Отчет по практике в ООО «Союз»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:58, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является закрепление теоретических знаний, развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом.
Задачами практики также являются:
1. Закрепление теоретических знаний, полученных студентами в ходе обучения.
2. Накопление и развитие навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом.
3. Проанализировать систему обучения.
4. .Разработать мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика ООО «Союз»…………………………………5
1.1 Общие сведения об организации……………………………………5
1.2 SWOT –анализ ООО «Союз»………………………….……………..9
1.3 Структура персонала в ООО «Союз» по стажу, по уровню образования и возрасту………………………………………………………..11
2 Анализ системы обучения в ООО «Союз……………………………14
2.1 Анализ удовлетворенности работников системой обучения……17
3 Научно-исследовательская работа …….………………………….…28
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала в ООО «Союз»……………………………………………………….28
Выводы и рекомендации………………………………………………..36
Список использованной литературы…………………………………..38
Приложения

Работа содержит 1 файл

Отчет по организационно-экономической практике Сумлянинов Е.А..doc

— 752.50 Кб (Скачать)

 

Оцените степень готовности молодого специалиста к самостоятельному выполнению возложенных на него функций и обязанностей:

«___» - полностью готов;

«___» - недостаточная подготовка;

«___» - не готов.

Рекомендации по дальнейшей работе молодого специалиста, возможность профессионального и служебного продвижения:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Необходимость дополнительного обучения, повышения квалификации (указать какое): ____________________________________________________

Наставник (ФИО)__________________________ Подпись_______________

Молодой специалист (ФИО)______________________ Подпись_____________________


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Памятка наставнику

Перед приходом нового работника необходимо:  убедиться, что должностная инструкция подготовлена и соответствует действительности; проверить, подготовлено ли рабочее место;  проинформировать заранее всех сотрудников о приходе нового работника;  подготовить все информационные материалы, которые будут выданы сотруднику в первый день работы;

- Отделу кадров предприятия подготовить необходимый пропуск 9удостоверение личности) и другие необходимые документы.

Первый день.

1. Представить сотрудника коллегам.

2. Ознакомить с рабочим местом.

3. Ознакомить с организацией:

- история предприятия и его развития;

- высшее и среднее звено управления;

- требования внутреннего трудового распорядка;

- содержание работы, должностная инструкция, пределы полномочий, ответственность, взаимодействие с другими подразделениями, предприятиями, работниками;

- вопросы охраны труда и техники безопасности.

Дальнейшие действия совместно с отделом кадров или непосредственным руководителем вновь принятого работника:

- вместе с новым работником проанализировать его должностные (функциональные) обязанности;

- ознакомить с требованиями к конфиденциальности информации;

- ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка;

- обсудить стиль управления, особенности культуры, традиции, нормы и т.д., принятые на дороге и на предприятии;

- ознакомить с процедурами и политикой в отношении персонала;

- ознакомить с организационной структурой и структурой подчинения;

- провести инструктаж по оказанию неотложной помощи;

- ознакомить с правилами и действиями на случай эвакуации, показать пожарные выходы;

- ознакомить с процедурой коммуникаций и связей по должности;

- ознакомить с требованиями к внешнему виду;

- ознакомить с требованиями пропускной системы, порядком открывания и закрывания рабочего кабинета;

- представить информацию личного плана: местонахождение столовой, туалетов, места для отдыха, курения и т.д.;

- представить информацию о традициях отдела, в котором новичку придется работать;

- ознакомить со специальными рабочими процедурами;

- проанализировать компетенцию и разработать индивидуальную программу перспективной подготовки (план работы наставника);

- объяснит, как действует административно-хозяйственная система предприятия, существующие правила и процедуры;

- ознакомить с требованиями и стандартами выполнения работы;

- ознакомить с системой отчетности.

Представление информации вновь принятым работникам:

Один из наиболее практичных путей предоставления информации вновь принятым работникам – создание пакета документов, в который входят: рекламные, сувенирные материалы; справочник работника;  положение о молодом специалисте; операционные папки (технологические карты); папки рабочего места;

В последнем виде документов содержатся:

1. Информация о ключевых лицах внутри организации: Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты, должность.

2. Список отчетов: форма, периодичность, адресат, содержание.

3. Все контактные лица вне организации: Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты, должность.

4. Список документов информационного обмена с внешними контактными лицами: название документа, форма, периодичность, адресат, содержание.

5. Должностная инструкция.

6. Особенности работы в данной должности и специфические знания, необходимые для качественного выполнения работы.

7. описание рабочего места.

При увольнении сотрудника папка автоматически должна попадать к специалисту по управлению персоналом, который будет вести прием нового человека на эту должность.



Информация о работе Отчет по практике в ООО «Союз»