Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 14:54, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….4
Организационно-управленческая характеристика ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………......4
Описание системы мотивации супервайзеров ООО «ПАРТНЕР»…………………………………………………………..…9
Показатели деятельности ООО «ПАРТНЕР» ……......……………...12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….20
Дерево проблем………………………………………………………..20
Реализованные проекты…………………………………………….…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………23
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….………………25
Если
анализировать относительную
По результатам проведенного ананлиза можно сделать вывод о том, что за период с мая по август 2011 г. количество подключений сим карт существенно сократилось. Это можно объяснить двумя причинами:
В целом за период с мая по август произошло сокрашение количества подключенй сим карт на 66 %, что негативно повлияло на текущий результат деятельности организации.
Перейдем к анализу продаж USB модемов за рассматриваемые периоды. Для наглядности отображения динамики построим гистограмму продаж, кторую можно посимотреть ниже.
По
результатам построенной
Таблица №3. Динами продаж USB модемов г. Красноярск
USB модемы 2010 г., шт. | USB модемы 2011 г., шт. | Абсолютный прирост, шт. | Относительный прирост, % | |
май | 17 | 12 | -5 | -29,41 |
июнь | 26 | 40 | 14 | 53,846 |
июль | 44 | 38 | -6 | -13,64 |
август | 27 | 26 | -1 | -3,704 |
Итого | 114 | 116 | 2 | 1,7544 |
По
результатам построенной
Если
анализировать относительную
По результатам проведенного ананлиза можно сделать вывод о том, что за период с мая по август 2011 г. количество продаж USB модемов в городе Красноярске практически осталось на прежнем урове,это можно объяснить следующими причинами:
В целом за период с мая по август произошло увеличение продаж USB модемов на 1,5 %, что практически никаким образом не повлияло на результат текущей деятельности ООО «ПАРТНЕР».
Последней
составляющей при анализе продаж
являются продажи телефонов. Для
наглядности отображения
По
результатам построенной
Таблица №4. Динами продаж телефонов г. Красноярск
Телефоны 2010 г., шт. | Телефоны 2011 г., шт. | Абсолютный прирост, шт. | Относительный прирост, % | |
май | 25 | 27 | 2 | 8 |
июнь | 12 | 50 | 38 | 316,67 |
июль | 119 | 75 | -44 | -36,97 |
август | 145 | 53 | -92 | -63,45 |
Итого | 301 | 205 | -96 | -31,89 |
По
результатам построенной
Если
анализировать относительную
В целом за период с мая по август произошло снижение продаж телефонов на 32 %. Данный факт существеным образом повлиял на результат текущей деятельности в компании ООО «ПАРТГНЕР».
Если анализировать общую ситуацию по продажам в городе Красноярске за период с мая по август 2011 г., то произошло существенно сокращение результатов, что негативно отразилось на полученоой организацией прибыле. Данный феномен можно объяснить следуюшим образом:
Подробный анализ структуру продаж проводился по кождому товару (телефон, сим карта, модем) за период с мая по август 2010 и 2011 гг… Для более наглядной динамики проанализируем данные общих продаж по г. Красноярску и Красноярскому краю. Данные не расписаны по каждому типу товаров, а представлены в общей совокупности (см. Таблицу № 5).
Таблица №5. Данные по продажам/подключениям
Месяц | Продажи/подключения 2010 г., шт. | Продажи/подключения 2011 г., шт. |
Февраль | 283 | 15454 |
Март | 961 | 20076 |
Апрель | 2551 | 15860 |
Май | 9800 | 15149 |
Июнь | 4403 | 17409 |
Июль | 9388 | 19699 |
Август | 10230 | 23070 |
Итого | 37616 | 126717 |
По
полученным данным видно, что количество
продаж/подключений в 2011 году по сравнению
с 2010 годом в 3,5 раз больше, однако при анализе
продаж города Красноярска было втидно,
что по городу произоршло сокращение продаж
по сравнению с 2010 г..Таким образом можно
утверждат, что большую часть продаж 2011
г. сформирвали региональные представители,
работающией на территории Красноярского
края. Рассмотри структуру продаж за рассматриваемый
период, с целью выявления наиболее продуктивных
месяцев в году. Построенные диаграммы
можно посмотреть ниже:
При анализе построенных диаграмм видно, что структура продаж по месяцам отличается, если в 2010 г. наиболее перспективными являлись май, июнь, июль (в совокупности 78,21 %), то уже в 2011 году наблюдается постоянство по месяца, т.е. структура каждого месяца колеблится в итервале от 11-19 %. Для более подробного анализа посчитаем абсолютные и относительные приросты по всем месяцам (см. Таблицу №6).
Месяц | Продажи/подключения 2010 г., шт. | Продажи/подключения 2011 г., шт. | Абсолютный прирост, шт | Относительный прирост, % |
Февраль | 283 | 15454 | 15171 | 5360,78 |
Март | 961 | 20076 | 19115 | 1989,07 |
Апрель | 2551 | 15860 | 13309 | 521,72 |
Май | 9800 | 15149 | 5349 | 54,58 |
Июнь | 4403 | 17409 | 13006 | 295,39 |
Июль | 9388 | 19699 | 10311 | 109,83 |
август | 10230 | 23070 | 12840 | 125,51 |
Итого | 37616 | 126717 | 89101 | 236,87 |
По
результатам построенной