Отчет по практике в ООО «Админофф»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 13:54, отчет по практике

Описание работы

Во время прохождения практики было осуществлено знакомство с основными вопросами управления предприятием и персоналом, его организационной и структурой, вопросами осуществления финансово-хозяйственной, коммерческой и маркетинговой деятельностью предприятия, а также проанализированы проблемы и недостатки ООО «Админофф» как юридического лица.

Содержание

Введение 3
1.Общая характеристика предприятия. 7
2.Организационная структура управления и управление персоналом. 10
3. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности. 15
4.Организация маркетинговой деятельности. 18
5.Организация коммерческой деятельности. 24
6.Анализ деятельности предприятия. 28
Заключение 33
Список использованной литературы 37
Приложение 40

Работа содержит 1 файл

Отчет.doc

— 395.00 Кб (Скачать)

    Для наглядности необходимо сравнить конкурентов по следующим основным позициям: цена, реклама, каналы продвижения товаров по 10-бальной шкале (табл. 6).

    Любая организация находится и функционирует  в среде. Каждое действие всех без  исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает  его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.

    Для установления возможностей и угроз  необходимо провести анализ внешней  среды. В результате анализа макросреды были выявлены следующие сильные и слабые стороны (табл. 8). 

    Таблица 8.Потенциальные внутренние, сильные  и слабые стороны ООО «Админофф»

Потенциальные внутренние сильные стороны предприятия. Потенциальные внутренние слабые стороны предприятия.
1. Высокое качество предлагаемых  услуг

2. Использование  передовых рекламных и PR-технологий;

3. Использование  передовых технологий в работе.

4. Гибкая ценовая  политика организации

1. Не достаточно  сильная организационная структура предприятия.

2. Отсутствие  системы управления материальными запасами.

2. Рост издержек  обращения.

4. Недостаточная  мобильность в развитии предприятия,  отсутствие стратегии управления.


 

    Анализ  данных таблицы показывает, что ООО "Админофф" имеет достаточно большую долю рынка в г. Уфе, а также положительное финансовое управление, что позволяет ей в полной мере воспользоваться своими сильными сторонами и выйти на дальние рынки области. Следовательно, стратегия инновационного развития компании должна быть направлена на внедрение инновационных технологий в процесс реализации продукции, которые позволят компании еще больше упрочить сове положение.

    Проведение  указанных мероприятий позволит достичь более устойчивого финансового  положения, приобрести дополнительные конкурентные преимущества и завоевать большие доли рынка. 

    Таблица 6.Сравнительная характеристика конкурентов ООО «Админофф»

Наименование Цена Реклама Каналы продвижения товаров Качество Оценка конкурентов в баллах (по 10-бальной шкале)
ООО «СтройСервис» рыночные Газеты Оптовые продажи Основной производитель - Россия 8
ООО «Левый берег» Оптовые Газеты

ТВ

Оптовые

Мелкооптовые

Розничные

Россия, Италия, Испания 9
ООО «Башпромснаб» Оптовые Газеты

Радио

ТВ

Оптовые продажи Россия

Франция

Италия

Испания

10
ООО «Админофф» Оптовые Газеты

Радио

Оптовые

Мелкооптовые

продажи

Россия 7
Прочие Средне-рыночные Газеты Розничные

Мелкооптовые  продажи

Китай

Тайвань

5

 

    На  основании произведенной оценки конкурентов, можно сделать вывод, что наиболее значительными конкурентами являются крупные оптовые предприятия, специализирующиеся на реализации стройматериалов.

    При этом многие из конкурентов предлагают отделочные материалы низкого качества производства –производства Китая или Тайвань, при этом цены достаточно высокие в сравнении с предлагаемыми ценами ООО «Админофф».

    Можно сделать вывод, что ООО «Админофф» предлагает верную конкурентную политику – сочетание оптовых цен и высокого качества. 

    3. Управление внутренней средой организации 

    Информация  о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые  фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.

    В практике управления, как правило, одновременно применяют различные методы управления и их сочетания. Так или иначе, но все методы управления органически дополняют друг друга и находятся в постоянном динамическом равновесии.

    Направленность  методов управления всегда одна и  та же - они направлены на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности - на персонал организаций (предприятий, компаний, фирм).

    В системе методов управления персоналом выделяют:

    - Административные методы;

    - Экономические методы;

    - Социально-психологические методы.

    Социально-психологические  методы можно разделить на социологические  и психологические методы. Экономические  методы носят косвенный характер управленческого воздействия. Такими методами осуществляют материальное стимулирование коллективов и отдельных работников; они основаны на использовании экономического механизма.

    На  ООО «Элегия» широко используются как  материальные методы стимулирования. На предприятии применена гибкая система премирования, учитывающая личный вклад в результаты деятельности, стаж работы, дополнительную и внеплановую работу.

    На  предприятии многое делается по улучшению  мотивации труда работников - усилению их заинтересованности в улучшении конечных результатов коммерческой деятельности предприятия. Как следствие - повышение активности персонала предприятия, что выражено в улучшении производственных и финансово-экономических показателей деятельности предприятия.

    В целях большей активизации труда работников предприятия можно предположить ряд дополнительных мер. На предприятии следует повышать значение нематериальных стимулов к труду. Например: можно на производственных совещаниях оценивать профессионализм работника путем вынесения благодарности; осуществлять чествование сотрудника в связи с днем рождения или иным значимым событием; так же вручать памятные подарки, чаще применять меры морального стимулирования публично.

    Надо  отметить, что при названных мерах  морального стимулирования следует хорошо знать индивидуально-психологические и моральные характеристики людей, владеть технологией ритуала. Правильное применение материальных и моральных стимулов, усиливает интерес работников к качественному производству продукции, способствует повышению конкурентоспособности предприятия, занятию им прочных позиций на внутреннем рынке, успешному развитию своей производственно-коммерческой деятельности.

    Стимулирование  персонала рассматривается как  элемент общей системы работы с персоналом в ООО «Элегия», который неразрывно связан с нею и со всеми другими элементами системы. Этот подход предполагает, что человеческий фактор является одним из определяющих в успехе организации в условиях конкурентной борьбы на рынке. Поэтому в программу работы с персоналом помимо определения форм и методов стимулирования наемных работников входят планирование кадрового состава, качественная подготовка персонала, формирование показателей оценки как рабочих мест, так и результатов труда, тренинги по специальности и по менеджменту для руководящих кадров и другие направления работы с персоналом.

    Основной  целью управления стимулированием  труда является обеспечение роста доходов персонала и дифференциации их выплат в соответствии с трудовым вкладом отдельных работников в общие результаты деятельности ООО «Элегия».

    Управление  стимулированием труда охватывает ряд последовательно выполняемых этапов работ:

    1. Выбор форм и систем заработной  платы представляет собой начальный  этап организации стимулирования  труда персонала.

    2. Построение на предприятии тарифной  системы заработной платы. 

    3. Построение системы дополнительного  стимулирования отдельных аспектов трудовой активности работников. К дополнительным методам стимулирования можно отнести:

    - ценные подарки;

    - моральные поощрения;

    - отгулы, дополнительные отпуска;

    - долевое участие персонала в прибыли;

    Наряду  с дополнительными методами стимулирования ООО «Элегия» в качестве метода стимулирования труда своих работников использует различные льготы:

    - организация отдыха (льготный проезд, оплата бензина и т .д.);

    - обучение за счет компании;

    -с трахование;

    - предоставление ссуд;

    - оплата общественного гражданства.

    Планирование  средств на стимулирование труда  осуществляется в разрезе двух основных источников формирования этих средств - издержек обращения и прибыли предприятия, остающейся в его распоряжении.

    Сегодня многие компании разрабатывают серьезные  комплексные программы мотивации персонала. Однако эти программы не всегда работают эффективно, так как не учитывают особенности отдельных сотрудников. Мотивировать человека, который ценит покой и стабильность, возможностью решать сложные задачи на свой страх и риск так же нецелесообразно, как и мотивировать активного предприимчивого человека надбавкой к зарплате за выслугу лет.

    Удовлетворенность работой - это результат соотношения  мотивирующих и поддерживающих факторов.

    Поддерживающие  факторы:

    - деньги;

    - условия;

    - инструменты для работы;

    - безопасность;

    - надежность.

    Мотивирующие  факторы:

    - признание;

    - рост;

    - достижения;

    - ответственность и полномочия.

    Если  обе группы факторов отсутствуют - работа становится невыносимой. Если присутствуют только поддерживающие факторы - неудовлетворенность  от работы минимальна. Если присутствуют только мотивирующие факторы - сотрудник любит работу, но не может себе ее позволить. Если обе группы факторов присутствуют - работа приносит максимальную удовлетворенность.

    Когда речь идет о мотивации, необходимо учитывать, что в компании, где зарплата (независимо от ее размеров) ниже среднерыночной для отдельных категорий специалистов, не соответствует прожиточному минимуму, где отсутствует организационная структура и порядок, где нагрузка на персонал превышает разумную, то есть в компании, где не созданы предпосылки нормальной работы, никакая система мотивации не даст долгосрочного эффекта.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Админофф»