Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 14:54, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….4
Организационно-управленческая характеристика ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………......4
Описание системы мотивации супервайзеров ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………..…9
Показатели деятельности ООО «ПАРТНЕР» ……......……………...12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….20
Дерево проблем………………………………………………………..20
Реализованные проекты…………………………………………….…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………23
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….………………25
Если
анализировать относительную
По результатам проведенного ананлиза можно сделать вывод о том, что продажи/подключения выросли в 3 раза, данную тенденцию можно объяснить следующими причинами:
В ходе прохождения практики для получения положительных результатов по продажам были разработаны и реализованны некоторые проекты в отделе по работе с персоналом, которые описаны в следующей части данного отчета.
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Метод "дерева
проблем" ориентирован на
Построение «дерева проблем»
Примечания:
За время прохождения практики были реализованы следующие проекты:
Цель анкетирования – узнать мнение сотрудников об условиях работы в Компании, о проблемах или сложностях возникающих в работе, о перспективах и возможностях дальнейшего развития.
Основные респонденты – супервайзеры компании. Количество опрашиваемых сотрудников 10 человек.
Этапы
проекта:
По результатам проведенного исследования была построена гистограмма (см. Приложение 2).
Для исследования полученных результатов анкетирования применялась оценочная шкала:
Таким
образом, можно сказать, что супервайзеры
не полностью удовлетворены
а) В организации отсутствует четко налаженная схема профессионального и личностного роста, что говорит о недальновидности руководящего состава, т.е. они не заботятся о развитии своих сотрудников;
б) коллектив не устраивают методы руководства и управления внутри организации, а также внутриорганизационная обстановка;
в) руководству компании необходимо пересмотреть существующие условия общей организации труда, оценить все плюсы и минусы, выслушать мнения сотрудников и прийти к компромиссу.
Вывод: в целом сотрудники довольные сложившейся ситуацией в ООО «ПАРТНЕР», что в свою очередь влияет на повышение текущих результатов и, следовательно, повышает прибыль организации.
Цель - создание в электронном виде бланка полевого обучения и чек листа специалистам отдела обучения.
Результатом является создание необходимой документации для контроля деятельности супервайзеров и ПК, специалистами отдела обучения.
Цель – контроль результатов пройденного обучения в компании ООО «ПАРТНЕР» по трем основным направлениям «Компания», «Шаги продаж», «Командная мотивация» и обучения в компании «Билайн» по продукту.
Дневник стажера оценивает результаты по продажам, для того чтобы получить должность супервайзера необходимо за время стажировки (неделя после обучения) совершить три личные продажи, и чтобы три продажи совершила команда продавцов-консультантов супервайзера. После прохождения стажировки специалист отдела обучения заполняет дневник, проводит тестирование, и уже все эти данные сдает на согласование генеральному директору.
Цель - выяснить причины текучести ПК в компании.
Оценка анкет, с помощью
По результатам проведенного исследования было выявлено, что:
Цель
– повышение эффективности
В
презентацию для продавцов
Результатом
создания данной презентации является
повышение эффективности
Цель
- повышение эффективности
Развитие тренингов, внедрение реальных жизненных примеров, внедрение динамических ролевых игр, повышение эффективности от обучения.
Системы 5S – структурированная программа достижения организованности, чистоты и стандартизации рабочих мест.
Система 5S для офиса включает в себя следующие мероприятия:
1. Сортировка - сортировка всего, что находится в рассматриваемой зоне, и удаление из нее ненужных предметов. Значение этого этапа можно выразить так: «Сомневаешься в нужности вещи - избавься от нее».
2. Рациональное расположение - оптимальное расположение нужных предметов для возможности легкого и эффективного доступа к ним и сохранение такого расположения. Здесь ключевая фраза: «Место для каждой вещи, и каждая вещь на своем месте».
3.
Уборка - удаление загрязнений,
4.
Стандартизация - создание основных
правил или руководящих
5.
Совершенствование и
Система 5S эволюционировала от скромного инструмента вспомогательных, обслуживающих операций до метода, используемого для создания и поддержания высокопроизводительного офиса.
Цели 5S
Цель внедрения 5S в компании ООО «ПАРТНЕР» - повышение эффективности деятельности и снижение затрат рабочего времени.