Отчет по практике в ООО «ПАРТНЕР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 14:54, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….4
Организационно-управленческая характеристика ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………......4
Описание системы мотивации супервайзеров ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………..…9
Показатели деятельности ООО «ПАРТНЕР» ……......……………...12

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….20
Дерево проблем………………………………………………………..20
Реализованные проекты…………………………………………….…20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………23

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….24

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….………………25

Работа содержит 1 файл

Отччет по практике ООО ПАРТНЕР.doc

— 487.50 Кб (Скачать)

    Если  анализировать относительную динамику, то существенный спад произошел в  мае 2011 г. (97,59 %). Данную ситуацию можно  объяснить следующим образом, в мае текущего года в организации работали всего 2 супервайзера с количеством продавцов консультантов равным 5, что не могло позитивно повлиять на результат.

    По  результатам проведенного ананлиза можно сделать вывод о том, что за период с мая по август 2011 г. количество подключений сим карт существенно сократилось. Это можно объяснить двумя причинами:

  1. Произошло перенасышение рынка, т.е. сократился спрос из-за нежелания менять сотовых операторов;
  2. Уровень профессиональной подготовки супервайзеров и продавцов консультантов недостаточно хорош, они не могут заинтереосовать потребителей и это влияет на результат.

    В целом за период с мая по август произошло сокрашение количества подключенй сим карт на 66 %, что негативно  повлияло на текущий результат деятельности организации.

    Перейдем  к анализу продаж USB модемов за рассматриваемые периоды. Для наглядности отображения динамики построим гистограмму продаж, кторую можно посимотреть ниже.

    

    По  результатам построенной гистограммы  видно, что количетво продаж за период май-август практически осталось на прошлогоднем уровне. Перейдем к более подробному анализу. Посчитаем абсолютный и относительный прирост по каждому месяцу (см. Таблица № 3).

    Таблица №3. Динами продаж USB модемов г. Красноярск

  USB модемы 2010 г., шт. USB модемы 2011 г., шт. Абсолютный  прирост, шт. Относительный прирост, %
май 17 12 -5 -29,41
июнь 26 40 14 53,846
июль 44 38 -6 -13,64
август 27 26 -1 -3,704
Итого 114 116 2 1,7544

    По  результатам построенной таблицы  видно, что количество продаж с мая по август в 2011 году в городе Красноярске практически осталось на прежнем уровне. Если сравнивать в абсолютном эквиваленте, то сокращение продаж пришлось на июль (6 модемов) и на май (5 модемов) это можно объесниь несколькими причинами:

  1. Спрос на модемы в данне месяцы сократися из-за того что большинство потребителей данного сегмента товаров разъехалось отдыхать;
  2. Проводились акции, при которых домашний интернет и кабельное телевиденье от «Билайн» подключались за 20 рублей, что дешевле самого простого модема Билайн;
  3. Массовых акций с выездом в регионы Красноярского края не было.

    Если  анализировать относительную динамику, то существенный рост произошел в июне 2011 г. (53,84 %). Данную ситуацию можно объяснить следующим образом, в июне текущего года было много акций с выездами по регионам Красноярского края, где у большинства жителей нет проводного интернета, и огромным спросом пользуются модемы, а так как цена на модемы «Билайн» одна из самых низких этим и обеспечен спрос.

    По  результатам проведенного ананлиза можно сделать вывод о том, что за период с мая по август 2011 г. количество продаж USB модемов в городе Красноярске практически осталось на прежнем урове,это можно объяснить следующими причинами:

  1. Основными потребителями модемов являются молодые активные люди, бизнесмены, люди из деревень без проводного интернета и их доля не сокращается;
  2. Не дорогая цена данного сегмента товара на сегодняшний день не велика, а польза большая

    В целом за период с мая по август произошло увеличение продаж USB модемов на 1,5 %, что практически никаким образом не повлияло на результат текущей деятельности ООО «ПАРТНЕР».

    Последней составляющей при анализе продаж являются продажи  телефонов. Для  наглядности отображения динамики продаж за период с мая по август построим гистограмму продаж, кторую можно посимотреть ниже.

    

    По  результатам построенной гистограммы  видно, что количетво продаж телефонов в мае осталось практически на одном и том же уровне, в июне увеличилось в три раза,  в июле сократилось в полтора раза, а в августе сократилось практически в 3 раза. Перейдем к более подробному анализу. Посчитаем абсолютный и относительный прирост по каждому месяцу (см. Таблица № 4).

    Таблица №4. Динами продаж телефонов г. Красноярск

  Телефоны 2010 г., шт. Телефоны 2011 г., шт. Абсолютный  прирост, шт. Относительный прирост, %
май 25 27 2 8
июнь 12 50 38 316,67
июль 119 75 -44 -36,97
август 145 53 -92 -63,45
Итого 301 205 -96 -31,89

    По  результатам построенной таблицы  видно, что количество продаж телефонов в мае и июне увеличивалось, а в июле и августе сократилось. Если сравнивать в абсолютном эквиваленте, то сокращение продаж пришлось на июль (44 телефона)  и на август (92 телефона). Так как основными поребителями телефонов компании «Билайн» являются или молодые родители, покупающие телефон для своих малолетних детей или пожилые люди, то снижение продаж можно объяснить следующими причинами:

  1. Массовых выездов в деревни, где большая часть жителей пожилые люди не было;
  2. Существуют более бюджетные варианты телефонов;
  3. Качесво телефонов оставляет жедать лучшего;
  4. Ограниченность использования сотовых операторов.

    Если  анализировать относительную динамику, то существенный рост произошел в июне 2011 г. (316 %). Данную ситуацию можно объяснить следующим образом, в июне текущего года было много акций с выездами по регионам Красноярского края, где большей частью жителей являются пожилые люди, для которых бюджетный вариант телефона оченб хорошее подспорье для семейного бюджета. Еще одной причиной является отъезд жителей города на озера, моря, курорты, где постоянно проичсходят или потери, или поломки телефонов, а весьма недорогой вариант телефона не жалко потерять

    В целом за период с мая по август произошло снижение продаж телефонов на 32 %. Данный факт существеным образом повлиял на результат текущей деятельности в компании ООО «ПАРТГНЕР».

    Если  анализировать общую ситуацию по продажам в городе Красноярске за период с мая по август 2011 г., то произошло существенно сокращение результатов, что негативно отразилось на полученоой организацией прибыле. Данный феномен можно объяснить следуюшим образом:

  1. Недостаточный уровень профессиональной подготовки у СВ и ПК;
  2. Снижение спроса на рынке;
  3. Отмирание стоек как торговой точки.

    Подробный анализ структуру продаж проводился по кождому товару (телефон, сим карта, модем) за период с мая по август 2010 и 2011 гг… Для более наглядной  динамики проанализируем данные общих  продаж по г. Красноярску и Красноярскому краю. Данные не расписаны по каждому типу товаров, а представлены в общей совокупности (см. Таблицу № 5).

Таблица №5. Данные по продажам/подключениям

Месяц Продажи/подключения 2010 г., шт. Продажи/подключения 2011 г., шт.
Февраль 283 15454
Март 961 20076
Апрель 2551 15860
Май 9800 15149
Июнь 4403 17409
Июль 9388 19699
Август 10230 23070
Итого 37616 126717

    По  полученным данным видно, что количество продаж/подключений в 2011 году по сравнению с 2010 годом в 3,5 раз больше, однако при анализе продаж города Красноярска было втидно, что по городу произоршло сокращение продаж по сравнению с 2010 г..Таким образом можно утверждат, что большую часть продаж 2011 г. сформирвали региональные представители, работающией на территории Красноярского края. Рассмотри структуру продаж за рассматриваемый период, с целью выявления наиболее продуктивных месяцев в году. Построенные диаграммы можно посмотреть ниже: 

    При анализе построенных диаграмм видно, что структура продаж по месяцам отличается, если в 2010 г. наиболее перспективными являлись май, июнь, июль (в совокупности 78,21 %), то уже в 2011 году наблюдается постоянство по месяца, т.е. структура каждого месяца колеблится в итервале от 11-19 %. Для более подробного анализа посчитаем абсолютные и относительные приросты по всем месяцам (см. Таблицу №6).

Месяц Продажи/подключения 2010 г., шт. Продажи/подключения 2011 г., шт. Абсолютный  прирост, шт Относительный прирост, %
Февраль 283 15454 15171 5360,78
Март 961 20076 19115 1989,07
Апрель 2551 15860 13309 521,72
Май 9800 15149 5349 54,58
Июнь 4403 17409 13006 295,39
Июль 9388 19699 10311 109,83
август 10230 23070 12840 125,51
Итого 37616 126717 89101 236,87

    По  результатам построенной таблицы  видно, что количество продаж в 2011 году увеличилось в 3,5 раза, это можно объяснить увеличением продаж/подключений региональными представителями на территории Красноярского края. Если сравнивать в абсолютном эквиваленте, то наибольший прирост продаж пришолся на февраль и на март это можно объесниь несколькими причинами:

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ПАРТНЕР»