    По  результатам построенной таблицы  видно, что количество продаж с мая  по август в 2011 году в городе Красноярске существенно сократилось. Если сравнивать в абсолютном эквиваленте, тио существенноне сокращение продаж пришлось на июль (4202 сим карты) это можно объесниь несколькими причинами:

  1. Количество розданных акционных симкарт в июле 2011 г. было минимальное;
  2. Массовых акций и бонусов в июле 2011 г. было очень мало, в отличие от июля 2010 г.;
  3. Произошло перенасышение рынка города Красноярска.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ПАРТНЕР»