Отчет по практике в ООО «ПАРТНЕР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 14:54, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….4
Организационно-управленческая характеристика ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………......4
Описание системы мотивации супервайзеров ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………..…9
Показатели деятельности ООО «ПАРТНЕР» ……......……………...12

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….20
Дерево проблем………………………………………………………..20
Реализованные проекты…………………………………………….…20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………23

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….24

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….………………25

Работа содержит 1 файл

Отччет по практике ООО ПАРТНЕР.doc

— 487.50 Кб (Скачать)
  1. Февраль и март 2010 г. – это первые месяцы деятельности компании ООО «ПАРТНЕР»;
  2. Не сформированный штат региональных представителей на первом этапе деятельности;
  3. Не сформированный штат супервайзеров и продавцов консультантов в городе Красноярске.

    Если  анализировать относительную динамику, то существенный рост произошел также в феврале и марте, причины данной ситуации были описаны выше.

    По  результатам проведенного ананлиза можно сделать вывод о том, что продажи/подключения выросли в 3 раза, данную тенденцию можно объяснить следующими причинами:

  1. Не сформированный штат сотрудников компании в начале 2010 года;
  2. Отсутсвие профессиональной подготовки у супервайзеров и региональных представителей в первой половине 2010 г.;
  3. Расширение сфер влияние в 2011 г., развитие в регионы.

    В ходе прохождения практики для получения  положительных результатов по продажам были разработаны и реализованны некоторые проекты в отделе по работе с персоналом, которые описаны в следующей части данного отчета.

    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1. Дерево проблем
 

  Метод "дерева  проблем" ориентирован на получение  относительно устойчивой структуры  проблематики. Для достижения этого  при построении первоначального  варианта структуры учитывались  закономерности и использовались  принципы формирования иерархических структур.

    Построение  «дерева проблем»

  • Определить основные проблемы, существующие в рамках заданной ситуации (через мозговой штурм);
  • Выбрать отдельную стартовую (начальную) проблему;
  • Определить проблемы, связанные с начальной проблемой;
  • Установить иерархию проблем и причинно-следственные связи;
  • Проверить полученную иерархию на полноту и точность.

    Примечания:

  • Проблемы должны быть сформулированы как существующие негативные ситуации;
  • Проблемы должны быть реально существующими, не будущими и не воображаемыми;
  • Проблема – это существующая негативная ситуация, а не отсутствие решения.
 
    1. Реализованные проекты

За время  прохождения практики были реализованы  следующие проекты:

  1. Оценка удовлетворенности работой у сотрудников компании ООО «ПАРТНЕР».

    Цель анкетирования – узнать мнение сотрудников об условиях работы в Компании, о проблемах или сложностях возникающих в работе, о перспективах и возможностях дальнейшего развития.

    Основные  респонденты – супервайзеры компании. Количество опрашиваемых сотрудников 10 человек.

    Этапы проекта:                                                                                      

    1. Разработка анкеты для диагностики удовлетворенности работой (см. Приложение 1);
    2. Разработка шкалы оценки полученных результатов;
    3. Написание плана мероприятий по проведению анкетирования;
    4. Сбор анкет
    5. Анализ полученных результатов (гистограмма, профиль мнений)
    6. Оглашение полученных результатов

    По  результатам проведенного исследования была построена гистограмма (см. Приложение 2).

    Для исследования полученных результатов анкетирования применялась оценочная шкала:

  • До 55 % сотрудники неудовлетворенны ситуацией;
  • От 56 % до 72 % удовлетворены, но не полностью;
  • От 73 %до 85 % довольны ситуацией внутри организации;
  • От 86 % до 100 %  в эйфории от работы в ООО «ПАРТНЕР».

    Таким образом, можно сказать, что супервайзеры не полностью удовлетворены методами и приемами управления (70 %), общей  организацией труда (71%) и возможностью профессионального и личностного  роста (70 %)  это свидетельствует  о том, что:

    а) В организации отсутствует четко налаженная схема профессионального и личностного роста, что говорит о недальновидности руководящего состава, т.е. они не заботятся о развитии своих сотрудников;

    б) коллектив не устраивают методы руководства  и управления внутри организации, а также внутриорганизационная обстановка;

    в) руководству компании необходимо пересмотреть существующие условия общей организации труда, оценить все плюсы и минусы, выслушать мнения сотрудников и прийти к компромиссу.

    Вывод: в целом сотрудники довольные сложившейся  ситуацией в ООО «ПАРТНЕР», что в свою очередь влияет на повышение текущих результатов и, следовательно, повышает прибыль организации.

  1. Бланк полевого обучения ПК и чек лист супервайзеров.

    Цель - создание в электронном виде бланка полевого обучения и чек листа специалистам отдела обучения.

    Результатом является создание необходимой документации для контроля деятельности супервайзеров  и ПК, специалистами отдела обучения.

  1. Создание дневника стажера.

    Цель  – контроль результатов пройденного обучения в компании ООО «ПАРТНЕР» по трем основным направлениям «Компания», «Шаги продаж», «Командная мотивация» и обучения в компании «Билайн» по продукту.

    Дневник стажера оценивает результаты по продажам, для того чтобы получить должность супервайзера необходимо за время стажировки (неделя после обучения) совершить три личные продажи, и чтобы три продажи совершила команда продавцов-консультантов супервайзера. После прохождения стажировки специалист отдела обучения заполняет дневник, проводит тестирование, и уже все эти данные сдает на согласование генеральному директору.

  1. Анализ анкет кандидатов на должность продавца-консультанта (ПК).

    Цель - выяснить причины текучести ПК в компании.   

      Оценка анкет, с помощью обзвона  всех кандидатов, приходивших на  собеседование в период с 1.07-21.07 - 47 анкет. Анализ проводился по следующим параметрам: работает ли сейчас в компании "Партнер", проходил(а) ли обучение в "Билайн", по какой причине не работает в компании/где сейчас работает, если работает кто супервайзер, комментарии.

    По  результатам проведенного исследования было выявлено, что:

    • у 40 % опрашиваемых не работали телефоны;
    • 10 % на момент анализа работали в компании и их все устраивало;
    • 5 % не прошли обучение в "Билайн", поэтому не работают;
    • 25% не получается работать;
    • 20% просто не хотят работать или уехали.
  1. Разработка презентации для продавцов консультантов на тренинги.

    Цель  – повышение эффективности деятельности продавцов консультантов непосредственно  на торговой точке, повышение лояльности к потребителям, изучение шагов продаж.

    В презентацию для продавцов консультантов  были включены следующие направления:

  • Информация о компании «Билайн»;
  • Информация о компании «ПАРТНЕР»;
  • Целевая аудитория;
  • Шаги продаж;
  • Как продавать тарифы;
  • Цены телефонов, модемов;
  • Правила оформления договоров и приходно-кассового ордера;
  • Работа ПК (график, адресная программа);
  • Схема выплаты заработной платы;
  • Мотивация ПК (акции, бонусы);
  • Корпоративные мероприятия

    Результатом создания данной презентации является повышение эффективности продавцов консультантов на торговых точках, повышение уровня знаний по продуктам компании «Билайн». Благодаря созданной презентации и проведению тематического тренинга с динамическими играми и примерами продавцы-консультанты имеют возможность научится техникам продаж, умению правильно преподнести себя и товар для потребителей, навыкам борьбы с возражениями и претензиями клиентов.

  1. Совершенствование тренингов для СВ.

    Цель - повышение эффективности тренингов  и сокращение показателя текучести  кадров.

  • Участие в тренингах специалистов отдела обучения, чтобы выявить все сильные и слабые стороны каждой из них;
  • Доработка презентаций по трем блокам (компания, шаги продаж, команда и мотивация)    

    Развитие  тренингов, внедрение реальных жизненных  примеров, внедрение динамических ролевых игр, повышение эффективности от обучения.

  1. Проект 5S для офиса (эффективный офис).

    Системы 5S – структурированная программа  достижения организованности, чистоты  и стандартизации рабочих мест.

  • 5S это систематический процесс, который призван создать более безопасные, чистые и организованные условия труда.
  • 5S должен стать ПОСТОЯННЫМ ОБРАЗОМ МЫШЛЕНИЯ для каждого сотрудника компании.

    Система 5S для офиса включает в себя следующие  мероприятия:

    1. Сортировка - сортировка всего, что  находится в рассматриваемой зоне, и удаление из нее ненужных предметов. Значение этого этапа можно выразить так: «Сомневаешься в нужности вещи - избавься от нее».

    2. Рациональное расположение - оптимальное  расположение нужных предметов  для возможности легкого и  эффективного доступа к ним и сохранение такого расположения. Здесь ключевая фраза: «Место для каждой вещи, и каждая вещь на своем месте».

    3. Уборка - удаление загрязнений, поддержание  чистоты и использование процедур  уборки для того, чтобы проверить,  содержится ли рабочее место и оборудование в соответствии с утвержденными нормами. Девиз этапа таков: «Наведи чистоту и поддерживай ее».

    4. Стандартизация - создание основных  правил или руководящих принципов,  позволяющих содержать рабочее  место в порядке и чистоте;  наличие наглядных и понятных каждому стандартов для этого. Суть этапа можно выразить так: «Если ты не видишь - ты не знаешь, а если ты не знаешь, то не можешь и управлять».

    5. Совершенствование и поддержание  достигнутого результата -этот этап  включает в себя обучение и передачу информации для того, чтобы все выполняли стандарты 5S. Здесь применимо следующее пожелание: «Поддерживай достигнутое, совершенствуй и забудь про обвинения».

    Система 5S эволюционировала от скромного инструмента  вспомогательных, обслуживающих операций до метода, используемого для создания и поддержания высокопроизводительного офиса.

Цели 5S

  1. Создание комфортного психологического климата, стимулирование желания работать
  2. Повышение производительности труда (что в свою очередь ведёт к повышению прибыли предприятия и соответственно повышению уровня дохода сотрудников)
  3. Повышение лояльности у клиентов компании
  4. Снижение временных затрат

      Цель внедрения 5S в компании ООО «ПАРТНЕР» - повышение эффективности деятельности  и снижение затрат рабочего времени.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ПАРТНЕР»